Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ГИД ПОКУПАТЕЛЯ НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (495)
ГАЗ (235)
УАЗ (11)
Audi (88)
BMW (101)
Chery (17)
Chevrolet (34)
Chrysler (20)
Citroen (25)
Daewoo (110)
Dodge (20)
Fiat (39)
Ford (130)
Geely (2)
Great Wall (13)
Honda (54)
Hummer (1)
Hyundai (138)
Infiniti (8)
Kia (146)
Land Rover (22)
Lexus (26)
Mazda (80)
Mercedes (162)
Mitsubishi (121)
Nissan (144)
Opel (118)
Peugeot (52)
Renault (92)
Saab (17)
Skoda (25)
SsangYong (61)
Subaru (22)
Suzuki (26)
Toyota (174)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (164)
Volvo (45)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Peugeot 406 2000 г.в. // minimax (С-Петербург)
Peugeot 406 2001 г.в. // Алекс (Москва)
Peugeot 406 2001 г.в. // Алексей (Москва)
Peugeot 406 1999 г.в. // Александр (Москва)
Peugeot 406 2002 г.в. // Александр (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Peugeot и Suzuki определились с заводами в России

, Peugeot и Suzuki определились с заводами в РоссииСразу два западных автопроизводителя окончательно решили начать сборку своих авто на территории нашей страны. Минэкономразвития России и ком...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Пусть ПЕЖОнам завидуютДебютировав в 1995 году, " Peugeot 406" сразу полюбился покупателю и пользуется успехом по сей день. Конечно, многое с тех пор изменилось. М...
Быть или казаться? // Hyundai Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406
Универсал по-европейски // Fiat Marea, Opel Vectra, Peugeot 406

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Срок годности // Peugeot 406, Ford Mondeo

Срок годностиНе случись перестройки, европейский секонд-хэнд вряд ли стал предметом нашего пристального интереса. Ныне он обретает в России вторую жизнь....
Львы тоже стареют // Peugeot 405, Peugeot 406
Львиная доля // Peugeot 406

Отзыв об автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406) 2000 г.

Марка: Peugeot 406 Имя автора: minimax
Год выпуска: 2000 Город: С-Петербург
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Peugeot 406 2000 г.
- Надёжность: Надёжность Peugeot 406 2000 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Peugeot 406 2000 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Начинал с ВАЗОВ 2108, 2112 потом пересел на Пежо 405 универсал 1,4 л. Брал у друга в Германии с пробегом 175000 км. Ездил 3 года, накатал еще 100000 км и продал. Особых проблем не было кроме ремонта задней балки. Что можно сказать, отменная управляемость и динамика для 75 л. с. Огромный удобный салон.

После этого решил только Пежо 406 универсал.

Отзыв:

Сейчас пересел на Пежо 406 2000 г. Брал тоже у своего друга в Германии с пробегом 230000 км. Двигатель 2 л. дизель 90 л. с.

За три года накатал 60000 км. Расход топлива в городе 8 л. по трассе 6 л. Динамика отменная по трассе разгонял до 175 км/ч, но по ощущениям можно было бы и больше, но наши дороги... Пробовал ездить на многих машинах на тест-драйв и у друзей у всех бензиновые. Первые ощущения после дизеля что, машина с бензиновым двигателем просто не едет. Кто ездит не дизелях меня поймет. Масло меняю через 15000 км. от замены до замены не доливаю. Все расходные материалы по плану.

Кстати о сроках замены. В Германии при покупке машины поинтересовался в сервисе где она обслуживалась о сроке замены ремня ГРМ. Сказали что менять надо через 175000 км и не слушать сказки "мастеров" Российских сервисов.

Управляемость отменная на любой скорости машина держит отлично дорогу и поворты проходит практически без кренов. Подвеска очень комфортная и энергоемкая одинаково хорошо глотает и мелкие и крупные неровности.

Огромный удобный салон (мой рост 186 см), отличная акустика и отменная звукоизоляция. Удобные сиденья, жаль нет поясничного упора. Багажник просто вне конкуренции.

Ради сравнения ездил на Пассате по комфорту салона и управляемости он намного хуже, а стоит дороже.

За три года эксплуатации поменял сцепление (прошло 275000 км), здние подруливающие тяги, стойки стабилизатора задние и топливный насос подкачки все вместе 38000 руб. Огромное заблуждение что Французы дороги в обслуживании и ремонте это полная ерунда. Запчасти и сервис на немцев и французов стоят практически одинаково. И скажите какая разница в замене например шаровых опор или сцепления на Пежо или Фольксвагене?

Плюсы

- низкий расход топлива
- большой удобный салон
- отличная динамика и управляемость
- надежность

Минусы

- быстро загрязняются боковые стекла
- отсутствие прерывистого режима работы дворников (автоматический режим мне кажется не всегда подходит для наших погодных условий)


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение что у нас в России предвзятое мнение о Французах. Если у Вас на примете есть Пежо 406 в хорошем состоянии берите и не сомневайтесь. Очень хотелось бы пересесть Пежо 407 с дизельным двигателем, но пока к сожалению они официально в Россию не поставляются.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 9
 

Добавьте первый комментарий



ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Обновленная «Волга» поступила в продажу:

 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет
 Изменения стоят своих денег
 Дороговато, но еще приемлемо
 Слишком дорого для этого
 Устаревшую машину это не спасет