Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мне 22 года! И...
|
На днях в СМИ появилось официальное сообщение пресс-службы горьковского автозавода, в котором идёт речь о перспективах Volga Siber....
|
Cамые продаваемые отечественные автомобили, сходящие с конвейеров в Тольятти и Нижнем Новгороде, мы называем одинаково - "десятками". Да и ц...
|
В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры – «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов ...
|
|
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга 1998 г.
Марка: ГАЗ 3110 Волга
|
Имя автора: Николай |
Год выпуска: 1998 |
Город: Санкт-Петербург |
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Выбрал как лучший по соотношению цена-качество. Рассматривал Ford Scorpio и Opel Omega конца 80-х, а также ВАЗ-21099 и "Святогор".
|
|
Отзыв:
Мой водительский стаж на сегодня составляет всего-навсего полтора года. За это время у меня побывало 2 автомобиля "Волга" ГАЗ-3110, на каждом из которых я откатал больше чем по 20 тысяч километров. Расскажу о своих впечатлениях.
Как и у большинства мальчишек советской эпохи (родился я в 1982 году), моей детской мечтой была «Волга». Красивая, элегантная, мощная ГАЗ-24. В студенческие годы я заглядывался на ГАЗ-31029 (хотя, чтобы обнаружить некую внешнюю эстетику в этой машине, нужно приложить большие усилия – но любовь есть любовь). И, когда прошлой весной я получил права, вопрос о выборе машины просто не стоял: это должна быть «Волга». Первоначально я хотел купить 2410 в хорошем состоянии; но потом обнаружил, что разница в цене с 3110 1997-1998 годов выпуска не столь велика. Всеми правдами и неправдами мне удалось сосредоточить в своих руках где-то 3,5 тыс. долл. Справедливо решив, что мне, как начинающему водителю, потребуется определенный запас денег, решил покупать не дороже 2,5 тыс.
Как я приобретал машину – стыдно вспоминать до сих пор. Мой отец, шофер с 30-летним стажем, был категорически против «Волги», настаивая на классическом ВАЗе. Поэтому на «смотрины» я ездил либо в одиночестве, либо с товарищами, понимавшими в машинах еще меньше меня. Им, как Ипполиту Матвеевичу, надлежало молчать и время от времени надувать щеки.
Посмотрел я всего две машины. Серая «Волга» 1997 года с мотором ЗМЗ-402, пробег 177 тысяч, весьма интеллигентного вида пожилой хозяин, который тщательно ухаживал за машиной (по его словам). Стоимость 2200. Черная «Волга» 1998 года, пробег поменьше, но «пауки» по корпусу, одна сквозная дырка, неотрегулированный карбюратор и отсутствие магнитолы не вдохновляли. Цена 2300. Не колеблясь, я сделал выбор в пользу первого варианта. Торговаться я не стал, более того – оплатил снятие машины с учета (от широты душевной, вернее, глупости). И вот 19 апреля 2005 года у меня появился первый автомобиль. Бывший хозяин предупредил, что необходимо отремонтировать одно колесо (а то бьет руль на скорости свыше 90) и слабо работает печка. Тогда я не обратил на это внимание.
Как и большинство закончивших наши автошколы, ездить я не умел. Как успешно откатался первый день – не пойму до сих пор. Уровень знакомства с автомобилем был таков, что долго разбирался, как тут включаются фары (!). Проблемы начались на второй день, когда я не вписался в поворот и вылетел на газон, не успев даже порадоваться тому, с какой легкостью и грацией «Волга» перемахнула высокий поребрик. При попытке выехать задним ходом машина забуксовала, и в итоге я сжег сцепление (я понимаю, что могут подумать обо мне опытные шоферы, поверьте, я сейчас сам думаю о себе не лучше). Итог – путешествие на эвакуаторе до авторемонтного завода.
Машину я забрал на следующий день. Тогда – в конце апреля – как раз пошел снег, ДТП случались сплошь и рядом. Но я решил не просто доехать до работы, а припарковаться напротив завода. Еду позади ряда машин, стоящих «елочкой», левые колеса на асфальте, правые – на грунте. В грунте колея, незаметная под снегом. Колеса попадают в колею, машину ведет вправо на деревья, я выворачиваю руль влево, добавляю газ, колея тем временем заканчивается, и машину выбрасывает прямо в корму черному «бумеру» 7-й серии. Немая сцена. К счастью, страховку я активировать успел еще накануне. Кузовной ремонт (крыло, фара, передняя панель, бампер, окраска) обошелся на первом попавшемся СТО в 20 тысяч целковых. Сейчас это стоило бы вдвое дешевле.
Получив машину из ремонта, я решил, что денег на аварии больше нет, и надо начинать ездить нормально. Нашел знакомого с 31029, который подсказал телефоны хороших мастеров. В мае съездил к мотористу, который поменял все расходники, отрегулировал карбюратор и заменил стартер, медленно накрывавшийся, на вполне работоспособный б/у. Все вместо обошлось в 130 «зеленых». Он же сказал, что необходимо ремонтировать коробку и подвеску.
В июне начали туго переключаться передачи. Не обратил на это внимание, за что и был наказан – в один не очень прекрасный момент они вообще отказались переключаться. Накрылся рабочий цилиндр сцепления. На первой передаче дополз до сервиса, заменил, заодно поменял свечи (все вместе около 40 долл.). К этому моменту дали о себе знать легкая течь из радиатора и необходимость периодически доливать масло. Руль после 80 км/ч било в руках. Из передней подвески норовил вылезти «палец» - приходилось забивать его молотком каждые 200 км пробега. Это было тем более неприятно, что на заводе стали задерживать зарплату, и мне пришлось таксовать на машине. Да и для дальних поездок ее часто использовали – с друзьями мы за лето объездили все пригороды, включая Выборг, не раз выбирались в лес на пикники.
В конечном счете, в начале сентября (где-то 185 тыс. пробега), получив расчет, я поехал ремонтировать подвеску. Капремонт обошелся мне в 600 долл. с запчастями, но мастера сделали буквально все, включая замену рессор. Корма заметно поднялась, передняя подвеска заработала как часы, исчезли проблемы с задними тормозами и биение рулевого колеса на скорости. Впрочем, последнее (баранку) тоже вскоре пришлось поменять – обломились 3 из 4 спиц.
Всю осень машина эксплуатировалась жестко, проходя по 5 тыс. км в месяц. Подвеска регулярно шпринцевалась, и новых проблем не возникало. Мелкие проблемы с электрикой устранялись быстро. Все было хорошо, пока в один прекрасный день слегка недоделанный Шумахер на старой «Сиерре» не решил повернуть со встречной налево, не уступив мне дорогу. Крыло, фара, панель. Странно, но бампер уцелел. У парня не было страховки, но он честно заплатил наличными, которых еле-еле хватило. Забрав машину из кузовного ремонта, в тот же день умудрился заработать новые неприятности. Поворачивал вместе с трамваем, когда мне перекрыли дорогу. Итог – приличная вмятина на все заднее крыло и дверь. Но машина осталась полностью на ходу, дверь закрывалась, крыло и так пора было менять, благо железо там держалось на краске (странное дело – весь остальной кузов и днище были в норме). Вот только перегружать ее теперь не следовало – на ухабах протектор задевал за вмятую внутрь колесную арку.
С началом зимы, когда температура в течение дня несколько раз проходила нулевую отметку, посыпалась электрика. Сперва забарахлило зажигание, потом отказал генератор (некоторое время катался с двумя аккумуляторами), и под конец разлетелся колокол стартера. Устранение всех проблем (включая новые стартер и генератор) обошлось примерно в 5 тысяч «деревянных». После Нового года, благо были деньги, поменял задние дверь и крыло – обошлось вместе с окраской в 400 долл. Вот только маляры-умельцы не смогли подобрать нужный оттенок. Впрочем, это волновало меня недолго – грянули январские морозы. Машина заводилась легко, без всяких проблем, но начали сильно плавать обороты двигателя. К тому же я понял всю глубину слов бывшего хозяина о «плохо работающей печке» - она практически не работала вообще, превратив салон в ледяной ад. Впрочем, с этими проблемами я справиться так и не успел. При -30 градусах после запуска двигателя появился некий стук. Я не обратил на него внимание, считая, что он исходит из коробки (которая и раньше периодически издавала посторонние шумы). Однако это была моя роковая ошибка: дело в том, что я долго не менял масло, в итоге движок пошел вразнос (пробит блок цилиндров). До дома я доехал на буксире. Машину решил не восстанавливать, продав ее остатки за 20 тыс. рублей.
Месяц спустя купил черную ГАЗ-3110 1998 года выпуска. Отдал 2300 долл., на данный момент проехал на ней около 22 тысяч км. Впечатления от машины - самые хорошие; ни разу не было такого, чтобы она не довезла меня до пункта назначения. Выезжаю из дома без всякой задней мысли о том, что машина может сломаться, подвести и т.д. Обо всех неисправностях машина "сигнализирует" заранее, стартер, например, у меня накрывался недели три. За 7 месяцев нашей совместной жизни я поменял 2 секции глушителя (прогорел), сцепление (корзину, диск, рабочий цилиндр), стартер. Вместе с работой вышло не больше чем на 10 тыс. руб. По 50 копеек на километр - считаю, не так уж и много. Лью масло "Лукойл стандарт 10-40", меняю каждые 10 тыс. км. Подвеску мажу раз в 2 тыс. км., хотя можно и реже. Процедура, кстати, занимает от силы 10 минут и стоит 100 рублей, так что рассказы о "неимоверной сложности обслуживания" относятся к разряду мифов. Подвеска архаичная, зато неубиваемая, особенно по нашим дорогам.
Хвалил эту машину друзьям и знакомым, но осторожно: в конечном счете, сравнивать мне было особо не с чем. Правда, летом помогал знакомой при покупке ВАЗ-2104 и был поражен убожеством этой машины - в "Волгу" после нее садишься как в "Мерседес". Да и мой друг, покатавшись на моей "Волге" после ВАЗ-2110, сказал "Все, я знаю, чего хочу в этой жизни!" Так что меня всегда веселят отзывы типа "Покатался на "Ладе", не понравилось, теперь в отечественный автопром не сяду!" Во-первых, и "Лада" хороша, если до ума ее довести, во-вторых, а вы на "Волге" кататься пробовали? Конечно, не "Мерседес", но глупо хотеть получить за 7 тыс. евро (новая "Волга") то же качество, что и за 50 тыс. евро (новый Е200). Хотите сравнивать - сравнивайте машины за одну цену! Хотя сперва сходите, поищите новый автомобиль такого же класса за те же деньги.
Вообще, многие претензии к "Волге" глупы и надуманны. "Жрет много" - так ведь А-76 (в моей версии), с "Ладами" то на то и выходит. "Сыпется" - бред полный, проверено на двух находившихся не в идеальном состоянии машинах. "Плохая динамика" - ну да, с карбюраторным мотором не блеск, но эта машина не для гонок со светофоров, это семейный/представительский авто! К слову сказать, с ВАЗовской классикой и даже с "зубилами" я при желании уйду со светофора на равных.
Впрочем, речь не об этом. Дело в том, что месяц назад в семье появился второй автомобиль - Фольксваген "Гольф", и сразу возникла возможность для сравнения. Конечно, сравнивать две такие разные машины несколько некорректно. Но я попробую. Оговорюсь сразу: мои впечатления – сугубо субъективные от двух конкретных экземпляров машин. И еще одна оговорка: несмотря на свою любовь к «Волге», никаких скидок я ей не делал. В конечном счете, у нее всегда остается в запасе один сильный козырь. Но о нем я поговорю в конце.
Итак, вот они, объекты для сравнения:
- ГАЗ-3110, 1998 г.в., «честный» пробег неизвестен, двигатель ЗМЗ-402 90 л.с.
- VW Golf III, 1997 г.в., пробег 150 тыс. км., двигатель 1,6 101 л.с.
Приступим.
1. Комфорт. Водителю в «Гольфе» однозначно комфортнее. Удобные регулировки сидений, люк, климат-контроль, электростеклоподъемники мечта. Однако при росте в 190 см я скребу макушкой потолок как в «Гольфе», так и в «Волге». Более того: если я комфортно устроюсь на водительском месте, а товарищ с такими же габаритами – справа от меня, то на задних сиденьях поместятся только безногие инвалиды или маленькие дети. Попытаться втиснуть в пятидверный «Гольф» пять взрослых мужиков – задача не из легких. Впрочем, даже трем хрупким девушкам на заднем сиденье будет тесновато. Странно, но размер салона у «Гольфа» не больше, чем на крошечном «Дэу Матиз», на котором мне пришлось в свое время прокатиться пассажиром. Для дальних поездок большой компанией или большой семьи машина однозначно не подходит.
В «Волге» же таких проблем нет. Много раз катались впятером с друзьями на природу – всем комфортно, еще и вещи влезут, которые в багажник не уместились. Вдвоем на заднем сиденье – вообще раздолье. Итак, счет по первому показателю – 1:1.
2. Динамика. Даже нет вопросов – легкий «Гольф» динамичнее тяжелой «Волги», да и двигатель у него сильнее! Со светофора в 100% случаев уходишь первым, оставляя позади весь отечественный автопром и даже иномарки. Резкие обгоны на любой скорости? Пожалуйста! На «Волге» же обгонять на трассе кого бы то ни было – мучение; машина очень вяло набирает скорость, и к этой ее манере надо приноровиться. Пару ложек дегтя: во-первых, высокооборотный движок «Гольфа» требует постоянно «крутить» его для уверенного разгона. А это сказывается на расходе топлива. На низких оборотах – динамика не лучше, чем у «Волги» с ее низкооборотным ЗМЗ-402.
Во-вторых, на динамике сильно сказывается число пассажиров. В одиночку я разгоняюсь куда быстрее, чем с тремя пассажирами. «Волга» же нагрузку совсем не чувствует, разве что сильно ее перегрузить (динамика разгона ухудшилась лишь один раз, когда я вез шестерых пассажиров). Тем не менее, 1:0 в пользу «Гольфа». Итого 2:1.
3. Управляемость, плавность хода. Управляемость у обеих машин одинаково хорошая. «Гольф» гораздо маневреннее за счет своих габаритов – в городе удобнее. На этом его «плюсы» заканчиваются. Подвеска «Волги» куда лучше приспособлена для наших дорог, и там, где легкого «немца» бросает, как поплавок на волне, «Волга» идет уверенно и ровно, не обращая внимания на выбоины и колеи. Машина лишь чуть заметно раскачивается, идеально держится на дороге на любой скорости. «Гольф» же на наших далеких от идеала шоссе расслабиться не дает – его в любой момент может бросить в неизвестном водителю направлении. Мне говорят, что подвеска «Гольфа» по идее лучше. Но ездить-то приходится не по идее, а по питерским улицам! Проходимость у "Волги" хороша - не зря говорят, что она застрянет там, куда другие не доедут. Разбитые трамвайные рельсы она пересекает, лишь слегка покачиваясь и обгоняя все джипы. А сколько раз я на ней катался по лесным дорогам или объезжал пробки по ухабистым обочинам. Проверять таким образом "Гольф"? Я что, самоубийца? «Волга» впереди и уравнивает счет – 2:2.
4. Уровень шума. В «Волге» достают мелкие «сверчки» и скрипы пластика, которых в «Гольфе» нет в принципе. Но на ухабах «Фольксваген» начинает греметь как консервная банка. ГАЗ ведет себя в этой ситуации гораздо достойнее. Товарищеская ничья – счет не меняется.
5. Надежность, расходы на ремонт. О "Волге" все сказано выше. «Гольф» у нас пока меньше месяца, прошел чуть более тысячи километров; но, по словам прежнего владельца, за текущий год пришлось поменять довольно многое (стартер, элементы подвески, глушитель). Так что преимуществ в надежности ни у кого не обнаружено. Опять «ничья».
6. Расходы на эксплуатацию. «Волгу» я бросаю перед домом и где попало и даже не задумываюсь о том, что ее могут угнать. «Гольф» приходится ставить на охраняемую стоянку – получается около 20 тыс. руб. в год. Бензина «Гольф» ест в городском цикле 12 литров на 100 км (если ездить динамично, а иначе какое удовольствие?). «Волга» - 13-14 литров. Но «Гольф» кушает А-95, ГАЗ-3110 – А-76. По нашим с женой подсчетам, километр на «Волге» (по бензину) обходится примерно в 2 рубля, на «Гольфе» - в 2 рубля 60 копеек. Вот и считайте. Однозначная победа «Волги» в этой номинации. Итог в ее пользу – 3:2.
7. Уважение на дороге. Покатавшись два дня на «Гольфе», я снова пересел на «Волгу». Первое впечатление: ехать приятно и комфортно. Тебя НИКТО не подрезает, не пытается в наглую перестроиться перед тобой, не хамит. Черную «Волгу» боятся. Во-первых, неизвестно, не казенная ли она. Во-вторых, для большей части легковушек столкновение с «Волгой» окажется куда более затратным, чем для нее. Это позволяет ездить очень уверенно и даже нагло. Для сотрудников ДПС черных «Волг» не существует, они их не видят. ГАЗ-3110 снова побеждает. Итог 4:2.
А теперь обещанный козырь. «Волга» в моем варианте стоит сейчас где-то 55-60 тыс. руб., «Гольф» жене был куплен за 230 тыс. Сколько очков надбавлять «Волге» за это – решайте сами.
Зачем я проводил это сравнение? Очень просто. Дело в том, что я в скором времени собираюсь обновлять свой автопарк и покупать нечто более дорогое. В первую очередь потому, что хочется движок помощнее. А в ценовом диапазоне около 6 тыс. долл. уже появляются вполне приличные старенькие иномарки. Но мой выбор очевиден - только ГАЗ-31105. Куплю, покатаюсь - обязательно напишу отзыв.
Плюсы
- Безопасность (убиться на этом танке почти невозможно)
- Надежность
- Комфорт, вместительность
- Уважение на дороге
- Низкая цена, недорогое обслуживание и ремонт
|
Минусы
- Нет климат-контроля, ESP, EBD, навигационной системы
- Не умеет летать и плавать
- Не умеет самостоятельно отправляться на заработки и привозить хозяину деньги
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В ценовом диапазоне от 50 до 250 тыс. руб. ГАЗ-3110/31105 - лучший выбор! Следующим будет ГАЗ-31105.
|
КОММЕНТАРИИ
Teh // 2006.12.13 11:28:37
Сегодня перебрали редуктор ГБО. Езжу опать на газе. Стало тише. Я снова счастлив!
D
StasAga // 2006.12.11 10:25:40
SLK, Вот не ездили, и не стоит... Фокусы, Лохани, Иж-Од...тьфу, Спектра... Все это мусор как и 10-ое семейство ТАЗа... Хотя у Фокусов есть наверно фланманские модели, но на них не ездил.
R2d2, на заводе ГАЗ офигенные допуски по размерам... +/- полметра. На скольких волгах ездил, на всех сиденья стоят по разному. У отца на Волге (кстати ее угнали) сиденья отодвигались так, что я ногами до педалей не доставал, а рост у меня 185... А вот на своей я уже так вые***сь, что словами не описать. Еле удалось нормально отодвинуть. Но для этого использовалось: дрели, кувалды, болгарки, точила... Ну и прочее...Так что я прекрасно понимаю и тех, кто говорит, что волга большая просторная удобная, так и тех, кто говорит, что волга для пузатых коротконогих длинноруких....
Shef // 2006.12.11 09:07:27
Ну рассказывайте.
Гость Saint-Hunter // 2006.12.10 23:14:40
Приветствую уважаемых любителей ВОЛГ,Хочу расказать о своем авто, ГАЗ3110 03г 406двг 116000км пробег
SLK // 2006.11.20 11:46:42
Гость Николай, двери Волги не такие широкие, как у других машин. Когда ноги хорошо сгибаются я и в танковый люк залезу.
А вообще, если по делу, то хорошая машина, лишь бы поломки не доставали.
Гость Николай // 2006.11.20 10:59:56
Не знаю, может я - злобный карлик, но у меня никаких трудностей никогда не было. Рост 190 см, вес где-то в районе 85 кг. О замке зажигания тоже много писали, но я к нему привык почти сразу и никакого дискомфорта не испытывал.
SLK // 2006.11.19 16:30:41
Прчитал всю тему и предваряющий ее отзыв. Интересно...
Насчет удобства дверей Волги, не согласен с волговодами. Двери узковаты и распахиваются недостаточно широко. Это неудобно. Сравниваю по Элантре и Волге 029. Надеюсь, можно по дверям сравнивать? Дело не в моих габаритах, а в том, что 2 года назад ломал ногу и (кто ломал - знает) после перелома сгибать ногу было болезненно. Так вот в Волгу садиться было значительно больнее.
А по теме мне больше всего не понятно почему волговоды сравнивают свое авто с мерседесом. За 520000руб. можно купить сейчас значительно лучшую машину. Столько стоит сейчас вторая комплектация новой Элантры и Соната-5 с 2л двигателем, например. Я просто привожу те авто, которые неплохо знаю, вполне вероятно, что есть и другие достойные авто. Вива, Лансер, Фокус, Спектра - наверняка это хорошие машины, я на них не ездил, просто не берусь судить со знанием дела.
За 250000 руб. - согласен - лучше Волги не купить ничего. Только это будет лотерея, в которую может сильно не повезти.
ЗЫ. У меня колодки тормозные уже 30000 отходили, так что не стоит делать поспешных выводов.
R2d2 // 2006.11.18 21:06:05
Гост, в 105-ой, если поставить сидение максимально низко и далеко то мне (18780) очень просторно. Вот сам за собой, а с трудом сажусь
Гост // 2006.11.18 19:34:00
Насчет размеров - тут Вы неправы - залезать в Волгу крупному человеку - задача непростая - расстояние между рулем и сидением минимально ( непонятно почему), сидение отодвигается неоправданно мало, замок зажигания - непойми где. ( речь идет о 3110) - впечатление что все это придумал какой то злобный карлик, дабы отомстить нормальным людям ( 190/100)
Родос-М // 2006.10.31 19:02:38
Гость Гость Миха, Вы хоть зарегистрируйтесь . Хочется узнать где на Глобусе России живут такие п... ( вобщем анонимы любящие попукать в телефонную трубку ) , которые , или хорошего не видели , или денег считать не умеют . Но откуда такая любовь к ... Еврометаллолому или дешевым и ненадежным поделкам General Motors ... Российской , Узбекской , Корейской или Китайской сборки , которые в большинстве своем спроектированы для маленьких , худеньких людей с короткими ручками и ножками . А может Ваши пропорции с запасом входят в их стандарты и Вы злитесь из-за того , что Вас не видно за рулем Волги даже работникам ГИБДД ?
Anonymous // 2006.10.31 18:27:37
Ширину пожайлуста укажите от обшивки двери до обшивки двери
На волге 1460 мм, у бэхи Х5 например - 1445 мм
raver // 2006.10.31 17:27:09
Сегодня, кстати, съездили с женой на сервис - оказалось, что на ее "Гольфе" растрескались передние колодки, практически новые причем. Я на "Волге" вообще такого в жизни не видел! Новые хорошие стоят 1000-1200 рублей, на "Волгу" - 250. Вот и считайте, что дешевле обходится.
Колодки надо нормальные покупать не будут трескаться и перегревать в первое время. На свой пассат ставлю колодки за 450р и доволен. так что разница не ощутима. А кто-то писал про место сзади так на моем стареньком Б3 больше чем на волге.
raver // 2006.10.31 17:24:31
Сегодня, кстати, съездили с женой на сервис - оказалось, что на ее "Гольфе" растрескались передние колодки, практически новые причем. Я на "Волге" вообще такого в жизни не видел! Новые хорошие стоят 1000-1200 рублей, на "Волгу" - 250. Вот и считайте, что дешевле обходится.
Колодки надо нормальные покупать не будут трескаться и перегревать в первое время. На свой пассат ставлю колодки за 450р и доволен. так что разница не ощутима. А кто-то писал про место сзади так на моем стареньком Б3 больше чем на волге.
Vasich // 2006.10.31 12:16:55
Да, ребята, согласен с вами... Волга есть Волга! И не надо писать про нее "ведро с болтами" и т.п. Если Вам не нравится авто - ваши проблемы. Не надо навязывать свое субъективное мнение никому. Волга очень достойный автомобиль: предложите мне достойную замену (не проигрывающую Волге в размерах, уровню комфорта, дорожным просветом, багажником..., НОВУЮ) за 250 тыс. рублей... Будет очень интересно! -( (уже 5 по счету в нашей семье) к новому хозяину. Пришла пора менять авто. Долго сомневался какую машину брать, в итоге Волги в нашей семье больше нет (из соображения целесообразности
Гость Гость Миха // 2006.10.17 10:15:41
Не сказал бы, что прям эксклюзивных деталей много. Вива - аналог Опель Астра G3000. Эксклюзивные у нее бампера передний и задний от Опель астра купе Бертоне. И вот если их кокнуть. то поискать придется. Зато они не ржавеют как хром на Волге)))
Это так к слову.
barzha // 2006.10.17 09:06:29
Гость,
Ну, это говорят люди, которые Виву только на страницах журнала "За рулём" видели. У меня Свояк на ней уже 1,5 года ездит. Причем ездит серьёзно. Больше 100 тыс. накатал. Машинка очень приличная. Единственная засада - это то, что по сути это Астра GSi и там очень много эксклюзивных деталей. Последняя фенька - это как он диски колёсные искал... Но это совсем другая тема.
Гость Николай // 2006.10.16 22:23:30
Коллеги, да что вы ему "Волгу" предлагаете? Пусть на "Виве" ездит, хороших машин не должно быть много.
Сегодня, кстати, съездили с женой на сервис - оказалось, что на ее "Гольфе" растрескались передние колодки, практически новые причем. Я на "Волге" вообще такого в жизни не видел! Новые хорошие стоят 1000-1200 рублей, на "Волгу" - 250. Вот и считайте, что дешевле обходится. Заодно поговорили про ТО - на "Гольф" оно встанет где-то баксов в 300, на "Волге" я в том же сервисе укладывался в 30
Anonymous // 2006.10.16 21:12:43
Вона, как тебя разнесло-то!!
Ну ты не переживай, ехай на рынок и сдавай ее, наверняка найдеш там кокого нибудь му..ка и впендюриш ее, а на эту сумму купиш себе волгу 31105 с кондем, кожаным салоном, крайслером, электропакетом, крутой музыкой, и т.д., и еще останется..
Artem 16 // 2006.10.16 18:37:33
Согласен предлагаю тему закрыть, надоело читать неприкрытый мат.
Гари-экстремист // 2006.10.16 18:25:31
Господа! Не подумайте, что я пытаюсь вам рот заткнуть, но с этим чеовеком не нужно дискутировать. Вы проанализируйте, что он говорит - и поймете все. :(
Gribovms // 2006.10.16 17:31:19
Дак я все и не чешу... я написал про конкретный экземпляр... у меня много знакомых "Вазоводов" нормальных вменяемых людей... а это именно "Тазист"
barzha // 2006.10.16 17:28:53
Gribovms, Макс, не надо всех ТАЗистов под одни грабли чесать. Среди них полно нормальных, вмемяемых ребят. А это просто террорист и хам.
Gribovms // 2006.10.16 17:04:32
Да че Вы с ним спорите то? классический "Тазист" по мыслям и суждениям.
Гость Гость Миха // 2006.10.16 16:51:08
Сам иди рассказывай. вас тут послушать все везде были и все все знают. Такие умные все . Иди сам лучше расскажи на Мерсовских форумах какая пиздатая тачила волга! Седан европейского уровня! Посмеши дяденек! Что-то я бы не сказал что их берут, в чера был по делам фирмы в ГАи, в отделе регистрации, там видел за почти день 1 волгу новую! Охуенно их берут!
А раз ты был на автовазе, как ты говоришь, то ты пропросту пиздун несусветный! Ибо Шевроле в находящаяся в журнале "За рулем" из опытной партии. А на серийных авто нету хрома на зеркалах, катафота на багажнике, и значок Шевроле, сзади, стилизован под Опель!
Сколько езжу на дороге, столько вижу как водитель волги, так ему хоть бы хрен на всех. поворачивает без поворотников. едет в левом ряду 100, и вообще ведет себя как тормоз!
Anonymous // 2006.10.16 16:02:53
Ты на автовазе был? а я был, рассказывай это своей бабушке.
А че тогда на фото в "Зарулем" у нее крест "шевроле" отклеиваеться
Похоже ты пожалел что взял это чудо а теперь зло на нас волгарях вымещаеш, иди лучше над владельцами "мерсов" поприкалывайся...
Кстате волгу в Москве очень даже хорошо берут, в основном с "Крайслером".
barzha // 2006.10.16 15:35:43
ДмитрийСпб,
Да, это уже практически "пенсия"... И жрём мы только кОртошку. "Сам дурак!"... Я думаю, что таких просто не стоит замечать, и их сообщения просто пропускать.
ДмитрийСпб // 2006.10.16 14:27:27
И это Вы пишете на на страницах форума, где основной возраст форумчан 25-35 лет? Сколько же Вам лет, если мы для Вас уже "деды"?
Мы не "жрем" а кушаем или едим, как Вам будет угодно, не надо обо всех по себе судить.
Вы хам молодой человек.
Гость Гость Миха // 2006.10.16 14:16:41
А я не говорю что Вива - супер автомобиль. Мне она нравится и когда я ее брал это было лучшее соотношение цена /качество.
Вива - не Тазовская. На GM автоваз там ставят только колеса и фары. Все остальное идет в сборе с заводов опеля. Сборщики не Вазовские. Клиренс... чуть ниже волговского.
А если волга по вашему - супер, то почему в Москве, где средний уровень доходов населения выше чем в среднем по стране, ее не берут. А если и берут то "деды" или гос. службы, которым предписано.
Езжу на Виве уже год . Открывал капот только чтобы долить жидкости в бачок омывателя!
а завидовать владельцу волги... ему можно только посочувствовать, что ничего вкуснее кортошки за свою жизнь он не жрал...
Anonymous // 2006.10.16 01:50:14
Гость Гость Миха За 15 тыс. ты нормальной иномарки таких габаритов не найдёшь.
Гость Николай // 2006.10.15 20:36:00
Кто-то говорил о количестве проданных машин как критерии их качества? "Волг" продают более 50 тыс. в год, "Вивы" еле-еле втюхивают 7 тысяч и постоянно ведут разговоры о том, что скоро закроют. Сосед по гаражу - не аргумент, есть нытики по жизни. Что касается журналов - я 4,5 года работал пиарщиком, с журналюгами наобщался и как пишутся статьи в специализированные журналы, прекрасно себе представляю. Так что, прочитав статью про автомобиль, могу точно сказать, сколько она стоила, а не каков этот автомобиль на самом деле. Что до стоимости - на "Волгу" человек со средним доходом может спокойно, не голодая, накопить за год. На вшивую "Спектру" ему копить в два раза дольше, на европейскую машину того же класса - еще дольше ("Пассат" - от 25 тыс. долл.). Либо брать кредит на драконовских условиях. А потом жить в страхе помять крыло. Если бы реально было сделать машину без недостатков за 200 тыс. руб., "Мерседес" и БМВ давно бы разорились. Опять же, проходимость - на такие дороги, где я без проблем проезжал на "Волге", владельцы иноморд даже не совались.
Anonymous // 2006.10.15 20:23:31
Купи себе "ВОЛГУ" и больше нам не завидуй, это плохо для твоего же здоровья!
Artem 16 // 2006.10.15 20:18:19
Мне нравиться.
Шевролет Вива, он же опель АСТРА - иностранное ведро с болтами, как они надоели, когда их владельцы чуть ли не вручную перекатывают их через наши ямки и трамвайные рельсы. А Волга - Волга их преодолевает почти не замечая.
Anonymous // 2006.10.15 20:11:17
Скорее всего если он на вашу тазовскую Виву сядет то через полгода от точно также будет ныть!!!
Гость Гость Миха // 2006.10.15 19:27:07
Гарри - в Албанию!
Гари-экстремист // 2006.10.15 18:29:02
Не, точняк - аффтар Гость Миха жжот :) Пеши исчо. А мы посмеемся.
Гость Гость Миха // 2006.10.15 17:46:54
говоря начистоту, проблемы нашего автопрома - это проблема устаревшего в конец оборудования и головожопости менеджемента.
Гость Гость Миха // 2006.10.15 17:45:47
Гарри, чемодан - вокзал - нью-йорк!!!
До иномарок я с большим удовольствием ездил на ВаЗ 21053, синего цвета. Мне он нравился, но мне не приходило в голову что "классика " - это аналог европейского авто. Потом смог купит новую иномарку, даже 2 себе и жене, очень рад по этому поводу. Вы правы. я читаю автомобильные журналы. открою вам секрет - они интересны! а еще хожу на автомобильные выставки. вот был на Московском автосалоне. видел там Новый Ваз!!! Не калину или приору, а нечто похожее внешне и по размеру на Фокус 2 в смеси с Авео 2. Выглядит ничего. Но это сейчас. Когда его начнут выпускать? На вазе говорят через три года, почему? Уже устареет к тому времени. Газ представил газели и волгу с новой радиаторной решеткой... Нет слов...
Гость Гость Миха // 2006.10.15 17:38:05
Да мне без разницы на спектру. У меня другой авто, более хороший.
По поводу предпоследнего сообщения. А вы никогда не превышаете скорость? 150 это сейчас минимальная скорость кране-левого ряда на нормальной дороге.
По поводу второго.
А вы знаете что размеры салона со временем растут и салон у 5 гольфа больше нежели у гольфа3? Салон Спектры, Лансера, Элантры, Лачетти, Фокуса, не меньше волги. но на порядок комфортнее.
Не спорю волга - дешевка, в смысле не дорого стоит около 250000 наверное?
Но если уж человек смог накопить около 10000 долларов, причем не последних, ибо на последние деньги машину может купить только клинический идиот, наверное есть смысл призадуматься о целесообразности такой покупки.
Насчет размера салона.... У меня Шевролет Вива, он же опель АСТРА. Мой рост 185 см., вес 100 кг, за мной спокойно размещается человек таких же габаритов.(гольф-класс).
Может кому-то и нравится волга, дело его. Но называть это ведро - чудом инженерной мысли, седаном европейского класса и вообще классной тачкой, мне кажется глупым. Много авто, за мало денег - ДА. Вот только хочется купив новую машину просто и беззаботно на ней ездить, а не доделовать за заводскими распи..ями их огрехи.
Кто-то писал что в 1991 году даже немцы признали что волга круче мерса, смутно верится. А во вторых если даже это было, то было в 91 году, а сегодня 2006, многое изменилось!
Лично а/м Волга слава богу не пользовался, мне хватаент ежедневного наблюдения за соседом по гаражу. Как он вечно жалуется : что-то открутилось, что-то стучит, шуршит и т.п., надоели его всхлипы про расположение запаски, отказы электрики, поддеки масла, отказ стеклоподъемников. Когда волгу научаться нормально собирать, и стоить она будет не более 200000 рублей тогда можно сказать - да, есть смысл.
Гари-экстремист // 2006.10.15 13:48:35
Ребята, хорош уже - вы же мечете бисер...
Гость Гость Николай // 2006.10.15 12:09:00
Во-первых, Гость Миха, у Вас какой опыт езды на "Волгах"?
Во-вторых, сейчас на "Волге" стоит шаровая подвеска, которую мазать не надо.
В-третьих, насчет салона - бред полный. У моей жены "Гольф" - эталон С-класса, ничего против "Гольфа" не имеете? Так вот, если я спереди сяду как в "Волге", сзади от меня уже не сядет никто. Если оставлю место хотя бы для миниатюрной девушки - буду скрести коленями торпедо.
В-четвертых, по поводу любимой Вами "Спектры": ABS есть только в самой дорогой комплектации за 16 тыс. долл., подушки безопасности две, ЕСП и в помине нету... Значит, по-Вашему, это уже не седан европейского класса. Я уж не говорю о том, что "Спектра" классом ниже, чем "Волга", а стоит в 2 раза дороже.
R2d2 // 2006.10.15 11:36:48
Гость Гость Миха, там написано на скоростях выше 150 кмч, а вы ПДД в глаза-то видели?
Гость Гость Миха // 2006.10.15 11:22:31
Гарри шли бы вы в Штаты! я смотрю Вы много знаете и много в чем разбтраетесь. Сколько в год продается говно-волг и сколько иномарок, тех же спектр, лансеров Фокусов... Народ не хочет покупать ГАЗ. Даже с крайслером под капотом. Эта машина - опасна для жизни! Это не голословное утверждение, а мнение экспертов с автополигона НАМИ. Почитайте последний номер журнала "За рулем".
Гари-экстремист // 2006.10.14 22:27:12
Господа поклонники "Волги", зачем вы спорите с неадекватным молодым человеком? Он же ничего не знает, ни в чем не разбирается... Оно вам надо?
R2d2 // 2006.10.14 21:37:51
Гость Гость Миха, у волги тоже щпритцевать подвеску не надо. Советую разобраться что за авто представляет на данный момент волга и только потом ее обсирать.
Гость Гость Миха // 2006.10.14 21:17:58
Только машина с АБС ЕСП и подушками стоит не 25-30 тыс, а можно и за 15 найти причем НОВУЮ!При этом она будет переднеприводной. И еще в иномарке не надо шприцевать подвеску и заниматься прочей технической х..ей! Кстати размер салона у волги ненамного больше чем в авто "С" класса, а может и такой же.
Почитайте статьи журнала "за рулем", там уже почти год сравнивают КИа спектру и "Баржу" с берегов волги. в Киа за год эксплуатации расход только ТО и расходники!!! вот это показатель нормальной машины.
а если кому надо много места купите 2"кааз"!!!
R2d2 // 2006.10.14 11:52:06
кстати, в начале 90-ых немцы признали, что 3105 превосходит по многим параметрам тогдашний S-класс. Но стоила она соответственно.
Гость Гость Николай // 2006.10.14 10:45:38
Седан европейского класса? И в "Волгу" можно поставить подушки безопасности, АБС, ЕСП, электропакет, АКПП... Вопрос в деньгах. Смешно читать, как люди покупают машину в 6-7 раз дешевле, чем иномарка того же класса, а потом начинают ахать: "Ох, нету автоматической расчески для заднего пассажира! Ох, нету гидромассажной ванны на водительском сиденье!" Что, ГАЗ не может выпустить машину не хуже, чем "Мерседес"? Может, только и стоить она будет соответственно. Будете покупать "Волгу" за 25-30 тыс. евро? То-то. Хотите получить новый "Мерседес" за 7 тыс. евро? Возьмите карандаш и закатайте им губу. Есть 50 тыс. евро и не нравится "Волга" - покупайте "Мерин". Нету 50 тыс. евро и не нравится "Волга" - катайтесь на трамвае, оно спокойнее или безопаснее. Или на консервной банке вроде "Матиза". Заодно уши коленками погреете...
Леди-Волга // 2006.10.13 13:23:44
Гость Гость Миха, и вмещается в него только дамская сумочка. Я однажды попыталась седло положить в багажник - не вышло! Пришлось на заднем сиденье везти, соответственно запах в салоне еще тот!
Аь кондишен и на Волге есть, так что...
И вообще, автор написал от души и это очень приятно.
С завтрашнего дня у меня в семье будет 4 волги!!! 24-ая, 29-ая, 3110 и 31105)))
Гость Гость Миха // 2006.10.13 13:21:59
Тут один чудик тоже писал Волга - седан европейского класса. Ну не ахинея ли? В седане европейского класса должен быть АБС, ЕСП, климат контроль, минимум 4 подушки, электропакет. Это минимальный набор опций чтобы претендовать на это звание. У Гавногаза такого нет.
Гость Гость Миха // 2006.10.13 13:18:06
В матизе хотя бы кондишен есть! Электропакет
Гость Гость Миха // 2006.10.13 13:15:59
Волга - это самая говеная машина в мире! После таврии Дана
Anonymous // 2006.10.13 11:18:08
Гость Гость Миха, ты про Матиз не пи..., кому рассказать об этом уродце хочешь? Комфорта в нём больше... Не смеши людей своей откровенной глупостью. Ещё про Нексию попи... нам1
Гость Гость Миха // 2006.10.13 10:59:59
Даже в малюсеньком дэу матизе моей жены комфорта больше чем в 3110!
Гость Prox // 2006.10.13 01:15:00
Честно говоря странно, это вам щас 24 года, (мне 26) у нас студенты о волгах не мечтали, или о ВАЗах или о стареньких иномарках
Anonymous // 2006.10.12 17:48:30
Волга - это любовь... Тем более любить есть за что. Когда я впервые заехал на СТО шприцевать подвеску, мастер сказал: "Первая машина? Больше ни в какую другую сесть не сможете, разве что в хорошую иномарку".
Гость // 2006.10.12 16:28:21
баржа это состояние души.
пеши ищщо!
Гость Гость Миха // 2006.10.12 14:08:32
Волга - это диагноз...
|
|