Отзыв об автомобиле ВАЗ 2104 1993 г.
Марка: ВАЗ 2104 |
Имя автора: Вячеслав |
Год выпуска: 1993 |
Город: Москва |
Оценка автомобиля автором:
|
Стоимость эксплуатации: |
очень низкая |
Практичность: |
|
Надёжность: |
|
Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
Отзыв:
Покупал машину зимой с открытой стоянки 6000$. Механик откапал дверь от снега, быстро завелась. Посмотрел - движок что-то дёргается, проверил копплектацию - погнут домкрат. Менять не стали - привели другую машинку. Движок работает хорошо. Не хватает несколько деталей обшивки салона, нет ламп в фарах, но тогда, когда всё дорожало с каждым часом и дефицит был страшный это не испугало.
Сделал антикор. Пять первых лет никаких проблем - масло, фильтры, разок колодки. Потом потихоничку началось. Первым полетел подшипник на помпе. Потом подшипник в трамблёре (менял четыре раза), контактная группа (раз 5 менял), в итоге поставил электронное зажигание, работа двигателя стала гораздо лучше, приемимстее. Ну, со временем менял всё и трапецию, и редуктор руля, и шаровые, и по переду раз все амортизаторы, и резиновые втулки стабилизатора (а так хитро стучал - еле нашли отчего), глушаков штуки четыре, и тормозные цилиндры разок, несколько раз главные цилиндры сцепления и тормозов, недавно бензо-шланги. Срок службы запчастей по отношению к родным раза в 2 меньше. Родная резина БЛ прошла 80 000, поменял сейчас на БЦ - пока не истерается - нашёл сервис где развал-схождение делают по-настоящему. Пару раз карбюратор отдавал мыть.
Основной режим эксплуатации подмосковный город, стройматериалы себе на стройку приходилось возить, цемент по 250 кг возил раз 20. Асфальт, конечно (до недавних пор), местами плоховатый, но ничего. В 2004 гонял на Селигер - 530 в одну сторону, в Тверь, Переславль. В прошлом году машина начала греться на 115 в час (сказали засорился радиатор), но проблема исчезла в этом году сама собой.
На спидометре 130 000. Масло не ест - практически не доливаю между сменами (было дело подливал чуток, когда прокладка крышки клапанов потекла), лью обычную лукойловскою минералку. Разгоняется до 140, но постоянный режим держу с запасом - 125-130. Расход 10 л...везде, что в городе, что на трассе. Пружины задние просели, но не сильно, а вроде повозить пришлось всякого.
В общем, доставать начало посещение сервисов... Мне ещё два раза кузов били - весь правый борт и перед левой задней арки (скоты). Так что уже два раза красил всю, и раза 4 частично, но... ржавеет потихоньку. Если бы не били - можно было бы разными средствами поддержать кузов в очень хорошем состоянии.
Да, ездил на 2108, Nexia - на четвёрке посадка мне нравится больше, кресла у меня мягкие.
Плюсы:
- недорогое обслуживание
Минусы:
- кузов гниет
Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?
Четвёрка мне очень нравится, хозяйственная, хотя современные требования по надёжности уже вызывают раздражение слишком частым посещением сервисов. Как говорил Генри Форд - самая лучшая машина это новая. Вентилирую вопрос о покупке новой машины. Скорее всего Nexia. Логан интересен, но все машинки до 12 тыс просто кричаще упрощены, салон логана - пустыня, хотя логан очень приятен на ходу, не чувствуется попой неровностей на асфальте.
Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 1
Добавьте свой комментарий к отзыву:
ВАЗ 2104 на сайте:
- Отзывы владельцев автомобилей ВАЗ 2104
- Тест-драйвы автомобилей ВАЗ 2104
- Обзоры подержанных автомобилей ВАЗ 2104
- Продажа новых автомобилей ВАЗ 2104
- Продажа подержанных автомобилей ВАЗ 2104
- Продать автомобиль ВАЗ 2104
- Новости про автомобили ВАЗ 2104
Последние отзывы о ВАЗ 2104:
- ВАЗ 2104 2003 г.в. / Андрей (Феодосия)
- ВАЗ 2104 2001 г.в. / Дмитрий (Санкт-Петербург)
- ВАЗ 2104 1996 г.в. / Serge (Москва)
- ВАЗ 2104 2001 г.в. / Дмитрий (Москва)
- ВАЗ 2104 1992 г.в. / Петр (Москва)
|