АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  
Главная / Гид покупателя / Отзывы / BMW / 5 Series / ...

Отзыв об автомобиле BMW 5 Series 1989 г.

Марка: BMW 5 Series Имя автора: Иван
Год выпуска: 1989 Город: Донецк

Отзыв:

Конечно, если говорить о марке BMW, то мой автомобиль скорее далекий призрак того что представляет из себя пятерка последних годов выпуска. Но если рассматривать его как один из вариантов на автомобильном рынке в цене до 12 тыс. у.е. - честно говоря я лучше буду ездить на ней чем на новом дэу, десятилетнем опеле или форде. Тем людям, которые рассматривают эту модель как первую BMW - хочу сказать, что дороговизна запчастей и частые поломки - это миф. До нее у меня было несколько фордов, шкода и пару отечественных авто (9 и 6). Запчасти не дороже фордовских. Причем это актуально как для оригинальных так и для неоригинальных. Ради справедливости хочется отметить, что разборки все таки дороже..

Почему-то стоимость сложных агрегатов на Донецких разборках составляет приблизительно 50-60% от стоимости новых оригинальных. Но если поискать - можно найти варианты, которые тебя устроят. О "ненадежной подвеске" - сразу после покупки пришлось поменять рачаг, центральную тягу, наконечники и сайлент-блоки (не помню точно). Купил "немецкие" сделанные в корее по лицензии. На станции уверяли, что запчасти отличные, проверенные и т.д. Прошли эти агрегаты ровно зиму или 6 тыс. Причем дошло до абсурда - вышли из строя только те части, которые менял (кроме задних сайлент-блоков), старые остались целые и невредимые. После этого я просто поехал на разборку и поставил б/у, оригинал за 50% стоимости неоригинала. И забыл об этом. Машину не слишком жалею. Тихая работа подвески, шумоизоляция, широкая резина "вынуждает" ехать по неровной дороге с обычной скоростью. Ям не ощущаешь, но понимаешь, что подвеске достается неслабо. Думаю, что "бюджет аммортизации" машины не выйдет за рамки 800-1000 у.е. в год (при пробеге 25-30 тыс.). Просто при покупке нужно уделить внимание диагностике кузова и хотя бы самых дорогих узлов (двигатель, КПП, ГУ, рулевой редуктор, шасси). И все будет ок.

Если говорить о впечатлениях - в общем о них и стоит говорить. Я впервые понял, что такое управляемый автомобиль. В нем настолько уверен, что пассажиры начинают искать ручку за что вцепиться, а если рядом сидит тоже водитель - при маневрах он немного приподнимается с сиденья, а потом отврачивается и уже не смотрит вперед...

Для тех, кто хочет 535 - лучше уже сразу 540. 286 коней это не 215 пусть даже с автоматом. Лично я уже хочу 540... И хотелось бы E-39...

Расход топлива - я не слишком экономно езжу. Не слишком - это до 4-5 тыс. на второй и третьей (90-120 км/ч). А потом четвертая и на передаче без газа двигаюсь накатом с редкими подгазовками. Если никто не увязался - поток машин остается позади. В таком режиме летом, с нечастыми пробками 15-16 литров по БК (в реальности на 0,5 - 1 л меньше). Зимой с пробками в час-полтора расход доходил до 20 литров по БК. Как говорит мой друг (у него 525) "жрет - ну и пусть жрет, она хоть едет.." И я с ним полностью согласен.

Сомнения по этому поводу возникают только тогда, когда начинаешь задумываться о глобальном нефтяном кризисе и гринписе (роде бы негоже в наше время быть столь расточительным, когда нефтяные запасы на планете иссякают..).

Всем удачи на дорогах!

Плюсы:

- управляемость

Минусы:

- слабая подвеска
- большой расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль?
Каким будет Ваше следующее авто?

Мне автомобиль понравился, во всех отношениях. Попробуйте и Вы. Я думаю останетесь довольны и получите массу новых впечатлений от вождения. Эта машина создана для водителей и провоцирует на активное вождение. С ней до сих пор считаются на дорогах. Относительно недорога в обслуживании и на разборках полно ее доноров. В любом случае это ходовая модель, поэтому продать ее не составит труда. Единственное предостережение - в выборе экземпляра. По-моему лучше доплатить 2-3 тыс. за машину поновее и получше.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 3

Добавьте свой комментарий к отзыву:

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

BMW 5 Series (БМВ 5-Серия) на сайте:
Отзывы владельцев BMW 5 Series
Тест-драйвы BMW 5 Series
Обзоры подержанных BMW 5 Series
Продажа подержанных BMW 5 Series
Продать BMW 5 Series
Новости BMW 5 Series

Последние отзывы о BMW 5 Series:
BMW 5 Series 1998 г.в. / CAESAR (Москва)
BMW 5 Series 1997 г.в. / Павел (Москва)
BMW 5 Series 1998 г.в. / Алекс (Москва)
BMW 5 Series 2001 г.в. / Финансист (Москва)
BMW 5 Series 2000 г.в. / Рафаэль (Москва)

BMW 520
 BMW 520
2000 г.в.
18 500 $
Москва
BMW 520
 BMW 520
2004 г.в.
32 960 $
Санкт-Петербург
BMW 525
 BMW 525
1992 г.в.
6 800 $
Москва
BMW 523
 BMW 523
1998 г.в.
14 900 $
Москва



   ПОИСК ПО САЙТУ  
   НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ  
Hyundai Elantra: Корейский «полулексус»

Skoda Fabia: Уступи дорогу молодым

Volvo S80 New: Королевский экспресс
   НОВОСТИ ПОЧТОЙ  
 
Последний выпуск
   В НОВОСТЯХ  
Mercedes-Benz C New - цены известны

Экзамен на «права» придется сдавать под прицелом видеокамер

«Форды» в России подорожали

На дорогие авто могут ввести спецналог

Renault Logan превратится в фургон

   ВАШЕ МНЕНИЕ  
Ведете ли Вы учет расходов на автомобиль?
 
 Да, детальный
 Да, минимальный
 Не веду, некогда
 Не вижу смысла


Результаты
 
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100