Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1508)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (892)
Ивановец (4)
ИЖ (40)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (29)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (14)
Audi (587)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (914)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (261)
Chery (153)
Chevrolet (917)
Chrysler (92)
Citroen (305)
Daewoo (330)
DAF (12)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (136)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (387)
Ford (2358)
Foton (3)
Freightliner (12)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (10)
Honda (392)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1127)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (196)
International (7)
Isuzu (23)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (62)
JMC (15)
Kia (801)
Lancia (1)
Land Rover (47)
LDV (151)
Lexus (267)
Lifan (66)
Lincoln (23)
MAN (30)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (573)
Mercedes (730)
Mercury (7)
Mini (4)
Mitsubishi (668)
Neoplan (1)
Nissan (1989)
Oldsmobile (1)
Opel (2402)
Peterbilt (1)
Peugeot (137)
Plymouth (2)
Pontiac (31)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (774)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (99)
Saturn (9)
Scania (26)
Scion (4)
SEAT (11)
SISU (1)
Skoda (652)
Smart (5)
SsangYong (163)
Subaru (279)
Suzuki (420)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1015)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1815)
Volvo (300)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4452) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Автомобильные новости

Обновлённый родстер Mazda MX5 - первые фото

 Обновлённый родстер Mazda MX5 - первые фотоВ Интернете появились первые фотографии обновлённого японского родстера Mazda MX5....

Тест-драйвы автомобилей

Звезда курортного романаПристальные взгляды окружающих, кажется, нацелены отовсюду. Кто-то рассматривает нас прямо в лоб, с интересом и вниманием, иные немного снис...

Обзоры подержанных авто

Принцип зуммера ДВАЖДЫ ПО ЧЕТЫРЕ Внешность «Мазды-6» под влиянием кисти фордовских дизайнеров получилась гармоничной. Да и «скелет» оказался под стать ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Отзыв об автомобиле Mazda MX-5 (Мазда МХ-5) 2006 г.

Марка: Mazda MX-5 Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Mazda MX-5 2006 года модельного. Новый кузов (обозначение NC). Двигло 1.8, кпп - механика. Цена нового авто в Европе без НДСа - 17500 евро. Это комплектация Emotion+A/C+Touring pack+16"Alu.

Пробежала чуть больше 1,000. Взял новой. Машина на наших просторах редкая, поэтому постраюсь описать впечатления от нее максимально полно.

Для тех у кого нету времени читать - основные преимущества этой машины перед конкурентами - механизм подъема-опускания крыши механический. Времени уходит около 3-5 секунд! И собственно цена. По рекомендациям производителя - авто наиболее комфортно подойдет водителям с ростом от 150 до 186! Т.е. те кто выше - возможно будут смотреть в рамку лобового стекла. Мой рост 180. У меня все ок.

Если будете брать это авто - очень рекомендую с этими опциями:
1. Тканевый верх (есть брезентовый - но его лучше не брать, т.к. при температурах ниже +10С будет плохо складываться - нарушается эластичность).
2. АБС, системы антипробуксовки и стабилизации.
3. Механический кондей ну ессно можно и климу поставить.

То что будет ниже - упорядочению не подверглось, т.к. свободного времени было мало. Поэтому все скопом.

Впечатления от подвески: На любых скоростях - очень хорошо управляется и прижимается к земле на ровной дороге. Больше 180 пока не ехал, т.к. жалко еще двигла. Но и на этой скорости - все ок. Но - если дорога в плоскости изобилует всякими неровностями - то у машины - будет нервно болтаться руль на скоростях за 120 и выше. Но это плата - за управляемость и мизерные крены. Сама подвеска вроде как и жесткая, но в то же время упругая, на ямах не блямкает, по крайней мере пока что. Повороты и перестроения - чувствуешь кайф от управляемости.

Двигатель. 1.8, 125 коней на 1050 кг снаряженной массы. По паспорту - разгон до 100 - около 9.4 - т.е. не особо впечатляет на бумаге. Мне хватает. Обороты для 5-й передачи относительно высоковаты - на 140 км/ч. - около 4000, на 180 км/ч. - 5100 примерно. По тахометру красная зона начинается с 6500. Т.е. думаю по спидометру - где-то до 210-220 удастся разогнать, что учитывая погрешность спидометра и будет - около 200 паспортных. На 5-й передаче - машина быстро разгоняется примерно с 80 км/час. Т.е. я на трассе практически с 5-й - никогда ниже и не переключаюсь.

Впечатления от езды с отрытым верхом. Верх поднимается и опускается 1 рукой механически. Время на подъем - около 5 секунд, на опускание - 2-3 секунды. По этому параметру автомобиль лидер среди всех выпускающихся в мире кабрио и купе-кабрио. По поводу езды в дождь с открытым верхом. В сильный пока не получалось, но в средней интенсивности где-то от 70 км/час и выше - доджь в салон не попадает, если конечно стекла подняты. По поводу брызг от машин - ездил в таких условиях - тока по шоссе и тоже стекла были подняты, верх опущен - никакие брызги в салон не попадали на скоростях 70 км/ч. и выше. А при меньших скоростях - и брызги небольшие, так что думаю брызги при любых скоростях не должны попадать, если стекла подняты, а верх опущен. Т.е. в дождь ездить - в кайф просто офигенно - кругом брызки, дождь над головой - а ты с откртой крышей и сухой.

Регулировки по высоте у водительского и пассажирского сидений нет. Ветер при езде с отрытым верхом и поднятыми стеклами - обдувает макушку головы. В уши и глаза не попадает. Если - опустить стекла - ну будет всю морду лица обдувать. Я обычно до 80 км/час езжу с опущенными стеклами, а при больших скоростях поднимаю. Стараюсь ездить в одежде с капюшонами, т.к. если голова все же охладится - то лучше накинуть капюшон, чтобы не застудить.

С опущенным верхом и поднятыми стеклами разгонялся и до 180, да и при больших скоростях - все должно быть ок. Обдувается только макушка головы. Ошущения - приятные.

Очень неплохие воздуходувы передней панели - отклонять можно от центрального положения на большие углы. Я например поток горячего воздуха направляю на макушку, чтобы голову не застужать. Самая холодная температура при которой катался - +10С. Все было ок, обогреватель справлялся, я сидел в кофте.
Динамические характеристики и впечателния от езды на большой скорости.

По впечатлению от разгона - ну мне уже надоело машины мучать драг разгонами. На этой машине - получаешь кайф - от открытой крыши и от действительно великолепных ощущения при маневрировании и прохождении поворотов. По поводу максимальной комфортной скорости передвижения - сложно сказать - впринципе и при 180 км/час при 5100 оборотах двигла при опущенном верхе, но поднятых стеклах - шума двигателя по-моему не особо и слышно, заглушает ветер. Если крыша поднята - то уровень шума - все-таки существенно больше, чем в обычных седанах. Сравниваю с Кэмри 2.4. Выхлопные газы других авто, если включена рециркуляция - в салон не попадают, т.е. через тканевую крышу не просачиваются.

Замеченные минусы:
1. Быстро загрязняются зеркала заднего вида во время дождя.
2. При скоростях более чем 130-140 во время наезда на длинные, но неглубокие лужи - замечено неприятное аквапланирование и виляние кормы. Но система стабилизации - фиксит это.
3. Небольшие неприятные вибрации на рычаге коробки передач, как и при нейтрали так и на включенных передачах. Ощущаются - когда берешься за рычаг.

Помните - у машины нет запаски. Вместо нее - компрессор и баллон с составом для заклеивания. Для тех, кто захочет брать авто с 6т-и скоростной механикой - у нее на 6-й передаче - такие же обороты как и на 5-й у 5-ти ступенчатой. Т.е. 6 мкпп - она скорее для улучшения разгона, чем для экономии топлива на больших скоростях. Расход топлива у меня пока что выходит как на Кэмри 2.4 с механикой - около 10 литров. Правда на мазде я в целом на % 10-15 езжу быстрее.

Если вы хотите брать 4-х местный кабриолет. Учтите. На скоростях за 100 км/ч. и выше - на заднем ряду в них нужно раскладывать шторки, чтобы ветер в салоне не зверствовал. И у многих - лобовое стекло практически нависает над передним рядом сидений, что существенно уменьшает кайф от езды с отрытым верхом. Поэтому мой выбор и пал именно на 2-х местный родстер: комбинация спортивного шасси и открытого верха - это просто кайф.

Область применения: Этот автомобиль я брал лишь основываясь на отзывах о нем в интернете. Мои надежды - он по крайней мере пока полностью оправдывает. Со скоростью 250 вы на нем не погоняете - но во всем остальном - просто супер.

Дорожный просвет - самый большой из конкурентов - 13,5см. У большинства - 11-10 см. У нас это авто в семье - 3-е. Есть джип и седан еще.

Плюсы

- складывающейся верх
- управляемость
- самый большой в классе дорожный просвет

Минусы

- быстро загрязняются зеркала заднего вида


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве единственного авто в семье - категорически не рекомендую, по крайней мере на просторах СНГ. Все таки мало места, шумноват, подвеска не для всех типов дорог.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 121
 


КОММЕНТАРИИ



Гость Ешка // 2006.10.02 16:46:16

парудней назад приобрела себе эту модель, только год у меня постарше, но по машине не заметно. Дорогу депжит хорошо, по управляемости ставлю 5 с учётом что я "компактная" девушка и ростом до 180 мне тока в прышке.
минусом на мой взгляд является шум в салоне, но это я думаю убрать можно, хочу вот ещё крышу сменить на железную, по тойже причине. будут советы пишите(av27361.ru)


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ