Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1498)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (891)
Ивановец (4)
ИЖ (39)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (32)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (14)
ЗИЛ (27)
УАЗ (35)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (14)
Audi (594)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (914)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (262)
Chery (153)
Chevrolet (916)
Chrysler (91)
Citroen (304)
Daewoo (328)
DAF (12)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (135)
DongFeng (24)
FAW (4)
Fiat (386)
Ford (2361)
Foton (3)
Freightliner (12)
Geely (3)
GMC (5)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (9)
Honda (393)
Huanghai (2)
Hummer (92)
Hyundai (1125)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (196)
International (7)
Isuzu (23)
Iveco (32)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kia (801)
Lancia (1)
Land Rover (48)
LDV (151)
Lexus (268)
Lifan (66)
Lincoln (23)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (573)
Mercedes (722)
Mercury (7)
Mini (4)
Mitsubishi (665)
Neoplan (1)
Nissan (1986)
Opel (2399)
Peterbilt (1)
Peugeot (137)
Plymouth (2)
Pontiac (32)
Porsche (69)
Proton (1)
Renault (715)
Rolls-Royce (1)
Rover (21)
Saab (99)
Saturn (9)
Scania (26)
Scion (4)
SEAT (11)
SISU (1)
Skoda (651)
Smart (5)
SsangYong (163)
Subaru (280)
Suzuki (420)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1014)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1810)
Volvo (301)
Vortex (15)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4480) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Тольяттинец (Тольятти)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Detroit (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Lada Premier: имя как должностьЗнатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» ...
Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора
На счет десять // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2007 г.

Марка: ВАЗ 2170 Приора Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность ВАЗ 2170 Приора 2007 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2170 Приора 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2170 Приора 2007 г.?

Отзыв:

Авто мне досталось в подарок от отца, который пригнал её из Тольяти. Он взял её новой, увеличил мощность, поставил компрессор + чип-тюнинг + вырезал катализатор (прибавил примерно 20 л/с). С учетом того, что на авто стоит механическая КПП прибавка мощности достаточна заметна. Юзается машина в Москве, в основном по городу, редко небольшие поездки до 5 000 км.

По комплектации: Авто 2007 мод. года, ксенон, парктроники спереди и сзади, двухцветная (синяя с беж.) кожа салона, СД чейнджер, телефон, кондиционер, подогрев сидений.

Самый главный вывод по итогам обладания авто: ПОНТЫ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ. Особенно в Москве.

Какие понты у машины со стоимостью 12 000 Килобаксов? - скажут некоторые обладатели более дорогих и уважаемых автомобилей. И будут правы, но не в отношении Приоры.

Во-первых: уважение на дороге - если я выкатываюсь с прилегающей дороги, почти всегда мне уступают место, если нужно перестроится в другой ряд в плотном потоке - нет проблем. Включаешь поворотник и плавно!!! с достоинством перестраиваешься. За 1,5 года почти никогда мне не сигналил, не моргал, не пытался "лечить" и т.п. В семье у меня есть также Гольф 4, на котором иногда тоже езжу - разница в уважении на дороге огромна!!!

Во-вторых: динамика Приоры (особенно с МКПП). Со светофора почти всегда ухожу первый (если это необходимо). Компрессор (после установки и чип-тюнинга)тянет с 2000 об/мин. Всегда знаешь - притопил педальку - машина выстрелила. А если нужно - очень плавное и мощное торможение.

В третьих: комфорт, отличная плавность хода для такой машины. Я люблю быструю езду, но не настолько, чтобы чувствовать своей пятой точкой все неровности дороги, как это часто бывает у других быстрых автомобилей. Приора как бы летит над дорогой, а не облизывает её как допустим Гольф. Конечно, Лады никогда не славился острым рулевым управлением, так ведь и я не по горным серпантинам езжу. Для городской езды остроты руля хватает вполне. Слаба шумоизоляция, но мне нравится шум двигателя, свист компрессора, звук выхлопа, поэтому для меня это не принципиально. Хороша отделка салона - приятный на ощупь пластик панели, деревянные вставки не портят вид, добротная кожа. Классический дизайн панели приборов - простенько, но с достоинством. После 3 месяцев эксплуатации в салоне ничего не скрипит, не шуршит, можно ездить выключив музыку и слышать только дорогу и двигатель.

Теперь о минусах: Подглючивает электроника - пропали сегменты индикации времени и температуры (ремонт 100$), перестал работать чейнджер дисков и телефон - на сервисе не могут пока найти причину - либо сгорел блок управления телефоном, либо обрыв оптиковолокна (как можно оборвать то, что спрятано по панелями салона???). До меня глючил лазерный блок замка зажигания - блок иногда не опознавал ключ. Лечится только заменой блока у официального дилера - 1500$. Блок поменяли, проблема исчезла. Однажды постирал в стиральной машине электронный ключ зажигания. За новый дилеры просят 400$, наши умельцы отремонтировали за 150$. Вообще в специализированный сервис обращаюсь очень редко - дорого, да ещё норовят нагрузить как лоха. Все плановые ТО делаю у знакомого автомеханика - у него есть простейший специнструмент, умелые руки и опыт работы на специализированном сервисе Лада. С запчастями проблем нет - по ходовой беру оригинал, если не полениться и обзвонить несколько магазинов, всегда можно съэкономить. Пробег на данный момент 25 000 т.км. В скором времени ожидаются крупные плановые раходы: замена компрессора, замена сцепления - такие работы лучше делать в специализированном автосервисе. Но пока все это работает и радует своего хозяина, то есть меня.

Зимой езжу на шипах на дорогой резине (вообще и летом на резине не экономлю). Но что ж делать, будет и на нашей улице праздник, но только летом...

Плюсы

- динамика
- плавность хода

Минусы

- проблемы с электроникой
- дорогое обслуживание в специализированном сервисе


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приора - отличный выбор для тех, кто любит престиж, скорость, комфорт. В меру надежный при хорошем уходе, но иногда капризный автомобиль.

Оценка отзыва: 3.7
Уже проголосовало: 176
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ