Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1535)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (794)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КАвЗ (2)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (71)
Москвич (37)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (36)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (610)
BAW (33)
Bentley (19)
BMW (578)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (203)
Chery (121)
Chevrolet (594)
Chrysler (76)
Citroen (139)
Dacia (1)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (95)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (396)
Ford (826)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (3)
Great Wall (20)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (932)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (49)
JMC (16)
Kenworth (2)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (78)
LDV (123)
Lexus (262)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (41)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (444)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (746)
Multicar (1)
Nissan (851)
Oldsmobile (1)
Opel (1193)
Peterbilt (2)
Peugeot (248)
Plymouth (4)
Pontiac (21)
Porsche (74)
Renault (447)
Rolls-Royce (3)
Rover (19)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (12)
Scion (3)
SEAT (6)
Setra (1)
Skoda (420)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (207)
Suzuki (322)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (1084)
Tianye (1)
Volkswagen (1205)
Volvo (207)
Vortex (6)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4757) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Тольяттинец (Тольятти)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Detroit (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора

Бюджетный интернационалЕсть продукты с приставкой «лайт», проще говоря, облегченные. Одни обещают сохранить фигуру, другие – наполнить легкие безвредным дымом. На ...
На счет десять // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2008 г.

Марка: ВАЗ 2170 Приора Имя автора: Тольяттинец
Год выпуска: 2008 Город: Тольятти
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: низкая
- Практичность: Практичность ВАЗ 2170 Приора 2008 г.
- Надёжность: Надёжность ВАЗ 2170 Приора 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем ВАЗ 2170 Приора 2008 г.?

Отзыв:

О покупке машины серьезно задумался месяц назад. Ценовая планка в верхнем уровне остановилась в районе 300 000 рублей. Стал выбирать между недорогой иномаркой и неплохим ВАЗом. Садился и в Акцент (показался маловат для моего роста – 193 см, да и пассажиру за мной будет совсем неуютно), и в Спектру (по мне слишком мрачный салон), Калина мне показалась какой то неудобной в эргономике (но это мое личное мнение). Остановил свой выбор на Приоре. Для меня этот автомобиль подходил как по цене и стоимости обслуживания авто, так и по техническим характеристикам.

Купил машину неделю назад – седан норма плюс АБС, цена 283 000 рублей.

Есть минусы есть плюсы. Начну с неприятного:

1 – Хоть некоторые и говорили, что если не хочешь иметь скрипов и вжиков бери седан, однако почти сразу пошли скрипы в салоне: в правой двери (скорее всего, просто не очень хорошо установили панель после установки колонок, стукнешь по ней успокоиться до ближайших ухабов), иногда появляется скрип под передней панелью (может что в печку попало). Собираюсь делать шумоизоляцию, кто сделал говорит, что внутри становиться абсолютно тихо и безмятежно.

2 – Коробка передач. Вторую скорость иногда просто не могу найти или просто не могу ее включить.

3 – Развал/схождение. После того как выехал на трассу стал замечать, что меня тянет влево. На очередной заправке остановился, колеса поставил прямо и увидел, что правое колесо немного отклоняется вправо (хреново провели предпродажную подготовку, по гарантии вряд ли сделают).

4 – Очечник. Ох уж этот очечник… В него точно ни одни очки не влезут! Думал приспособить его как бокс для хранения документов на машину (кроме конечно ОСАГО), но даже они туда не полезли. Вывод – абсолютно недоработанная вещь, которая мне никак не пригодится.

5 – Замки дверей. Моя Приора, не новый автомобиль, а холодильник «Зил». Регулировка замков – 300 рублей. Сейчас вроде все нормально.

6 – Пепельница. Если раньше в пепельницу можно было положить кучу мелочи, то сейчас даже пепел туда с трудом можно стряхнуть непромахнувшись (какая то прямо политика против курильщиков).

Вот наверно это все минусы которые я для себя обнаружил в своей машине.

А теперь о приятном:

1 – Динамика и плавность хода. Мотор просто чудо. Легко выстреливает со светофора, плавность хода отменная. Решил однажды попробовать на что она способна: 170 – легко, 190 – немного трудновато, но преодолела и эту планку (такой динамики я от нее не ожидал). Мне, как настоящему русскому, который любит быструю езду, так и хочется утопить в пол педаль акселератора, эмоции от этого великолепные, однако постоянно мешает мысль о том, что я еще обкатку не прошел.

2 – Тормоза. Люди, за такую цену вы мало где найдете АБС! А его положительное действие прочувствовал когда настал «день жестянщика» - на трассе по скользкой дороге без АБС с теми идиотами, которые не смотрят в зеркала когда идут на обгон и/или не включают световой сигнал поворота попасть в аварию намного проще. Конечно АБС немного громыхает, но все же действие его ценно.

3 – Эргономика. Кому как, а мне все нравится, и даже этот подлокотник, который все хают, для меня очень удобен – положил на него руку и прямо кисть ложиться на рычаг КПП. Все под рукой. Вот конечно немного неудобно расположена кнопка открывания багажника, но я ей мало пользуюсь (с брелка постоянно).

Подвеска за такие деньги меня устраивает, клиренс для наших дорог подходящий. Порадовал электороусилитель руля. Нормальный по размерам бардачок. В багажник поместились у меня 4 колеса + небольшой чемодан + коробки от автомагнитолы, колонок и сигнализации.

На заднем сиденье даже при отодвинутом на всю кресла места для ног хватает и задним пассажирам.

Печка работает отменно. Греет что надо.

Плюсы

- динамика
- плавность хода
- наличие АБС
- хорошая эргономика салона
- высокий клиренс

Минусы

- скрипы в салоне
- нечеткое переключение передач
- качество сборки


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое мнение после 1000 км пробега: отличный автомобиль для своих денег, недорогой в эксплуатации, очень динамичный автомобиль.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 97
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ