Автомобили Москва и МО (8992)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
ВАЗ выводит Lada Priora на арену мирового автоспорта // 14.04.2009
Lada Priora получила новые опции // 14.11.2008
Тест-драйвы автомобилей
Бюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора
![]() |
На счет десять // ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
Обзоры подержанных авто
Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
![]() |
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
Отзыв об автомобиле ВАЗ 2170 Приора 2008 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
О покупке машины серьезно задумался месяц назад. Ценовая планка в верхнем уровне остановилась в районе 300 000 рублей. Стал выбирать между недорогой иномаркой и неплохим ВАЗом. Садился и в Акцент (показался маловат для моего роста – 193 см, да и пассажиру за мной будет совсем неуютно), и в Спектру (по мне слишком мрачный салон), Калина мне показалась какой то неудобной в эргономике (но это мое личное мнение). Остановил свой выбор на Приоре. Для меня этот автомобиль подходил как по цене и стоимости обслуживания авто, так и по техническим характеристикам.
Купил машину неделю назад – седан норма плюс АБС, цена 283 000 рублей. Есть минусы есть плюсы. Начну с неприятного: 1 – Хоть некоторые и говорили, что если не хочешь иметь скрипов и вжиков бери седан, однако почти сразу пошли скрипы в салоне: в правой двери (скорее всего, просто не очень хорошо установили панель после установки колонок, стукнешь по ней успокоиться до ближайших ухабов), иногда появляется скрип под передней панелью (может что в печку попало). Собираюсь делать шумоизоляцию, кто сделал говорит, что внутри становиться абсолютно тихо и безмятежно. 2 – Коробка передач. Вторую скорость иногда просто не могу найти или просто не могу ее включить. 3 – Развал/схождение. После того как выехал на трассу стал замечать, что меня тянет влево. На очередной заправке остановился, колеса поставил прямо и увидел, что правое колесо немного отклоняется вправо (хреново провели предпродажную подготовку, по гарантии вряд ли сделают). 4 – Очечник. Ох уж этот очечник… В него точно ни одни очки не влезут! Думал приспособить его как бокс для хранения документов на машину (кроме конечно ОСАГО), но даже они туда не полезли. Вывод – абсолютно недоработанная вещь, которая мне никак не пригодится. 5 – Замки дверей. Моя Приора, не новый автомобиль, а холодильник «Зил». Регулировка замков – 300 рублей. Сейчас вроде все нормально. 6 – Пепельница. Если раньше в пепельницу можно было положить кучу мелочи, то сейчас даже пепел туда с трудом можно стряхнуть непромахнувшись (какая то прямо политика против курильщиков). Вот наверно это все минусы которые я для себя обнаружил в своей машине. А теперь о приятном: 1 – Динамика и плавность хода. Мотор просто чудо. Легко выстреливает со светофора, плавность хода отменная. Решил однажды попробовать на что она способна: 170 – легко, 190 – немного трудновато, но преодолела и эту планку (такой динамики я от нее не ожидал). Мне, как настоящему русскому, который любит быструю езду, так и хочется утопить в пол педаль акселератора, эмоции от этого великолепные, однако постоянно мешает мысль о том, что я еще обкатку не прошел. 2 – Тормоза. Люди, за такую цену вы мало где найдете АБС! А его положительное действие прочувствовал когда настал «день жестянщика» - на трассе по скользкой дороге без АБС с теми идиотами, которые не смотрят в зеркала когда идут на обгон и/или не включают световой сигнал поворота попасть в аварию намного проще. Конечно АБС немного громыхает, но все же действие его ценно. 3 – Эргономика. Кому как, а мне все нравится, и даже этот подлокотник, который все хают, для меня очень удобен – положил на него руку и прямо кисть ложиться на рычаг КПП. Все под рукой. Вот конечно немного неудобно расположена кнопка открывания багажника, но я ей мало пользуюсь (с брелка постоянно). Подвеска за такие деньги меня устраивает, клиренс для наших дорог подходящий. Порадовал электороусилитель руля. Нормальный по размерам бардачок. В багажник поместились у меня 4 колеса + небольшой чемодан + коробки от автомагнитолы, колонок и сигнализации. На заднем сиденье даже при отодвинутом на всю кресла места для ног хватает и задним пассажирам. Печка работает отменно. Греет что надо.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Мое мнение после 1000 км пробега: отличный автомобиль для своих денег, недорогой в эксплуатации, очень динамичный автомобиль. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 97 |
|