Автомобили Москва и МО (11043)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Алексей (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Тольяттинец (Тольятти)
ВАЗ 2170 Приора 2008 г.в. // Detroit (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
ВАЗ 2170 Приора 2006 г.в. // Марат (Владикавказ)
Автомобильные новостиНавигатор ГЛОНАСС сделает автомобили Lada Priora дороже на $200
Lada Priora — лидер российских продаж среди новых авто // 15.04.2009
ВАЗ выводит Lada Priora на арену мирового автоспорта // 14.04.2009
Lada Priora получила новые опции // 14.11.2008
Тест-драйвы автомобилейБюджетный интернационал // Daewoo Nexia, Geely MK, ВАЗ 2170 Приора
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? // Chery Amulet, Lifan Breez, ВАЗ 2170 Приора
Живая история // ВАЗ 2105, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170 Приора
Слаще морковки // ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 Приора
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
На счет десять ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
ВЫБОР ЗА ВАМИ
«Десятое» семейство ВАЗ сегодня выглядит немного странным. Седан уже пережил рестайлинг, получил имя - «Приора», новый мотор, внешность и интерьер, а вместе с ними и иную комплектацию. Хэтчбек и универсал готовятся к модернизации, в этом году в автосалонах будут соседствовать машины двух поколений… Седан «Приора» отделан интересней предшественника.Универсал «Лада-111» (заводское обозначение ВАЗ-2111) и хэтчбек «Лада-112» (ВАЗ-2112) продают в комплектациях «норма» и «люкс». Покупатель «нормальной» версии довольствуется заводской «противоугонкой» (иммобилайзером), центральным замком, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электростеклоподъемниками на передних дверях. Люксовое исполнение легко отличить по более «дорогим» обивкам сидений и дверей, обогреву передних кресел, а также по литым дискам и противотуманным фарам. Впрочем, дополнить комплектацию «норма» каким-нибудь «люксовым» аксессуаром (кроме, пожалуй, обивок) вам, наверняка, поможет дилер. Только учтите, что цены на его услуги выше, чем на заводские «добавки». Универсалы и хэтчбеки «десятого» семейства штатно оснащают гидроусилителем руля, хотя продавцы утверждают, что иногда машины приходят и без него. Универсал «Лада-111» и хэтчбек «Лада-112» ждут обновления.На пятидверные «десятки» устанавливают два двигателя объемом 1,6 л, отличающихся числом клапанов и мощностью. Нацелившись на восьмиклапанник, помните: таких машин немного. Большинство универсалов и хэтчбеков комплектуют более мощными и дорогими 16-клапанными моторами. С завода все машины приходят с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Некоторые дилеры предлагают установить вместо нее автомат, который поднимет цену автомобиля на 35-50 тыс. рублей. На «хэтчбеках» устанавливают разные задние фонари в зависимости от комплектации - старого образца для «нормы»и модернизированный для «люкса».Модернизированный седан «Приора» (в прайс-листах дилеров иногда проходит под индексом ВАЗ-2170) предлагают пока только в комплектации «норма». Правда, интерьер здесь опрятнее, нежели в «десятках», да и набор дополнительного оборудования богаче. Например, водительская подушка безопасности, центральный замок, которым можно управлять с ключа зажигания, зеркала с электроприводом и обогревом, литые диски. Кроме того, за дополнительную плату предлагают ABS - с ней машины дороже примерно на 6-7 тыс. рублей. Любопытно, что в отличие от обычных «десяток» крутить руль владельцу «Приоры» помогает не гидро-, а электроусилитель. Под капотом седана ВАЗ-2170 трудится также 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, но с облегченной шатунно-поршневой группой, иным впуском и выпуском и прибавкой мощности почти на десять сил. Приборные щитки моделей «Лада-111» и «Лада-112» (вверху) и «Приоры» отличаются не сильно. Это скорее легкая модернизация.В феврале волжский завод отрапортовал, что с конвейера сошли первые «приоры» с кузовом хэтчбек. Но не обнародовал точных цен и комплектаций. Дилеры прогнозируют, что у них модернизированная «двенадцатая» появится в середине весны. Какое-то время вместе с ней будут продавать и хэтчбеки в старом кузове. Тогда же стоит ждать «Приору»-седан в новых комплектациях. «Десятому» семейству приписаны два варианта сидений и обивок дверей: так называемый велюр в комплектации «норма» и бархат (справа) в «люксе». На «приорах» оба материала встречаются в исполнении «норма» - на машинах с ABS и без таковой.Наряду с конвейерными «десятками», свои вариации предлагают и дочерние фирмы. Из более-менее массовых - трехдверный хэтчбек (естественно, в старом кузове, его иногда называют купе). Машины с 1,6-литровыми двигателями предлагают в комплектации «норма» от 283,5 тыс. рублей. Выбирая такой автомобиль, не забывайте, что хотя большинство деталей ВАЗ-21123 унифицированы с серийными моделями, но оригинальные комплектующие (например, кузовные панели) в дефиците, да и цены на них выше, чем даже на многие импортные. В «Приоре», в отличие от других родственников, между передними сиденьями расположен подлокотник с ящичком для мелочевки, а под потолком - футляр для очков.Гарантия завода на все модели «десятого» семейства единая - 3 года или 50 тыс. км. С запчастями на машины в старых кузовах проблем нет, а вот с некоторыми оригинальными комплектующими для «Приоры» бывают перебои. Стоимость ремонта и обслуживания зависит не столько от типа кузова, сколько от модели двигателя. Не стоит думать, что эксплуатация «десятки» окажется дешевле, нежели аналогичной по классу иномарки. Опыт редакционных машин это не подтверждает. Источник: За рулём (№4/2008) Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |