Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1443)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (832)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (67)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (49)
Москвич (21)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (37)
УАЗ (37)
Урал (6)
AC (1)
Acura (31)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (745)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (824)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (254)
Chery (142)
Chevrolet (808)
Chrysler (78)
Citroen (253)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (1)
Dodge (112)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (490)
Ford (2349)
Foton (2)
Freightliner (7)
Geely (5)
GMC (8)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (349)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (971)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (210)
International (5)
Isuzu (27)
Iveco (32)
Jaguar (11)
Jeep (58)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (677)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
LDV (123)
Lexus (240)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (22)
Lotus (1)
MAN (21)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (398)
Mercedes (745)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (645)
Nissan (1900)
Opel (2373)
Peterbilt (3)
Peugeot (155)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (74)
Renault (557)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (92)
Saturn (5)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (482)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (285)
Suzuki (266)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (854)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1386)
Volvo (230)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон Корыч про ВАЗ 21099 2002 г.в.

ВАЗ 21099 2002 г.в. Купил свою 99-ю (2002 г. выпуска) я два года назад. Мечтал об этой модели уже давно. И, что самое главное, не разочаровался до сих пор. Маши...
ВАЗ 2115 2008 г.в. // Eddie (Украина)
ВАЗ 2109 1999 г.в. // Миша (Москва)
ВАЗ 2111 2007 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2109 2002 г.в. // игорь (Белореченск (Краснодар))
ВАЗ 2115 2004 г.в. // Олеся Александровна (Москва)

Автомобильные новости

ВАЗ может начать поставку седанов Lada Priora Premier МВД РФ

 ВАЗ может начать поставку седанов Lada Priora Premier МВД РФНедавно вниманию руководителей и специалистов МВД РФ была представлена мелкосерийная модель Lada Priora Premier....

Обзоры подержанных авто

Своя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115

Своя рубашка Два десятка лет на конвейере для автомобиля – вечность. Но, похоже, не для «восьмого» семейства ВАЗ. Спрос на эти модели по-прежнему высок,...

Lada Premier: имя как должность ВАЗ 21708 Приора Премьер

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие – более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».

В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны.

С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премь­ером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили – до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.

Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто – в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов.

Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной – плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию – цельное опускное стекло– неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля.

Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» – чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, – автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу.

Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации.

МОТОР НА ВЫРОСТ

Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть – «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.

Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов – идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы.

Единственное, что омрачает перспективу, – уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено».

Автор: Вадим Никишев
Источник: За рулём (№11/2008)
Дата: 12.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили

Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло Блиц-тест Lada 21054 и Lada 21074: Классикой навеяло
Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики Портрет на фоне Lada Kalina 1,4 и 1,6: Лишние кубики Бюджетный интернационал Бюджетный интернационал

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ