Автомобили Москва и МО (13195)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Антон Корыч про ВАЗ 21099 2002 г.в.
ВАЗ 2115 2008 г.в. // Eddie (Украина)
ВАЗ 2109 1999 г.в. // Миша (Москва)
ВАЗ 2111 2007 г.в. // Сергей (Москва)
ВАЗ 2109 2002 г.в. // игорь (Белореченск (Краснодар))
ВАЗ 2115 2004 г.в. // Олеся Александровна (Москва)
Автомобильные новостиВАЗ может начать поставку седанов Lada Priora Premier МВД РФ
Lada Priora Premier поступает в продажу // 28.11.2008
Обзоры подержанных автоСвоя рубашка // ВАЗ 2114, ВАЗ 2113, ВАЗ 2115
Борьба противоположностей // ВАЗ 2110
|
Lada Premier: имя как должность ВАЗ 21708 Приора ПремьерАвтонавигаторы GPS и GPS-устройства
Знатокам отечественной техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась прежде всего увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое заметное отличие – более мощный и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Стоит отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины именно «Премьер».
В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с конвейера, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве двигателей, которыми уже сейчас можно оснастить обычные (со стандартной базой) седаны. С силового агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премьером». Первые 1,8-литровые экземпляры строились на основе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новой версии объем мотора несколько уменьшили – до 1,75 л. Зато благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега. Впрочем, слабое звено в силовом агрегате не двигатель, а трансмиссия. Если проблему со сцеплением решить относительно просто – в стандарте устанавливается немецкое, марки LuK, то предел возможностей коробки давно выбран. Она попросту не в состоянии передать большой крутящий момент, поэтому конструкторы «Супер-Авто» остановились на 162 Н.м. Причем львиная доля его доступна в широком диапазоне оборотов. Как и предыдущий, новый «Премьер» отличается от базовой модели длиной – плюс 175 мм. В увеличенных задних дверях разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новую конструкцию – цельное опускное стекло– неизбежно увеличил бы стоимость автомобиля. Пока «Премьер», по сути, остается «Приорой» – чуть более мощной, комфортной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с оригинальными сиденьями, улучшенной шумоизоляцией, АBS и гидроусилителем рулевого управления. Это, кстати, привилегия и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная ABS с распределением тормозных сил, контроль курсовой устойчивости и, главное, новый силовой агрегат, – автомобиль получит шанс занять свою, особую нишу. Концепция нового «Премьера» не изменилась: это удлиненный серийный седан в расширенной комплектации. МОТОР НА ВЫРОСТ Исчерпав возможности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть собственный моторный цех. Предполагается, что новые двигатели с алюминиевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, оригинальную головку цилиндров, непосредственный впрыск… На уровне современных иностранных моторов! Такие двигатели в форсированном варианте подойдут для спортивных модификаций. Но, к примеру, нынешний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тысячи в год (из них большая часть – «приоры» с двигателем 1,8 л, «премьеров» же выпустят около двух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тысяч в год. Значит, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок. Логично появление новой коробки передач. Для ее разработки привлекут специалистов – идеи, не нашедшие применения в условиях массового производства, можно осуществить силами смежной фирмы. Единственное, что омрачает перспективу, – уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве двигателей «Рено». Автор: Вадим Никишев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |