Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (457)
ГАЗ (276)
УАЗ (10)
Audi (95)
BMW (124)
Chery (26)
Chevrolet (39)
Chrysler (31)
Citroen (22)
Daewoo (117)
Dodge (25)
DongFeng (1)
Fiat (37)
Ford (130)
Geely (2)
Great Wall (12)
Honda (59)
Hummer (1)
Hyundai (145)
Infiniti (15)
Kia (143)
Land Rover (22)
Lexus (38)
Mazda (84)
Mercedes (144)
Mitsubishi (123)
Nissan (142)
Opel (116)
Peugeot (50)
Renault (96)
Saab (16)
Skoda (31)
SsangYong (63)
Subaru (21)
Suzuki (32)
Toyota (183)
Tianma (5)
Tianye (4)
Volkswagen (168)
Volvo (52)
Yuejin (2)
ZhongXing (9)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ford Maverick 2004 г.в. // Сергей (Н.Новгород)
Ford Maverick 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Дэн (Москва)
Ford Maverick 2005 г.в. // Unregistred (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Ford Maverick/Escape - премьера

 Ford Maverick/Escape - премьераАмериканская компания Ford представила новое поколение внедорожника Escape, который в первой половине следующего года появится в РФ под имен...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Рожденный бегать - ползти не можетНазывая вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз тако...
Десантник // Ford Maverick
Гонка за лидером // Toyota Rav 4, Nissan X-Trail, Ford Maverick

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Дитя виртуального мира НАРИСУЕМ – БУДЕМ ЖИТЬ Благодаря стараниям стилистов во главе с Крисом Бердом «Мондео» третьего поколения не стал «серой мышкой». Силуэт...

Отзыв об автомобиле Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Марка: Ford Maverick Имя автора: Unregistred
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Добрый день!

Что-то действительно совсем нет отзывов о новом Ford Maverick 2005 модельного года. Ну что ж, внесу свою скромную лепту. Осенью 2005 года приступил к выбору паркетника в ценовом диапазоне до 40 тыс. американских рублей. Выбор делался из следующих вариантов: Nissan X-Trail, LR Freelander, Honda CRV и Maverick.

Что понравилось в Форде: в первую очередь в этом ценовом диапазоне нет альтернатив по мощности двигателя. Все-таки 203 лошадки и 10 с небольшим сек. до сотни позволяют с меньшим дискомфортом пересесть на паркетник после BMW. Хонда с ее двухлитровым движком по этой причине была отброшена сразу, хотя салон у нее очень неплох.

Второй плюс - самый просторный салон среди одноклассников. Три взрослых человека на заднем сидении размещаются очень комфортно. Сел во Freelander и уперся головой в потолок, а щекой - в боковое стекло. Фрилендер рассчитан только на четверых.

Третий плюс - дорожный просвет в 21 см. Вообще этой зимой была возможность проверить проходимость. Результаты очень порадовали. По снежной каше глубиной сантиметров в 25 в гаражах прет как танк без малейшего намека на проблемы с проходимостью. У Маверика задний привод подключается автоматически при пробуксовке передних, делает он это очень мягко и практически незаметно.

Теперь о минусах. Салон конечно аскетичен. Эдакий возврат лет на десять назад. Много пластмассы не самого лучшего качества, минимум органов управления и т. п. И это при том, что трехлитровая версия идет в максимальной комплектации (кожа, автомат, электропакет, CD-чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений, люк и пр.). После комфорта BMW напрягает отсутствие климат-контроля, датчиков парковки, бортового компьютера и других полезных мелочей). Брызговики тоже надо устанавливать за отдельную плату, а без них зимой к машине вообще не подойдешь так, чтобы не испачкаться. Кстати с часами приноровился - надо трижды нажать на кнопку меню у магнитолы и время покажется на несколько секунд. Прикол в том, что оно устанавливается через сигнал RDS, для чего надо включить радиостанцию "Серебряный дождь". Другие станции видимо сигналы точного времени по RDS не передают. А то в первый раз после перехода на летнее время долго думал, как бы эти часы на час перевести.

Техобслуживание каждые 10 тыс. пробега и гарантия 1 год. Видимо это индикатор качества Пока что, тьфу, тьфу, тьфу, 7 месяцев эксплуатации и 7,5 тыс. пробега никаких проблем не выявили. В -30 заводился всегда с первого раза на 4-5-ой секунде вращения стартера.

На лето советую отказаться от штатной резины и поставить нормальную. Мой выбор пал на Nokian NRVi SUV, чем в результате очень доволен, так как появилась управляемость легкового автомобиля, дорогу автомобиль держит по ощущениям значительно лучше.

Сегодня в этом ценовом диапазоне появились еще новый Suzuki Grand Vitara и новый Santa Fe. Последний вроде неплох, наверное при выборе машины взглянул бы и на него повнимательнее.

Всем удачи в выборе автомобиля!

Плюсы

- мощность
- просторный салон
- дорожный просвет

Минусы

- качество отделки салона


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом, если бы не указанные минусы, был бы близок к идеалу за эти деньги. Но за свои 35 200 USD - вполне достойная машинка. По пятибальной шкале оцениваю Maverick на 4 с маленьким плюсом.

Оценка отзыва: 4.8
Уже проголосовало: 26
 

Добавьте первый комментарий



ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ:

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ:

ГОЛОСОВАНИЕ

Правительство Москвы снова хочет поднять ставки транспортного налога

 Правильно, чем мощнее машина - тем больше нужно платить
 В принципе поддерживаю, но этот налог повышают слишком часто
 Это неправильно, ставки налога нужно оставить прежними
 Мне все равно, это небольшие деньги
 Мне все равно, я - пешеход
 Правильно, чем мощнее машина - тем больше нужно платить
 В принципе поддерживаю, но этот налог повышают слишком часто
 Это неправильно, ставки налога нужно оставить прежними
 Мне все равно, это небольшие деньги
 Мне все равно, я - пешеход