Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1688)
ВИС (11)
Волжанин (3)
ГАЗ (874)
Ивановец (6)
ИЖ (30)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (28)
ПАЗ (4)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (38)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Audi (634)
BAW (43)
Bentley (26)
BMW (794)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (160)
Chevrolet (867)
Chrysler (68)
Citroen (262)
Daewoo (266)
DAF (14)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (512)
Ford (2415)
Foton (4)
Freightliner (8)
Geely (12)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hafei (3)
Hino (8)
Honda (381)
Huanghai (2)
Hummer (93)
Hyundai (968)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (212)
International (3)
Isuzu (28)
Iveco (33)
Jaguar (8)
Jeep (61)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (774)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (48)
LDV (128)
Lexus (217)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (7)
Mazda (438)
Mercedes (1011)
Mercury (5)
Mini (7)
Mitsubishi (710)
Nissan (1689)
Opel (2532)
Peterbilt (3)
Peugeot (229)
Plymouth (3)
Pontiac (28)
Porsche (72)
Renault (576)
Rolls-Royce (4)
Rover (22)
Saab (131)
Saturn (3)
Scania (20)
Scion (4)
SEAT (49)
Skoda (531)
Smart (8)
SsangYong (205)
Subaru (294)
Suzuki (260)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (926)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1404)
Volvo (207)
Vortex (13)
Xin Kai (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4636) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей про Ford Maverick 2006 г.в.

Ford Maverick 2006 г.в. 150-сильного мотора вполне хватает. Бензин заливал всегда 92-й, проблем нет. Мотор любит высокие обороты, тогда набор скорости просто стреми...
Ford Maverick 2004 г.в. // Сергей (Н.Новгород)
Ford Maverick 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Дэн (Москва)
Ford Maverick 2005 г.в. // Unregistred (Москва)

Автомобильные новости

Ford Maverick/Escape - премьера

 Ford Maverick/Escape - премьераАмериканская компания Ford представила новое поколение внедорожника Escape, который в первой половине следующего года появится в РФ под имен...

Тест-драйвы автомобилей

Рожденный бегать - ползти не можетНазывая вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз тако...
Гонка за лидером // Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Ford Maverick

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Десантник Ford Maverick

Тягаться с «японцами» в одной весовой категории американскому «паркетнику» не по силам. Но вооруженный мощным 6-цилиндровым мотором и АКП, «Маверик» берет свое царской поступью и комфортом.

«Такие города приятно грабить рано утром» – почему-то вспоминается мне в поездках по русской глубинке. Вот и сейчас взору открылось нечто большее, чем деревня, и, влетев в коридор палисадников с вросшими в землю избушками, мой «Маверик» оказался нос к носу с... троллейбусом. Заскорузлым от множества «годовых колец», то бишь слоев краски. Обилие зомби на колесах, словно оживших и выехавших из своих дворов-могил, – первое, чем поразил меня уездный город N.

Согласен, среди крашенных кистью привидений с эмблемами ЗАЗ и АЗЛК вседорожник с 6-цилиндровым мотором, «автоматом» и кожаным салоном – как белая ворона. Но ситуация вполне жизненна – выброска десанта в регионы стала для столичных бизнесменов обыденным явлением – расширяемся... Вот и я затеял «боевой рейд» в самых что ни на есть расчетных для «паркетников» условиях: проверка «легковых» качеств в трехчасовой гонке по трассе, а потом «пересеченная местность» провинциального города.

Имея дело с чистокровным «янки» («Маверик» собирают в США), обычно ожидаешь валкости подвески, «размазанного» руля и прочих обожаемых за океаном качеств. Но эту модель «затачивали» под Европу – руль при обгонах и перестроениях радует мгновенными реакциями. Необходимость подруливания не обременяет даже ближе к «максималке». Шутки ради я включил круиз-контроль – вседорожник шел почти по струнке, держа явно не американские 170 км/ч.

Четырехступенчатый «автомат» не блещет новизной, однако настроен в унисон с мощным 3-литровым мотором – переключения почти неощутимы, а солидный запас тяги позволяет перескакивать «наверх» не дожидаясь выхода на шумный режим работы.

Великолепно подобраны и характеристики гидротрансформатора – скромная передача момента на холостых упрощает остановку без клевка отдачи. Кинематика привода тормозов безупречна – чтобы дозировать замедление с точностью до сотых долей g, вам не придется управлять босиком, в зимней обуви будет не хуже. Плохо только с аэродинамикой – на высоких скоростях кузов «Маверика» притягивает грязь, как магнит.

А теперь – полоса препятствий. Нет, это не овраги с буераками, а улицы с красивыми чугунными мачтами фонарей. Асфальт, положенный к ХХVII съезду партии, сохранился местами, ушедшие в землю тротуары превратились в обочины с тестообразной грязью... Но мне повезло и с сезоном – «Маверик» не только купался по пояс в лужах, но и нырял в них с полуметровой толщины льдин, в которых ручьи талых вод пропиливают ущелья прямо поперек дороги. Ох и несладко бы тут пришлось «паркетнику» с механической КП – забираясь на отвесные склоны обсосанных весенним солнцем «леденцов», можно запросто спалить сцепление. «Форду» же все нипочем.

Соперники «Маверика» с АКП стоят примерно столько же – $33 000–37 000. Надо лишь выбрать, что важнее: японское качество или 6 цилиндров? Из сопоставимых по динамике есть 230-сильный «Форестер-Турбо» – он самый крутой, но и заметно дороже – $42 000. 202-сильный «Аутлендер-Турбо» совсем из другой оперы – бескомпромиссный гонщик с механической КП, он вряд ли устроит любителя комфорта. Ближе к теме 160-сильный «Аутлендер-2,4» с «автоматом». Но в любом случае у «Форда» на пару цилиндров больше, он мягче и вальяжнее. Да и лишние 20–30 мм дорожного просвета выгодно отличают его от большинства «японцев».

Мы решили: отличная настройка шасси, мощного мотора и «автомата» в сочетании с умеренной ценой – весомые козыри «Маверика» в борьбе с японскими конкурентами.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто (№8-2006)
Дата: 27.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Maverick

Рожденный бегать - ползти не может Рожденный бегать - ползти не может Гонка за лидером Гонка за лидером

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ