Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1678)
ВИС (11)
Волжанин (3)
ГАЗ (871)
Ивановец (6)
ИЖ (30)
КамАЗ (65)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (57)
Москвич (28)
ПАЗ (4)
РАФ (1)
ТагАЗ (48)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (38)
УАЗ (37)
Урал (6)
AC (1)
Acura (28)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Audi (630)
BAW (43)
Bentley (26)
BMW (791)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (160)
Chevrolet (869)
Chrysler (68)
Citroen (264)
Daewoo (267)
DAF (14)
Daihatsu (23)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (88)
DongFeng (22)
FAW (13)
Fiat (512)
Ford (2415)
Foton (4)
Freightliner (8)
Geely (12)
GMC (7)
Great Wall (14)
Hafei (3)
Hino (8)
Honda (378)
Huanghai (2)
Hummer (93)
Hyundai (967)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (212)
International (3)
Isuzu (28)
Iveco (33)
Jaguar (8)
Jeep (60)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (776)
Lamborghini (2)
Lancia (1)
Land Rover (48)
LDV (128)
Lexus (217)
Liebao (1)
Lifan (49)
Lincoln (17)
Lotus (1)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (7)
Mazda (435)
Mercedes (1008)
Mercury (5)
Mini (7)
Mitsubishi (704)
Nissan (1684)
Opel (2530)
Peterbilt (3)
Peugeot (228)
Plymouth (3)
Pontiac (28)
Porsche (72)
Renault (574)
Rolls-Royce (4)
Rover (21)
Saab (130)
Saturn (3)
Scania (19)
Scion (4)
SEAT (48)
Skoda (529)
Smart (8)
SsangYong (205)
Subaru (293)
Suzuki (260)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (912)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1398)
Volvo (209)
Vortex (13)
Xin Kai (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4489) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей (Москва) про Ford Maverick 2006 г.в.

Ford Maverick 2006 г.в. 150-сильного мотора вполне хватает. Бензин заливал всегда 92-й, проблем нет. Мотор любит высокие обороты, тогда набор скорости просто стреми...
Ford Maverick 2004 г.в. // Сергей (Н.Новгород)
Ford Maverick 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Александр (Москва)
Ford Maverick 2006 г.в. // Дэн (Москва)
Ford Maverick 2005 г.в. // Unregistred (Москва)

Автомобильные новости

Ford Maverick/Escape - премьера

 Ford Maverick/Escape - премьераАмериканская компания Ford представила новое поколение внедорожника Escape, который в первой половине следующего года появится в РФ под имен...

Тест-драйвы автомобилей

Рожденный бегать - ползти не можетНазывая вседорожник “паркетным”, обычно подразумевают, что за пределами дорог он ездить умеет, но не любит. Новый “Маверик-2,3” как раз тако...
Десантник // Ford Maverick
Гонка за лидером // Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Ford Maverick

Обзоры подержанных авто

Гений практичностиНа нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много. А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И по...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Переросток // Ford Fusion

Отзыв об автомобиле Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.

Марка: Ford Maverick Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2005 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Ford Maverick 2005 г.
- Надёжность: Надёжность Ford Maverick 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Ford Maverick 2005 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Очень давно хотел приобрести внедорожник. Мысль приобрести отечественный джип отпала сразу и я занялся выбором иномарки. Имея в камане 33 000 $ обязательно хотелось выполнить следующие условия:

- автомобиль должен быть новым;
- трансмиссия только автоматическая;
- просторный салон;
- мощный двигатель.

Сами понимаете, вариантов было много. Вдоволь поездив по автосалонам официальных дилеров, осмотрев и поездив (на тест-драйве) на автомобилях, выбрал Форд. Почему? Тойота Рав4 и Судзуки Витара отпали сразу из-за дохлых моторов. Многие могут мне возразить: типа хватает. Отвечу - как бы не так. 140-150 л.с. в сочетании с автоматом для паркетника недостаточно. Конечно, если ездить в стиле "шнурки на педали", может быть и ничего. Но динамика разгона не впечатляла. Хочу сразу отметить, что я не гонщик, просто предпочитаю иметь запас мощности под педалью. Идем далее. Ниссан Х-трайл в первую чередь не понравился дизайном и очень низко висящим бензобаком. Да и цена кусалась. Оставался Хендэ Тусан. Очень достойный автомобиль, есть мотор v6. Но, к сожалению, очень маленький багажник. Рассмотрев все варианты, купил Форд за 32 500$ - попал в акцию "сэкономил 2500$" в Ю.С.

Отзыв:

Форд был куплен в самой дорогой комплектации XLT: двигатель V6 3.0 (203 л.с.), АКПП, кожаный салон, люк в крыше, подогрев сидений и т.д.

Скажу сразу -разгонная динамика очень приличная. Автомат, конечно, родом из 90-х, причем первой половины - ручного режима нет, зимнего и спортивного тоже. Но работает очень хорошо, не "тупит", переключается мягко, охотно переходит на ступень ниже при необходимости. Двигатель радует низким приятным рокотом и очень хорошей тягой во всем диапазоне оборотов.

Управляемость мне очень нравится, машина уверенно держит дорогу, почти не кренится и обладает приличной плавностью хода. На ходу автомобиль очень тихий. Впрочем, об этом много написано в печатных изданиях.

Багажник у машины очень большой, загрузить можно слона, правда лучше сначала купить коврик - обивка (ворс) быстро пачкается.

Теперь о салоне. Он очень просторный и удобный. Сиденья с хорошим профилем и приличной боковой поддержкой. Есть карманы для мелочей. Что не понравилось? Скажу честно, странная очень комплектация: есть кожа, здоровенный люк в крыше... Но почему-то нет климат-контроля, датчиков дождя и освещения, CD-чейнджер не читает MP3. Ксеноновых фар тоже нет. Впрочем, учитывая достоинства, недостатки можно простить.

Теперь об эксплуатации. Расход топлива при движении по городу в режиме "сплошная пробка" (Москвичи и Питерцы меня поймут) 15-16.5 л/100 км, в режиме "город выходного дня" - 12-13 л/100 км. Трасса при скорости 90-110 - 10-11 л/100 км.

Плюсы

- отличный мощный двигатель и хороший, "быстрый" автомат;
- отличные тормоза;
- надежная управляемость;
- просторный удобный салон;
- очень хорошая шумоизоляция.

Минусы

- отсутствие климат-контроля, ксенона, датчиков дождя и освещения;
- CD не читает MP3 (ох, Америка...);
- большой расход топлива (обратная сторона классного мотора);
- после 1700 км пробега в салоне поселился "сверчок" - при езде по сильно изношенному асфальту (до щебня) что-то скрепит в салоне. Поеду устранять по гарантии.


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Зависит от целей, для которых автомобиль нужен. Даже среднее бездорожье ему не по зубам - как и любому паркетнику. Но там, где моноприводная легковушка застрянет, Форд пройдет. Если Вам нужен мощный просторный универсал повышенной проходимости с хорошими ходовыми качествами - Форд будет отличным выбором. Если любите рыбалку или охоту - купите УАЗ Патриот, а на оставшиеся городскую малолитражку с автоматом.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ