Машина в эксплуатации с апреля 2005 года, пробег 21 тыс.км. Живу в ХМАО-Югре, летом в отпуск ездил на Алтай. На трассе машина ведет себя превосходно, обходили меня редко, только авто классов БМВ и Мерседес, и то на идеальных участках. На обычных дорогах с неровностями у скоростных машин преимущестова никакого, а на грунтовке Тусан вне конкуренции.
Не знаю, почему все ругают кондиционер, у нас он всю дорогу в обе стороны не выключался и прекрасно поддерживал комфортную температуру в любую жару. Приходилось дважды ночевать в машине: втроем с ребенком тесно, вдвоем вполне сносно, хотя ноги с моим ростом 182 см надо подгибать.
Несколько раз ездил с семьей на рыбалку: вез лодку, палатку, спальники, мангал, столик, мешок с углем, надувные матрацы. Полку пришлось убрать и грузиться до линии остекления, но сидения не складывал. По песку машина идет уверенно, на мокрой глине "плавает", поэтому на косогоры лучше не соваться. Глубокие лужи не форсировал, потому что если встал в луже, то без пониженной передачи уже не тронешься.
Зимой и весной я колесил по заснеженным и обледенелым дорогам. Машина дорогу держала прекрасно даже без противозаносной системы, хотя у меня нешипуемая зимняя резина Гудьир Игл Ультрагрип, - за счет основного переднего привода и удачной развесовки по осям, когда на передок приходится болшье нагрузки. Заводились машина без проблем до - 27. При выезде из неотапливаемого гаража при -35 печка работала на пределе и начинали затягиваться стекла, если направить тепло в ноги. При сложенном одном сидении легко помещаются лыжи 205 см.
Единственное нарекание - повышенный на мой взгляд расход, паспортному он соответствует только когда идешь 90 км/ч на пятой передаче. Только добавил газу, расход начинает расти.
Плюсы
- хорошо держит дорогу
- вместительность
|
Минусы
- расход бензина
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом впечатление очень благоприятное, прекрасные потребительские качества и относительно невысокая цена.