Автомобили Москва и МО (12140)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Peugeot 307 2004 г.в. // Дмитрий (Москва)
Peugeot 307 2006 г.в. // Круглова Елена (Москва)
Peugeot 307 2007 г.в. // Андрей (Новосибирск)
Peugeot 307 2007 г.в. // Вадим (Москва)
Peugeot 307 2003 г.в. // Мария (Москва)
Автомобильные новости
Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi
![]() |
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic // 16.04.2007
Седан Peugeot 307 будут продавать в Европе // 18.08.2006
Новый Peugeot 307: в России от 475 000 рублей // 21.10.2005
Обновлённый Peugeot 307 покажут во Франкфурте // 23.05.2005
Peugeot 307 за $17 750, доллар сменил евро... // 28.04.2004
Тест-драйвы автомобилей
С царем в голове // Peugeot 307
![]() |
Не женское дело // Peugeot 307
Революционер на заслуженном отдыхе // Peugeot 307
Шкура не жмет // Peugeot 307
Сто дней после детства // Peugeot 307
Обзоры подержанных авто
Плата за дизайн // Peugeot 307
![]() |
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307
Отзыв об автомобиле Peugeot 307 (Пежо 307) 2006 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
До этого ездил на разных автомобилях, как менее так и более мощных, но все они были как минимум 10-летними. Так что сравнивать особо ни с чем не буду. Претенденты на покупку: FF2 2i, Mondeo 2i, Lancer 2i. Пежо даже не рассматривалось, но случайно заехали в салон, и вот ОН!
Внутри/снаружи: Внешний вид на 5 баллов, по удобству внутри тоже 5 баллов. 178 см, сам за собой сажусь без проблем, до спинки переднего сиденья еще около 10см. На передних сиденьях отличная боковая поддержка. Все регулирется: сиденье по высоте, руль по вылету и высоте. Настроить можно для любого роста и комплекции. Подлокотник под правую руку (откидной) - не очень удобен, но на трассе пользоваться можно. Хотя, лично я не пользуюсь. А вот супруга - да. Достаточно удобные подрулевые переключатели, из минусов - трудно моргнуть дальним и не включить его постоянно, немного непривычно включать задний дворник (а может просто его у меня никогда не было - не привык). Удобное управление магнитолой - тоже на подрулевом переключателе. Хотя сама магнитола (штатная, предлагали JBL с колонками - денег не хватало, теперь жалею) очень посредственная, и колонки тоже. А ведь я не аудиофил. Куча ящичков, кармашков и прочей ерунды - удобно. Багажник - только пакеты из супермаркета возить, но мне больше не надо. В движении: Из минусов: очень ОЧЕНЬ гулкий кузов. На шумоизоляции здорово наэкономили. Камешки по колесным аркам, по днищу, дождь по кузову - все очень слышно. Не любит грунтовки с мелкой гребенкой - это вообще какой-то кошмар, даже жалко становится. Штатные шины - очень гулкие. Из плюсов: по хорошему асфальту - до 140 можно разговаривать с задними пассажирами вообще не повышая голова. Мотор начинает прослушиваться после 4.5 тыс. Тормоза очень адекватные. Подвеска жестковата - но это только плюс, в поворотах не кренится, дорогу держит. Рулевое очень информативное. Расход в городе (уже обкатку прошел - начал крутить до 5 тыс) с включенным климатом и фарами и переодически/постоянно по пробкам не превышает 9,8л/100, за городом на 130-140 8,3л/100.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Отличная машина за свои деньги. Вот только не надо было взять 2,0i? |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 79 |
|