Новости
Сейчас обсуждают
Какой выбрать Ford Mondeo
Автомобиль продается с тремя типами кузовов, четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, семи уровней оснащения. Цeна от 623 900 до 1 060 900 руб.
Какой кузов?
1-е место: 4-дверный седан. Такой “Мондео” смотрится агрессивно и респектабельно, а на стоянке перед офисом не потеряется даже в компании бизнесседанов. Неплохо справится и с обязанностями семейного автомобиля – у него вместительный багажник и просторный салон.
2-е место: 5-дверный хэтчбек. Дороже всего на 13 000 руб., но за счет большой задней двери гораздо практичнее. Однако список версий для хэтчбека в России довольно узок, а минимальная цена составляет 736 900 руб. Конкуренты несколько дешевле, да и оснащены лучше.
3-е место: 5-дверный универсал. Если вы ищете удобный универсал среднего класса, пройти мимо “Мондео” невозможно. Да, он дороже седана на целых 26 000 руб., и выбор версий не так велик, а в комплектациях “Гиа” и “Титаниум” его вообще не купить. Но плюсы универсала – легко трансформируемый, очень вместительный (494/1685 л) багажник, наиболее удобная посадка на диван – вполне адекватны доплате.
Какая комплектация?
Как и большинство европейских моделей, свой вариант “Мондео” можно выбрать из широкого списка комплектаций с возможностью дооснащения любой машины сообразно бюджету и потребностям. Самый доступный вариант стоит 622 900 руб. Это только седан с 1,6-литровым мотором в комплектации “Амбиент”. Тем не менее такую машину не назовешь бедной: электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, ABS, 7 подушек безопасности, СD-магнитола.
Если автомобиль приобретается для каждодневных поездок всей семьей и вы все равно выберете более мощный мотор, логичнее будет доплатить 22 тысячи рублей за оптимальную версию “Тренд”. Здесь есть подобающие классу климат-контроль, кожаная отделка руля, ESP и электропривод задних стеклоподъемников. Кроме того, версия богаче базы на противотуманные фары и электрорегулировку высоты подушки сиденья водителя. И набор опций для “Тренда” значительно шире.
“Гиа” дороже на 41 000 руб. За эти деньги вы получаете обогрев ветрового стекла и передних кресел, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, диски из легкого сплава, подсветку и повторители указателей поворота в зеркалах, вставки под дерево и коврики в салоне. Однако действительно необходимые из всего этого набора обогрев кресел (6600 руб.) и диски (21 800 руб.) можно заказать отдельно. Более спортивный внешне и, пожалуй, чуточку более функциональный по оснащению “Титаниум” стоит столько же и отличается от “Гиа” креслами с лучшей боковой поддержкой, цветным ЖК-дисплеем и тонированными стеклами. Но в нем нет круиз-контроля, датчиков дождя и света, а вместо имитации дерева – вставки под алюминий.
За кожаный салон нужно доплатить 55 000 руб. Вместе с ним в комплектации “Гиа-Х” получите электропривод передних кресел с памятью настроек, запуск двигателя с помощью кнопки и диски на дюйм большего диаметра. Доплата за обитые искусственной замшей алькантара сиденья в “Титаниуме-Х” еще больше – 60 000 руб. В нагрузку полагается запуск двигателя без ключа, поворотные фары и оригинальные многоспицевые 17-дюймовые диски.
Наконец, недавно появившаяся версия “Спорт” устроит прежде всего того, кому нужен большой автомобиль среднего класса с жесткой спортивной подвеской, аэродинамическим обвесом и 18-дюймовыми колесами. Сочетается “Спорт” с самыми мощными и дорогими моторами 2,5T и 2,2TD и стоит на 161 тыс. руб. дороже оптимального “Тренда”.
Возможные опции, руб.
“Амбиент”: 16-дюймовые диски из легкого сплава – 21,8; датчик дождя и освещенности – 12,3; аккумулятор повышенной мощности – 2,8; комплект складных ключей – 1,4; обогрев передних сидений – 6,6; обогрев ветрового стекла – 6,6; парктроник – 9,5; противотуманные фары –5,5; система освещения поворота –17; MP3-магнитолы – 12,3–14,2; детские кресла в диване – 9,5; ESP – 9,5; обогрев дивана – 8,2; спортивная подвеска – 3,3; “Блютуз” – 12,9; тонировка стекол –9,5; сигнализация – 4,9–8,0; датчики давления в шинах – 8,7; фаркоп –16,3–21,8, задний спойлер – 9,9.
“Тренд” дополнительно: 16–17-дюймовые диски – 21–34; адаптивные круиз-контроль и подвеска – 96,7; датчик чистоты воздуха – 4,1; частичная кожаная обивка – 41,8; охлаждаемый перчаточный ящик – 1,8; круиз-контроль – 5,7; зеркала с электроприводом складывания и подсветкой – 4,9; вентиляция и электропривод сидений – 17,7; ксеноновые фары –27,9; панель приборов с цветным ЖК-дисплеем –17,7; система доступа без ключа – 9–16,6; электропривод передних сидений – 6,8–13,6; маркетинговый пакет 21 (самозатемняющиеся зеркала, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и освещенности) – 13,6; солнцезащитные боковые шторки – 4,1; люк с электроприводом – 23,9.
“Гиа”, “Гиа-Х”, “Титаниум”, “Титаниум-X” дополнительно: вентиляция и электропривод сидений – 10,6; отделка руля деревом – 9,0; сигнализация – 6,3–21,8; DVD-система c экранами в подголовниках – 69,9, 18-дюймовые диски – 12,2–24,4.
“Спорт” дополнительно: обивка алькантара – 19,0; пакет “Титаниум спорт” (накладки на педали, ксеноновые фары, алькантара) – 26,4.
Какой двигатель?
1-е место: 2,0 л (145 л. с.). Такой “Мондео” хотя и весит под полторы тонны, однако, как и предшественник, разменивает сотню менее чем за 10 секунд и разгоняется свыше 200 км/ч. Спасибо четкой механической КП с достаточно короткими передаточными числами. Пожалуй, единственный минус 2-литровой версии – отсутствие АКП.
2-е место: 1,6 л (125 л. с.). Один из самых мощных на сегодня 1,6-литровых агрегатов позволит сэкономить 79 тыс. руб. В городе вполне боек – нужно только не забывать подкручивать его снизу. Однако вам придется смириться со скромной тяговитостью даже на средних оборотах. А уж если собираетесь часто ездить по загородным шоссе, не раз пожалеете, что сэкономили.
3-е место: 2,3 л (161 л. с.). Если нужна машина с АКП, этот мотор от “Мазды-6” предыдущего поколения наиболее доступный. Стоит такой “Форд” от 794 тысяч руб. – дороже многих в среднем классе. У него новый 6-диапазонный “автомат” с высокой “скорострельностью” и, вместе с тем, плавностью переключений. Но реальный расход топлива в 13–14 литров 95-го на сотню все равно высоковат.
4-е место: 2,0TD (140 л. с.). Турбодизель боек, очень тяговит во всем диапазоне оборотов и экономичен. Оптимальный выбор, если покупаете машину с “автоматом”. Однако на 47 тысяч рублей дороже 2-литрового бензинового мотора.
5-е место: 2,5T (220 л. с.). Двигатель “Вольво” для тех, кому нужен самый быстрый “Мондео”. Цена менее $38 тысяч за такую машину отнюдь не заоблачная. Но нужен ли вам столь мощный автомобиль? Да и низкий клиренс заставит быть вдвойне осторожным.
6-е место: 2,2TD (175 л. с.). Только что дебютировавший на “Мондео” турбодизель – совместное детище инженеров концерна PSA и “Форда”. С этим замечательным, очень тяговитым мотором машина легко утрет нос на трассе многим более мощным бензиновым седанам. И все же $42–45 тысяч за седан народной марки это нонсенс..
Какой цвет?
Автомобиль может быть окрашен в один из четырнадцати цветов. Белый, красный “Колорадо” и темно-синий бесплатны. Любой из 11 металликов стоит 12 500 руб.
“Мондео” – один из немногих автомобилей бюджетной марки, который богато смотрится, даже если вы не станете переплачивать за металлик
Мы решили:
Выбрав “Мондео”, получите один из самых внушительных автомобилей среднего класса с привлекательной, модной внешностью, эргономичным интерьером и достойным качеством сборки. При цене оптимальной версии “Тренд-2,0” в 723 900 руб. он оказывается очень выгодным приобретением. Правда, с “автоматом” “Форд” дороже японских одноклассников.