Автомобили Москва и МО (8711)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Дмитрий про Subaru Impreza 2006 г.в.
Subaru Impreza 2008 г.в. // Натали (Нижний Новгород)
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Автомобильные новостиХэтчбек Subaru Impreza получил дизельный мотор
Купе Subaru Impreza представят в 2010 году // 09.06.2008
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Тест-драйвы автомобилейАвто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее // Subaru Impreza
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Обзоры подержанных автоДочь чемпиона // Subaru Impreza
|
Лишь душа в заветной лире... Subaru Impreza
Полная агрессии, сделавшая себе имя на громких раллийных победах и фирменной системе полного привода, «Импреза» стала легендой у почитателей отточенных ходовых качеств. На первый взгляд, наследница изменилась до неузнаваемости.
Внешность В новом поколении машина выглядит совсем по-иному. Внушительные воздухозаборники, комплекты накладок и спойлеров прежних седана и универсала выставляли напоказ злость и агрессию даже не самых мощных и быстрых версий. Ныне – незлобивая физиономия и спокойные формы кузова вполне обычного, среднестатистического хэтчбека «гольф»-класса. Разве что игра света на подштамповках боковин отдаленно роднит теперешнюю «Импрезу» с БМВ 1-й серии. К тому же несколько изменились пропорции, отчего новинка кажется еще и компактней предшественницы. На самом же деле габариты примерно те же: хотя колесная база прибавила существенные 95 мм, кузов стал короче на 50 мм, ширина и высота, напротив, чуть возросли. Интерьер, удобство посадки и вместимость А вот салон смотрится куда выигрышнее. Место архаичной магнитолы заняла современная музыкальная система, читающая формат МР3. Вставки под алюминий украсили руль и волнами перетекают с передней панели к дверям. На приборной панели с поворотом ключа светящиеся стрелки пробегутся по шкалам, как на «Легаси». Начиная с 2-литровой версии, машине положены спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, система запуска двигателя и доступа в салон без ключа. Впрочем, в интерьере по-прежнему хватает далеко не лучшего качества пластика. Зато места стало заметно больше – по 45 мм прибавки на уровне плеч, дополнительные 40 мм выкроили для ног задних пассажиров. Правда, багажник «похудел» на целых полсотни литров. Динамика и экономичность Скромные дополнительные 2 л. с. не позволили обновленному базовому мотору сколько-нибудь заметно прибавить в динамике – разве что на скоростях до 40 км/ч. Зато двигатель работает намного тише во всем диапазоне оборотов и на 1,3–2,0 л/100 км экономичнее в городе. Благодаря перенастроенной системе впрыска, пониженной с 11,1 до 10,2:1 степени сжатия, 2-литровый мотор потерял 10 л. с., зато стал на 10 Н·м тяговитее. В итоге и «Импреза-2,0» менее прожорлива, но нисколько не более динамична, нежели ее предшественница. Двигатель версии WRX мощностью 230 л. с. и вовсе почти не изменился. Разве что пик мощности достигается при 5200 об/мин – на 400 об/мин раньше прежнего. А вот наиболее агрессивная WRX-STi благодаря прибавке в 20 л. с. на 0,4 с быстрее разгоняется до сотни. Безопасность В базовой комплектации опять только фронтальные подушки безопасности. Правда, они более современные – с двухступенчатым наполнением. Появился усилитель экстренного торможения, активные подголовники, бампер и капот наносят меньшие травмы пешеходам. Начиная с версии второго уровня, эйр-бэгов было 4, а стало 6. Модификации с моторами 2 и 2,5 литра впервые получили ESP. Бюджет Цена на «Импрезу-1,5»-седан начиналась с $21 120, универсал был на $790 дороже. Нынешний хэтчбек – от 577 700 руб. ($23 600). Правда, базовая версия лучше оснащена – не нужно доплачивать за литые диски, магнитолу, борткомпьютер. «Автомат» подорожал с 39 000 руб. до 40 800 руб. Базовый 2-литровый вариант стоил $28 330, теперь от 730 800 руб. ($29 800). Хотя набор заказного оборудования значительно шире – CD-чейнджер, ESP, круиз-контроль, спортивная атрибутика снаружи и внутри, но и цена поднялась до прежде заоблачных для «Импрезы-2,0» 888 800 руб. ($36 200). Подорожание 230-сильных машин еще заметнее. Прежний диапазон в $39 710–42 680 сведен к единственному фиксированному, как никогда щедро оснащенному варианту за 1 107 500 руб. ($45 200). Сколько будут стоить WRX-STi, которые появятся весной, пока не ясно. Прежде цена начиналась от $50 910. Мы решили: Подорожав на $1500–2500, «Импреза» обзавелась более просторным, стильным салоном, стала безопасней, экономичней и тише. И разумеется, как красивая сказка, лучи былой раллийной славы все еще будут привлекать к ней поклонников спортивного стиля езды. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Subaru Impreza
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |