Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1535)
ВИС (4)
ГАЗ (783)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (29)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (50)
УАЗ (30)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (594)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (596)
Chrysler (77)
Citroen (136)
Daewoo (200)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (106)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (390)
Ford (606)
Foton (5)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (3)
Hino (1)
Honda (383)
HOWO (3)
Hummer (56)
Hyundai (936)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (72)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (50)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (631)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (74)
LDV (123)
Lexus (284)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (775)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (712)
Multicar (1)
Nissan (831)
Oldsmobile (2)
Opel (1209)
Peterbilt (1)
Peugeot (246)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (77)
Renault (445)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (209)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1120)
Tianye (1)
Volkswagen (1198)
Volvo (200)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Subaru Impreza 2006 г.в.

Subaru Impreza 2006 г.в. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 ...
Subaru Impreza 2008 г.в. // Натали (Нижний Новгород)
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячееВсегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивны...
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Лишь душа в заветной лире... Subaru Impreza

Полная агрессии, сделавшая себе имя на громких раллийных победах и фирменной системе полного привода, «Импреза» стала легендой у почитателей отточенных ходовых качеств. На первый взгляд, наследница изменилась до неузнаваемости.

Внешность

В новом поколении машина выглядит совсем по-иному. Внушительные воздухозаборники, комплекты накладок и спойлеров прежних седана и универсала выставляли напоказ злость и агрессию даже не самых мощных и быстрых версий. Ныне – незлобивая физиономия и спокойные формы кузова вполне обычного, среднестатистического хэтчбека «гольф»-класса. Разве что игра света на подштамповках боковин отдаленно роднит теперешнюю «Импрезу» с БМВ 1-й серии.

К тому же несколько изменились пропорции, отчего новинка кажется еще и компактней предшественницы. На самом же деле габариты примерно те же: хотя колесная база прибавила существенные 95 мм, кузов стал короче на 50 мм, ширина и высота, напротив, чуть возросли.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

А вот салон смотрится куда выигрышнее. Место архаичной магнитолы заняла современная музыкальная система, читающая формат МР3. Вставки под алюминий украсили руль и волнами перетекают с передней панели к дверям. На приборной панели с поворотом ключа светящиеся стрелки пробегутся по шкалам, как на «Легаси».

Начиная с 2-литровой версии, машине положены спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, система запуска двигателя и доступа в салон без ключа. Впрочем, в интерьере по-прежнему хватает далеко не лучшего качества пластика. Зато места стало заметно больше – по 45 мм прибавки на уровне плеч, дополнительные 40 мм выкроили для ног задних пассажиров. Правда, багажник «похудел» на целых полсотни литров.

Динамика и экономичность

Скромные дополнительные 2 л. с. не позволили обновленному базовому мотору сколько-нибудь заметно прибавить в динамике – разве что на скоростях до 40 км/ч. Зато двигатель работает намного тише во всем диапазоне оборотов и на 1,3–2,0 л/100 км экономичнее в городе.

Благодаря перенастроенной системе впрыска, пониженной с 11,1 до 10,2:1 степени сжатия, 2-литровый мотор потерял 10 л. с., зато стал на 10 Н·м тяговитее. В итоге и «Импреза-2,0» менее прожорлива, но нисколько не более динамична, нежели ее предшественница. Двигатель версии WRX мощностью 230 л. с. и вовсе почти не изменился. Разве что пик мощности достигается при 5200 об/мин – на 400 об/мин раньше прежнего. А вот наиболее агрессивная WRX-STi благодаря прибавке в 20 л. с. на 0,4 с быстрее разгоняется до сотни.

Безопасность

В базовой комплектации опять только фронтальные подушки безопасности. Правда, они более современные – с двухступенчатым наполнением. Появился усилитель экстренного торможения, активные подголовники, бампер и капот наносят меньшие травмы пешеходам.

Начиная с версии второго уровня, эйр-бэгов было 4, а стало 6. Модификации с моторами 2 и 2,5 литра впервые получили ESP.

Бюджет

Цена на «Импрезу-1,5»-седан начиналась с $21 120, универсал был на $790 дороже. Нынешний хэтчбек – от 577 700 руб. ($23 600). Правда, базовая версия лучше оснащена – не нужно доплачивать за литые диски, магнитолу, борткомпьютер. «Автомат» подорожал с 39 000 руб. до 40 800 руб.

Базовый 2-литровый вариант стоил $28 330, теперь от 730 800 руб. ($29 800). Хотя набор заказного оборудования значительно шире – CD-чейнджер, ESP, круиз-контроль, спортивная атрибутика снаружи и внутри, но и цена поднялась до прежде заоблачных для «Импрезы-2,0» 888 800 руб. ($36 200). Подорожание 230-сильных машин еще заметнее. Прежний диапазон в $39 710–42 680 сведен к единственному фиксированному, как никогда щедро оснащенному варианту за 1 107 500 руб. ($45 200). Сколько будут стоить WRX-STi, которые появятся весной, пока не ясно. Прежде цена начиналась от $50 910.

Мы решили:

Подорожав на $1500–2500, «Импреза» обзавелась более просторным, стильным салоном, стала безопасней, экономичней и тише. И разумеется, как красивая сказка, лучи былой раллийной славы все еще будут привлекать к ней поклонников спортивного стиля езды.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№2/2008)
Дата: 03.03.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Какую выбрать Subaru Impreza Какую выбрать Subaru Impreza

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ