Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1527)
ВИС (4)
ГАЗ (785)
Донинвест (2)
Ивановец (3)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (139)
КРАЗ (13)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (56)
Москвич (30)
ПАЗ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (50)
УАЗ (31)
Урал (8)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (595)
BAW (36)
Bentley (18)
BMW (558)
Brilliance (8)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (187)
Chery (113)
Chevrolet (602)
Chrysler (78)
Citroen (136)
Daewoo (201)
DAF (15)
Daihatsu (26)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (107)
DongFeng (22)
FAW (18)
Fiat (389)
Ford (607)
Foton (4)
Freightliner (9)
Geely (9)
GMC (2)
Great Wall (18)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (393)
HOWO (2)
Hummer (56)
Hyundai (933)
Ikarus (2)
Iran Khodro (9)
Infiniti (70)
International (8)
Isuzu (38)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (16)
Kenworth (3)
Kia (630)
Lamborghini (1)
Lancia (2)
Land Rover (75)
LDV (123)
Lexus (283)
Lifan (45)
Lincoln (17)
MAN (39)
Maserati (4)
Maybach (4)
Mazda (449)
Mercedes (767)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (719)
Multicar (1)
Nissan (834)
Oldsmobile (2)
Opel (1215)
Peterbilt (1)
Peugeot (240)
Plymouth (4)
Pontiac (29)
Porsche (76)
Renault (446)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (58)
Saturn (8)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (10)
Skoda (422)
Smart (1)
SsangYong (152)
Subaru (203)
Suzuki (324)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1118)
Volkswagen (1198)
Volvo (203)
Vortex (7)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4783) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Subaru Impreza 2006 г.в.

Subaru Impreza 2006 г.в. Сие чудо приобрел в начале октября 2008 года, т.е. на данный момент владею им уже 6 месяцев. До нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 ...
Subaru Impreza 2008 г.в. // Натали (Нижний Новгород)
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячееВсегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивны...
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Какую выбрать Subaru Impreza Subaru Impreza

Машину продают в России с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от $21 120 до $51 480.

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Для городской эксплуатации и перевозки вещей на дачу такой кузов менее удобен. Однако для модели со спортивным характером, какой по праву считается «Субару», он подходит больше. К тому же наиболее «горячая» версия STi может быть исключительно седаном.

2-е место: 5-дверный универсал. Дороже седана на $530–840 в зависимости от версии. Это очень недорого для «гольф»-класса. Учтите только, что из-за отсутствия ровной грузовой площадки в корме это скорее хэтчбек, нежели полноценный универсал. Хотя по вместительности (1260 л) он все равно предпочтительнее. Кроме того, только 1,5- или 2-литровые «вагоны» с «механикой» оснащены понижающей передачей в трансмиссии, заметно улучшающей тяговитость.

Какая комплектация?

Как и у многих японских машин, оснащение «Импрезы» жестко привязано к мотору. Базовые 1,5-ЛИТРОВЫЕ ВЕРСИИ уже предлагают вполне достойный набор благ: пара подушек безопасности, ABS, электропакет и кондиционер. По большому счету, здесь не хватает магнитолы да обогрева кресел. Их в наборе с боковыми подушками и дисками из легкого сплава можно купить за $1040 – вполне приемлемые деньги. В итоге такая бюджетная «Импреза» подойдет тем, кто ищет всепогодный японский автомобиль и не слишком требователен к его темпераменту.

2-ЛИТРОВЫЕ «Импрезы» еще безопасней – появляются активные подголовники и усилитель экстренного торможения, а также более качественная ткань в отделке, ксеноновые и противотуманные фары. Однако цена (под $30 тысяч) уже не столь выгодна для небольшой машины «гольф»-класса не самых выдающихся способностей.

А вот 2,5-ЛИТРОВАЯ версия WRX хотя и потребует уже как минимум $39 710, но благодаря своей захватывающей динамике оказывается очень интересным предложением. Бойцовский нрав машины подчеркивают спортивные кресла и руль, а внешне ее отличают 17-дюймовые колесные диски и спойлер на крышке багажника. Именно такая «Импреза» в сравнении со спортивными полноприводными автомобилями подкупает хорошим соотношением цены и потребительских качеств.

Наконец, топовый седан 2,5WRX STI потребует еще как минимум $11 тысяч. Яркая спортивная машина с бескомпромиссными настройками шасси и столь же щедрой раллийной атрибутикой, как 230-сильная версия. Правда, ее владельцу придется смириться с отсутствием боковых подушек и обогрева кресел.

Возможные опции

Для 1,5 л: обогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, диски из легкого сплава, СD-магнитола – $1040.

Для 2,0 л: люк с электроприводом – $550; задний спойлер, спортивные кресла – $1000.

Для 2,5WRX: люк с электроприводом – $550–600; люк с электроприводом, обивка салона черной кожей – $2000–2130.

Для 2,5WRX STi: боковые подушки безопасности, обогрев передних кресел – $570

Какой двигатель?

1-е место: 2,5 л (230 л. с.). Именно таким мотором должна быть оснащена настоящая «Импреза». Один только разгон до сотни за 5,9 с чего стоит. В общем, по соотношению цены и спортивных качеств это оптимальный вариант. Да, мало кто из обычных водителей сумеет отстреливать передачи так молниеносно, как предлагает эта бестия с турбонаддувом. Но «тот, кто понимает», не удивится и доплате в $18 600 по сравнению с самой доступной версией.

2-е место: 1,5 л (105 л. с.). Этот мотор появился в России осенью 2006 года и сразу же стал фаворитом у покупателей. Его единственный, но очень существенный плюс – демократичная цена. В остальном не отличающийся высокой тяговитостью оппозитный 16-клапанник превращает «Импрезу» в обычный серийный автомобиль. Впрочем, на высоких оборотах машина все же может вполне динамично двигаться в городе, причем благодаря полному приводу сохранит эту динамику в любую погоду. А 1,5-литровый универсал с понижающей и вовсе уникальное предложение на рынке.

3-е место: 2,0 л (160 л. с.). Удивительное дело: как раз такой двигатель и должен бы быть оптимальным. С ним и «механикой» машина уже обладает достойным темпераментом (8,8 с, 210 км/ч). Она же самая быстрая «Импреза» с АКП. Однако двухлитровый агрегат на $7200 дороже 1,5-литрового мотора. А в целом, по меркам схожих по динамике машин «гольф»-класса ценник «Импрезы-2,0» уже не адекватен способностям.

4-е место: 2,5 л (280 л. с.). STI наиболее бойкая спортсменка. Под стать динамике настроенное на агрессивную езду шасси. Однако дороже «обычной» WRX более чем на четверть, а разгоняется до сотни всего на 0,5 с быстрее. Лучшим выбором может стать лишь для тех асов, кто умеет ездить на скоростях хорошо за 200 км/ч.

Мы решили: чтобы наиболее полно раскрыть для себя замечательные возможности этого автомобиля, нужно купить 2,5-литровый седан WRX за $39 710. Вполне приемлемая цена для машины столь выдающегося бойцовского характера. Однако новый 1,5-литровый мотор сделал «Импрезу» гораздо доступнее для тех, кто лишь мечтал об этой знаменитой модели, но не мог себе ее позволить. Многомесячные очереди только подтверждают этот факт – все, кто любит «Субару» за надежный полный привод, острую управляемость и готов мириться со скромной динамикой, уже обратили внимание на наиболее доступные 1,5-литровые версии.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№5/2007)
Дата: 10.03.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Лишь душа в заветной лире... Лишь душа в заветной лире...

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ