Автомобили Москва и МО (8715)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4783)Дмитрий про Subaru Impreza 2006 г.в.
Subaru Impreza 2008 г.в. // Натали (Нижний Новгород)
Subaru Impreza 2001 г.в. // Максим (Екатеринбург)
Subaru Impreza 2005 г.в. // Groovy (Москва)
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Автомобильные новостиХэтчбек Subaru Impreza получил дизельный мотор
Купе Subaru Impreza представят в 2010 году // 09.06.2008
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Тест-драйвы автомобилейАвто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее // Subaru Impreza
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Обзоры подержанных автоДочь чемпиона // Subaru Impreza
|
Какую выбрать Subaru Impreza Subaru Impreza
Машину продают в России с двумя типами кузова, четырьмя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от $21 120 до $51 480.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Для городской эксплуатации и перевозки вещей на дачу такой кузов менее удобен. Однако для модели со спортивным характером, какой по праву считается «Субару», он подходит больше. К тому же наиболее «горячая» версия STi может быть исключительно седаном. 2-е место: 5-дверный универсал. Дороже седана на $530–840 в зависимости от версии. Это очень недорого для «гольф»-класса. Учтите только, что из-за отсутствия ровной грузовой площадки в корме это скорее хэтчбек, нежели полноценный универсал. Хотя по вместительности (1260 л) он все равно предпочтительнее. Кроме того, только 1,5- или 2-литровые «вагоны» с «механикой» оснащены понижающей передачей в трансмиссии, заметно улучшающей тяговитость. Какая комплектация? Как и у многих японских машин, оснащение «Импрезы» жестко привязано к мотору. Базовые 1,5-ЛИТРОВЫЕ ВЕРСИИ уже предлагают вполне достойный набор благ: пара подушек безопасности, ABS, электропакет и кондиционер. По большому счету, здесь не хватает магнитолы да обогрева кресел. Их в наборе с боковыми подушками и дисками из легкого сплава можно купить за $1040 – вполне приемлемые деньги. В итоге такая бюджетная «Импреза» подойдет тем, кто ищет всепогодный японский автомобиль и не слишком требователен к его темпераменту. 2-ЛИТРОВЫЕ «Импрезы» еще безопасней – появляются активные подголовники и усилитель экстренного торможения, а также более качественная ткань в отделке, ксеноновые и противотуманные фары. Однако цена (под $30 тысяч) уже не столь выгодна для небольшой машины «гольф»-класса не самых выдающихся способностей. А вот 2,5-ЛИТРОВАЯ версия WRX хотя и потребует уже как минимум $39 710, но благодаря своей захватывающей динамике оказывается очень интересным предложением. Бойцовский нрав машины подчеркивают спортивные кресла и руль, а внешне ее отличают 17-дюймовые колесные диски и спойлер на крышке багажника. Именно такая «Импреза» в сравнении со спортивными полноприводными автомобилями подкупает хорошим соотношением цены и потребительских качеств. Наконец, топовый седан 2,5WRX STI потребует еще как минимум $11 тысяч. Яркая спортивная машина с бескомпромиссными настройками шасси и столь же щедрой раллийной атрибутикой, как 230-сильная версия. Правда, ее владельцу придется смириться с отсутствием боковых подушек и обогрева кресел. Возможные опции Для 1,5 л: обогрев передних кресел, боковые подушки безопасности, диски из легкого сплава, СD-магнитола – $1040. Для 2,0 л: люк с электроприводом – $550; задний спойлер, спортивные кресла – $1000. Для 2,5WRX: люк с электроприводом – $550–600; люк с электроприводом, обивка салона черной кожей – $2000–2130. Для 2,5WRX STi: боковые подушки безопасности, обогрев передних кресел – $570 Какой двигатель? 1-е место: 2,5 л (230 л. с.). Именно таким мотором должна быть оснащена настоящая «Импреза». Один только разгон до сотни за 5,9 с чего стоит. В общем, по соотношению цены и спортивных качеств это оптимальный вариант. Да, мало кто из обычных водителей сумеет отстреливать передачи так молниеносно, как предлагает эта бестия с турбонаддувом. Но «тот, кто понимает», не удивится и доплате в $18 600 по сравнению с самой доступной версией. 2-е место: 1,5 л (105 л. с.). Этот мотор появился в России осенью 2006 года и сразу же стал фаворитом у покупателей. Его единственный, но очень существенный плюс – демократичная цена. В остальном не отличающийся высокой тяговитостью оппозитный 16-клапанник превращает «Импрезу» в обычный серийный автомобиль. Впрочем, на высоких оборотах машина все же может вполне динамично двигаться в городе, причем благодаря полному приводу сохранит эту динамику в любую погоду. А 1,5-литровый универсал с понижающей и вовсе уникальное предложение на рынке. 3-е место: 2,0 л (160 л. с.). Удивительное дело: как раз такой двигатель и должен бы быть оптимальным. С ним и «механикой» машина уже обладает достойным темпераментом (8,8 с, 210 км/ч). Она же самая быстрая «Импреза» с АКП. Однако двухлитровый агрегат на $7200 дороже 1,5-литрового мотора. А в целом, по меркам схожих по динамике машин «гольф»-класса ценник «Импрезы-2,0» уже не адекватен способностям. 4-е место: 2,5 л (280 л. с.). STI наиболее бойкая спортсменка. Под стать динамике настроенное на агрессивную езду шасси. Однако дороже «обычной» WRX более чем на четверть, а разгоняется до сотни всего на 0,5 с быстрее. Лучшим выбором может стать лишь для тех асов, кто умеет ездить на скоростях хорошо за 200 км/ч. Мы решили: чтобы наиболее полно раскрыть для себя замечательные возможности этого автомобиля, нужно купить 2,5-литровый седан WRX за $39 710. Вполне приемлемая цена для машины столь выдающегося бойцовского характера. Однако новый 1,5-литровый мотор сделал «Импрезу» гораздо доступнее для тех, кто лишь мечтал об этой знаменитой модели, но не мог себе ее позволить. Многомесячные очереди только подтверждают этот факт – все, кто любит «Субару» за надежный полный привод, острую управляемость и готов мириться со скромной динамикой, уже обратили внимание на наиболее доступные 1,5-литровые версии. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Subaru Impreza
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |