Автомобили Москва и МО (14404)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4519)Дмитрий про Nissan Primera 2007 г.в.
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Nissan Primera 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Автомобильные новостиПредставлен преемник Nissan Primera
2005`Nissan Primera: в России с августа // 07.07.2004
Тест-драйвы автомобилейАвангард // Nissan Primera
Исключение из скучных правил // Nissan Primera
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Гостья из будущего // Nissan Primera
За красивые глаза // Nissan Primera
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
|
Какой выбрать Nissan Primera Nissan Primera
«Примера» поставляется в Россию с тремя кузовами, тремя бензиновыми моторами, в трех основных комплектациях. Цена от $22 200 до $32 200.
Какой кузов? 1-е место: 1-е место: 4-дверный седан. Такая машина, может быть, не смотрится столь же авангардно, как хэтчбек или универсал, зато именно она самая доступная «Примера». В базовом оснащении «Комфорт» 1,6- и 1,8-литровый автомобиль стоит $22 200 и $24 600 соответственно. Пятидверные же «примеры-1,6» у нас не продаются, а с двигателем 1,8 литра их можно купить минимум в «Элегансе». Получается, что за хэтчбек надо выложить на $1200, а за универсал на $1500 больше. Для покупателя среднеразмерной машины это заметная разница. 2-е место: 5-дверный хэтчбек. Очень выразительный и практичный хэтчбек подчеркивает экстравагантность «Примеры», пожалуй, наилучшим образом. В сравнении с седаном в аналогичной комплектации он всего на $200 дороже. И если бы его можно было купить в доступном оснащении, он стал бы безоговорочным лидером. 3-е место: 5-дверный универсал. Если вы хотите, чтобы на вас обращали внимание, этот стильный стремительный «вагончик» наверняка оправдает ваши чаянья. Но помните: в отличие от многих перевозчиков домашнего скарба, его вместительность несколько ограничена сильно наклоненной пятой дверью, съедающей часть полезного объема. К тому же такая «Примера» самая дорогая, в зависимости от оснащения – от $26 100 до $32 200. Какая отделка? «1,3-Комфорт» Даже в базе (версия «Комфорт») «Примера» достойно оснащена. Здесь есть климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. После недавнего рестайлинга на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» (для 1,6- и 1,8-литровых машин это дополнительные $1000) означает велюровую обивку, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Ксеноновые фары обойдутся еще в $500. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе». С «механикой» или вариатором они стоят $27 500 и $29 100. За дополнительные $2000 можно получить электропривод люка и сидений с обогревом и кожаной отделкой. «Примера» с 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков (оснащение «Текна») потребует еще $600. Какой двигатель? 1-е место: 1-е место: 1,8; 116 л. с. Этот мотор не превращает «Примеру» в быстроходный спорткар, но большинству водителей способностей такого двигателя вполне хватит в городе и на трассе. Правда, если автоматическая коробка передач для вас обязательна, придется мириться с довольно посредственной (13,6 с до сотни) динамикой. 2-е место: 2,0 л; 140 л. с. С двухлитровым мотором «Примера» может похвастать хорошо подобранной трансмиссией (это надежный и долговечный вариатор с возможностью выбора передач вручную или 6-ступенчатая «механика»), что вкупе с внушительным (192 Н·м/4000 об/мин) крутящим моментом позволяет автомобилю уверенно ускоряться даже с высоких – 130–140 км/ч – скоростей. Правда, цена такого «Ниссана» кусается – от $27 500. 3-е место: 1,6 л; 106 л. с. Несомненное достоинство такого автомобиля – самая низкая цена. Если не предполагаете ездить с полной загрузкой, то, подкручивая двигатель снизу, получите довольно приличную динамику в городе. На шоссе при большом желании сможете разогнаться выше 180 км/ч. Однако из-за невысокой эластичности придется научиться ювелирно рассчитывать едва ли не каждый обгон. Мы решили: оптимальная «Примера» – это 1,8-литровый 116-сильный седан в базовом исполнении «Комфорт» за $24 600. Если хотите украсить его дисками из легкого сплава, можно доплатить $1000 за «Элеганс», где кроме таких колес есть еще и навязываемый вышеуказанный набор допоборудования, или выбрать неоригинальные диски у дилера за $500–600. Автор: Алексаей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Nissan Primera
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |