Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1505)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (878)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (56)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (25)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (25)
УАЗ (24)
Урал (5)
AC (1)
Acura (29)
Alfa Romeo (13)
Audi (591)
BAW (33)
Bentley (24)
BMW (918)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (258)
Chery (150)
Chevrolet (910)
Chrysler (95)
Citroen (304)
Daewoo (313)
DAF (8)
Daihatsu (24)
Derways (3)
Dodge (132)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (394)
Ford (2389)
Foton (2)
Freightliner (15)
Geely (2)
GMC (4)
Great Wall (32)
Hafei (3)
Hino (14)
Honda (377)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (201)
International (6)
Isuzu (34)
Iveco (33)
Jaguar (13)
Jeep (68)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (794)
Lamborghini (1)
Land Rover (38)
LDV (151)
Lexus (258)
Liebao (1)
Lifan (66)
Lincoln (26)
MAN (27)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (541)
Mercedes (733)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (633)
Nissan (1721)
Opel (2401)
Peterbilt (1)
Peugeot (132)
Pontiac (31)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (718)
Rolls-Royce (2)
Rover (23)
Saab (91)
Saturn (8)
Scania (23)
Scion (4)
SEAT (15)
Skoda (653)
Smart (7)
SsangYong (154)
Subaru (279)
Suzuki (416)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (992)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1810)
Volvo (283)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4519) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про Nissan Primera 2007 г.в.

Nissan Primera 2007 г.в. Вообще динамика очень даже неплохая для двигателя 1.6, а именно я сравнивал с Пежо 407 у которого объем двигателя был 2л., то Ниссан с дв. 1...
Nissan Primera 2003 г.в. // Сергей (Запорожье)
Nissan Primera 2004 г.в. // Валерий (Москва)
Nissan Primera 2003 г.в. // Роман (Москва)
Nissan Primera 2005 г.в. // Влад (Москва)
Nissan Primera 2006 г.в. // Андрей (Москва)

Автомобильные новости

Представлен преемник Nissan Primera

 Представлен преемник Nissan PrimeraЯпонская компания Nissan представила в Японии новую версию седана Bluebird Sylphy. Хотя этот автомобиль специально разрабатывался для японск...

Тест-драйвы автомобилей

Авангард // Nissan Primera

АвангардС момента европейского дебюта "Примеры" прошло более двух лет. Но автомобиль по-прежнему воспринимается концепт-каром, опередившим время. А ...
Долог путь к совершенству // Opel Vectra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera
Строго по счету // Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera
Пробы на фотогеничность // Renault Laguna, Nissan Primera

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera

Какой выбрать Nissan Primera Nissan Primera

«Примера» поставляется в Россию с тремя кузовами, тремя бензиновыми моторами, в трех основных комплектациях. Цена от $22 200 до $32 200.

Какой кузов?

1-е место: 1-е место: 4-дверный седан. Такая машина, может быть, не смотрится столь же авангардно, как хэтчбек или универсал, зато именно она самая доступная «Примера». В базовом оснащении «Комфорт» 1,6- и 1,8-литровый автомобиль стоит $22 200 и $24 600 соответственно. Пятидверные же «примеры-1,6» у нас не продаются, а с двигателем 1,8 литра их можно купить минимум в «Элегансе». Получается, что за хэтчбек надо выложить на $1200, а за универсал на $1500 больше. Для покупателя среднеразмерной машины это заметная разница.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. Очень выразительный и практичный хэтчбек подчеркивает экстравагантность «Примеры», пожалуй, наилучшим образом. В сравнении с седаном в аналогичной комплектации он всего на $200 дороже. И если бы его можно было купить в доступном оснащении, он стал бы безоговорочным лидером.

3-е место: 5-дверный универсал. Если вы хотите, чтобы на вас обращали внимание, этот стильный стремительный «вагончик» наверняка оправдает ваши чаянья. Но помните: в отличие от многих перевозчиков домашнего скарба, его вместительность несколько ограничена сильно наклоненной пятой дверью, съедающей часть полезного объема. К тому же такая «Примера» самая дорогая, в зависимости от оснащения – от $26 100 до $32 200.

Какая отделка?

«1,3-Комфорт» Даже в базе (версия «Комфорт») «Примера» достойно оснащена. Здесь есть климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. После недавнего рестайлинга на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей.

Исполнение «Элеганс» (для 1,6- и 1,8-литровых машин это дополнительные $1000) означает велюровую обивку, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Ксеноновые фары обойдутся еще в $500. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе». С «механикой» или вариатором они стоят $27 500 и $29 100. За дополнительные $2000 можно получить электропривод люка и сидений с обогревом и кожаной отделкой.

«Примера» с 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков (оснащение «Текна») потребует еще $600.

Какой двигатель?

1-е место: 1-е место: 1,8; 116 л. с. Этот мотор не превращает «Примеру» в быстроходный спорткар, но большинству водителей способностей такого двигателя вполне хватит в городе и на трассе. Правда, если автоматическая коробка передач для вас обязательна, придется мириться с довольно посредственной (13,6 с до сотни) динамикой.

2-е место: 2,0 л; 140 л. с. С двухлитровым мотором «Примера» может похвастать хорошо подобранной трансмиссией (это надежный и долговечный вариатор с возможностью выбора передач вручную или 6-ступенчатая «механика»), что вкупе с внушительным (192 Н·м/4000 об/мин) крутящим моментом позволяет автомобилю уверенно ускоряться даже с высоких – 130–140 км/ч – скоростей. Правда, цена такого «Ниссана» кусается – от $27 500.

3-е место: 1,6 л; 106 л. с. Несомненное достоинство такого автомобиля – самая низкая цена. Если не предполагаете ездить с полной загрузкой, то, подкручивая двигатель снизу, получите довольно приличную динамику в городе. На шоссе при большом желании сможете разогнаться выше 180 км/ч. Однако из-за невысокой эластичности придется научиться ювелирно рассчитывать едва ли не каждый обгон.

Мы решили: оптимальная «Примера» – это 1,8-литровый 116-сильный седан в базовом исполнении «Комфорт» за $24 600. Если хотите украсить его дисками из легкого сплава, можно доплатить $1000 за «Элеганс», где кроме таких колес есть еще и навязываемый вышеуказанный набор допоборудования, или выбрать неоригинальные диски у дилера за $500–600.

Автор: Алексаей Сергеев
Источник: Купи Авто (№17/2004)
Дата: 11.09.2004

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Nissan  Primera

Какой выбрать Nissan Primera Какой выбрать Nissan Primera

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ