Автомобили Москва и МО (11043)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4803)
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)
Автомобильные новостиПредставлен седан Ford Fiesta
Ford Fiesta New - в России от 388 000 руб. // 26.08.2008
Объявлены цены на Ford Fiesta New // 11.08.2008
2009 Ford Fiesta – подробности и фото // 15.07.2008
В России начались продажи новых модификаций Ford Fiesta // 22.04.2008
Новая Ford Fiesta станет... внедорожником // 08.11.2007
Тест-драйвы автомобилейSeat Ibiza, Mazda 2, Ford Fiesta: Пусть всегда будет солнце // Ford Fiesta, Mazda 2, SEAT Ibiza
Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства // Ford Fiesta
Хозяйка Тосканских гор // Ford Fiesta
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет // Ford Fiesta
Купи себе Праздник // Ford Fiesta
Обзоры подержанных автоПраздник каждый день // Ford Fiesta
Обзор Ford Fiesta (1995-2002) плюсы и минусы // Ford Fiesta
|
Какой выбрать Ford Fiesta Ford Fiesta
«Фиеста» продается в России с двумя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цены от $11 890 до $15 390.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Практичный и компактный, он оптимален для городской семейной машины. Причем несмотря на скромные габариты, в машине с комфортом разместятся четверо взрослых, а объем багажника можно варьировать от 284 до 950 л. 2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Не лучший вариант в качестве семейной машины. Но если вы собираетесь ездить по большей части вдвоем, от пары лишних дверей можно отказаться. В этом случае удастся сэкономить $300. Какая комплектация? Базовая «Амбиент» излишне аскетична: усилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, эйр-бэг да инерционные ремни – вот и весь список ее благ. Но что важнее, в обширном списке допоборудования (люк, датчик дождя, ABS, диски и прочее) и не менее представительном перечне пакетов опций почему-то нет ни кондиционера, ни электропривода стеклоподъемников и зеркал. Версия «Комфорт» дороже на $700. Зато подразумевает не только на 10 л. с. более мощный мотор, но и электростеклоподъемники, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный замок. Да и дополнять ее можно всем необходимым. Например, кондиционер стоит всего-то $590. Полуавтоматическая коробка передач – $1000, а выгодный пакет с ABS, пассажирской и боковыми подушками безопасности – $710. «Тренд» нарядней снаружи и внутри, а доплата за него – $400. Зеркала здесь с электроприводом. Их корпуса, а также бамперы машины красят в цвет кузова. Есть противотуманные фары, дистанционное управление центральным замком, функция плавного выключения света в салоне, а также хромированные рамка чехла КП и внутренние ручки дверей. Как ни удивительно, но топовая «Гиа» оказывается самой выгодной. С тем же мотором она дороже «Тренда» на $500, а богаче на кондиционер и кожаную отделку руля. Мало того, с более мощным мотором 1,6 л и полноценной АКП вместо нервного по характеру полуавтомата, который сочетается с двигателем 1,4 л, такая стоит всего на $210 дороже «Комфорта-1,4». Возможные опции 14-дюймовые диски из легкого сплава – $390; ABS – $390 (в стандарте с полуавтоматом и АКП); регулировка кресла водителя по высоте – $80; прикуриватель и пепельница – $15; магнитолы – $290–440; СD-чейнджеры – $590–690; датчик дождя – $125; центральный задний подголовник – $30; люк – $350; бортовой компьютер – $120. Пакеты (приведены наиболее выгодные): 4 эйр-бэга, ABS – $710; обогрев лобового стекла, ABS, 2 подушки – $745. Для «Комфорт» дополнительно: кондиционер – $590; климат-контроль – $890; задний парктроник – $495; тонировка стекол – $150; обогрев передних кресел (только с четырьмя подушками) – $190. Пакеты: центральный замок с ДУ, плавное выключение освещения салона – $110. Для «Тренд» дополнительно: электропривод складывания зеркал – $50; дополнительный ключ с ДУ – $25; кожаная отделка рулевого колеса – $90; кожаная обивка кресел – $690. Для «Гиа» дополнительно: Пакет: климат-контроль, бортовой компьютер – $400. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (100 л. с.). Отличный мотор, которого для «Фиесты» хватает с избытком в любой ситуации. Он единственный из всех комплектуется настоящей (с гидротрансформатором) АКП. Правда, получить его можно только в дорогом варианте «Гиа». Но, как мы уже знаем, именно она самая выгодная 2-е место: 1,4 л (80 л. с.). Если рассматривать «Фиесту» исключительно как городской автомобиль, его возможностей вполне достаточно: 13,2 с до сотни с «механикой», довольно неплохая тяговитость на средних и высоких оборотах. Кроме того, только «Фиеста-1,4» может комплектоваться выгодной по цене автоматизированной коробкой передач. 3-е место: 1,3 л (70 л. с.). Мотор устроит лишь спокойного водителя – разгон до 100 км/ч за 17,3 с. Тем не менее, по субъективным ощущениям «Фиеста» с этим двигателем отнюдь не кажется «черепахой». Им оснащается только самая бедная версия автомобиля. Какой цвет? «Фиесту» окрашивают в любой из тринадцати цветов. Три из них – стандартные эмали. Дополнительная плата за металлик $240. Мы решили: оптимальной представляется 5-дверная «Фиеста-1,6-Гиа». Дополненная CD-магнитолой и четырьмя подушками, в металлике, такая обойдется в $16 260. Для современного, безопасного, щедро оснащенного европейского супермини это сегодня едва ли не самая выгодная цена. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Fiesta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |