Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1567)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (798)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (132)
КРАЗ (10)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (67)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (17)
ЗИЛ (45)
УАЗ (29)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (604)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (584)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (121)
Chevrolet (602)
Chrysler (74)
Citroen (140)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (395)
Ford (593)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (402)
HOWO (3)
Hummer (58)
Hyundai (924)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (27)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (51)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (632)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (70)
LDV (123)
Lexus (272)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (448)
Mercedes (773)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (860)
Oldsmobile (1)
Opel (1196)
Peterbilt (2)
Peugeot (242)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (78)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (20)
Saab (53)
Saturn (5)
Scania (19)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (414)
Smart (4)
SsangYong (149)
Subaru (213)
Suzuki (320)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1098)
Tianye (1)
Volkswagen (1207)
Volvo (214)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Владимир про Ford Fiesta 2006 г.в.

Ford Fiesta 2006 г.в. На динамику жаловаться не буду - мою тушку в 110 кг Фиеста (1,4 л с МКПП) доставляла от светофора до светофора очень быстро. Хотя, может быт...
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)

Автомобильные новости

Представлен седан Ford Fiesta

 Представлен седан Ford FiestaАвтопроизводитель Ford представил на автосалоне в Китае седан Fiesta. В продаже на рынке Европы новинка появится в 2010 году....

Тест-драйвы автомобилей

Презентация Ford Fiesta: Школа современного искусства КИНЕТИК-АРТ Художники «Форда» давно нахваливают кинетический дизайн. И они добились цели: более 80% опрошенных владельцев «Фиесты» назв...
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa

Обзоры подержанных авто

Праздник каждый деньВ последние пару лет Fiesta стала одной из самых популярных моделей компании «Ford» на рынке новых автомобилей. А чему удивляться? У машины ...

Оптимальный Ford Fiesta Ford Fiesta

Многие супермини за последний год существенно прибавили в цене. В результате «Фиеста» как-то незаметно стала одной из самых выгодных в классе. Чтобы породистая европейская модель была дешевле корейских одноклассников... Аукцион щедрости какой-то.

Берем за основу

Когда смотришь таблицу стоимости базовых модификаций «Фиесты», первым делом отбрасываешь начальную версию «Амбиент» как нищенскую по оснащению и слабую по мотору, а также топовую «Гиа» как слишком дорогую. Но когда начинаешь считать, промежуточные версии «Комфорт» и «Тренд» оказываются невыгодными. «Гиа» в итоге будет дешевле, а если и немногим дороже, то гораздо лучше.

Изначально версия «Гиа» дороже «Комфорта» с тем же двигателем на вполне ощутимые $900. Но если добавить в «Комфорт» кондиционер, дистанция между ними сократится до $310. А «Тренд» с кондиционером обойдется и вовсе... дороже «Гиа» на $90.

Итоговая переплата за «Гиа» настолько мала, что «Комфорт» и «Тренд» не приносят существенной экономии даже с меньшими моторами. Какой смысл брать, скажем, минимальный «Комфорт-1,4», дополненный всего лишь кондиционером, за $13 180 или такой же «кондиционированный» «Тренд-1,4» за $13 580, когда за $13 790 можно получить «Гиа-1,6»? Ведь это будет совсем другой автомобиль и по двигателю, и по оснащению.

Поскольку «Фиесту» чаще всего покупают для города, возьмем за основу версию «Гиа-1,6А/Т» за $15 090. Почему не «Гиа-1,4А/Т» за $14 490? Дело в том, что роботизированная «механика», что сочетается с 1,4-литровым двигателем, работает гораздо хуже настоящего «автомата», предлагаемого для 1,6-литрового мотора. Да и сам по себе 80-сильный «один и четыре» – не ровня 100-сильному «один и шесть». Так что разница в $600 между этими модификациями, с нашей точки зрения, вполне оправданна. Если же вы считаете иначе, можете просто вычесть $600 из стоимости «Гиа-1,6А/Т».

Что получилось?

«Фиеста» действительно очень выгодна по цене. Ни один другой европейский или японский супермини с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и столь же богатым оснащением не получить за $16 515–16 815. Даже если дополнить построенный нами автомобиль всем тем, что помечено значком , он будет дешевле многих одноклассников.

P.S. Указанный набор и стоимость заказного оборудования справедливы только для модификаций «Гиа-1,6А/Т» и «Гиа-1,4А/Т». Для машин с ручной коробкой, а также в других исполнениях многие опции предлагаются в другом составе и по другим ценам.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№20/2006)
Дата: 25.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Ford  Fiesta

Какой выбрать Ford Fiesta Какой выбрать Ford Fiesta

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ