Автомобили Москва и МО (8910)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Владимир про Ford Fiesta 2006 г.в.
Ford Fiesta 2008 г.в. // Саша (Свердловск-44)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Евгения (Орел)
Ford Fiesta 2006 г.в. // senash (Москва)
Ford Fiesta 2002 г.в. // Дмитрий (Белгород)
Ford Fiesta 2006 г.в. // Tu4ka (Москва)
Автомобильные новостиПредставлен седан Ford Fiesta
Ford Fiesta New - в России от 388 000 руб. // 26.08.2008
Объявлены цены на Ford Fiesta New // 11.08.2008
2009 Ford Fiesta – подробности и фото // 15.07.2008
В России начались продажи новых модификаций Ford Fiesta // 22.04.2008
Новая Ford Fiesta станет... внедорожником // 08.11.2007
Тест-драйвы автомобилейПрезентация Ford Fiesta: Школа современного искусства // Ford Fiesta
Хозяйка Тосканских гор // Ford Fiesta
Ford Fiesta: самый важный за 100 лет // Ford Fiesta
Купи себе Праздник // Ford Fiesta
Капсулы жизни: Ford Fiesta, Hyundai Getz, Opel Corsa, Nissan Micra // Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa
Обзоры подержанных автоПраздник каждый день // Ford Fiesta
Обзор Ford Fiesta (1995-2002) плюсы и минусы // Ford Fiesta
|
Оптимальный Ford Fiesta Ford Fiesta
Многие супермини за последний год существенно прибавили в цене. В результате «Фиеста» как-то незаметно стала одной из самых выгодных в классе. Чтобы породистая европейская модель была дешевле корейских одноклассников... Аукцион щедрости какой-то.
Берем за основу Когда смотришь таблицу стоимости базовых модификаций «Фиесты», первым делом отбрасываешь начальную версию «Амбиент» как нищенскую по оснащению и слабую по мотору, а также топовую «Гиа» как слишком дорогую. Но когда начинаешь считать, промежуточные версии «Комфорт» и «Тренд» оказываются невыгодными. «Гиа» в итоге будет дешевле, а если и немногим дороже, то гораздо лучше. Изначально версия «Гиа» дороже «Комфорта» с тем же двигателем на вполне ощутимые $900. Но если добавить в «Комфорт» кондиционер, дистанция между ними сократится до $310. А «Тренд» с кондиционером обойдется и вовсе... дороже «Гиа» на $90. Итоговая переплата за «Гиа» настолько мала, что «Комфорт» и «Тренд» не приносят существенной экономии даже с меньшими моторами. Какой смысл брать, скажем, минимальный «Комфорт-1,4», дополненный всего лишь кондиционером, за $13 180 или такой же «кондиционированный» «Тренд-1,4» за $13 580, когда за $13 790 можно получить «Гиа-1,6»? Ведь это будет совсем другой автомобиль и по двигателю, и по оснащению. Поскольку «Фиесту» чаще всего покупают для города, возьмем за основу версию «Гиа-1,6А/Т» за $15 090. Почему не «Гиа-1,4А/Т» за $14 490? Дело в том, что роботизированная «механика», что сочетается с 1,4-литровым двигателем, работает гораздо хуже настоящего «автомата», предлагаемого для 1,6-литрового мотора. Да и сам по себе 80-сильный «один и четыре» – не ровня 100-сильному «один и шесть». Так что разница в $600 между этими модификациями, с нашей точки зрения, вполне оправданна. Если же вы считаете иначе, можете просто вычесть $600 из стоимости «Гиа-1,6А/Т». Что получилось? «Фиеста» действительно очень выгодна по цене. Ни один другой европейский или японский супермини с 1,6-литровым мотором, «автоматом» и столь же богатым оснащением не получить за $16 515–16 815. Даже если дополнить построенный нами автомобиль всем тем, что помечено значком , он будет дешевле многих одноклассников. P.S. Указанный набор и стоимость заказного оборудования справедливы только для модификаций «Гиа-1,6А/Т» и «Гиа-1,4А/Т». Для машин с ручной коробкой, а также в других исполнениях многие опции предлагаются в другом составе и по другим ценам. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Ford Fiesta
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |