Первоначально Mitsubishi Galant был произведен для американского рынка и только потом появился в России. Может быть именно этим обусловлена его некая американизированность, которая выражается в достаточно больших габаритах и прочих деталях. Японские производители утверждают, что учитывали российские особенности и провели модернизацию автомобиля в соответствии с ними. Но так ли это на самом деле, или всё-таки нам достался «американец»?
Японская «баржа»
Внешность у нового «Митсубиси Галант» достаточно яркая и запоминающаяся. Плавный, широкий (ширина 1840 мм) кузов, массивная задняя часть выдают в нем американские черты. А вот заостренная решетка радиатора, большие, чуть приподнятые фары и «горбатый» капот, свидетельствуют о японских корнях. Сложно также не заметить сходство общих черт и пропорций передка с младшей моделью Lancer девятого поколения. Задняя оптика по форме и габаритам полностью повторяет переднюю. Размеры автомобиля позволили конструкторам сделать контуры крыши очень плавными, двери большими, а задние стойки широкими. Единственное, что выглядит нелепо - задний бампер, сильно приподнятый вверх. Но в целом автомобиль смотрится очень гармонично.
Первый раз в бизнес-класс?
Если по внешним характеристикам Mitsubishi Galant легко можно отнести к машинам бизнес-класса, то по интерьеру возникают противоречия. Да, машина очень комфортная, эргономика превосходная. Но все-таки в отделке не хватает солидности. Это проявляется в незначительных деталях, и, наверное, на них можно было бы закрыть глаза, если бы не цена автомобиля.
Кресла кожаные, мягкие, с электроподогревом, для водителя предусмотрена электрорегулировка кресла в восьми направлениях. Также во всех комплектациях предлагаются круиз-контроль, климат-контроль, воздуховод подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров и фирменная аудиосистема. Порадует шумоизоляция салона, мотора даже на оборотах в 5000 не слышно. На первый взгляд, все идеально, но простите, где же бортовой компьютер, парктроник и элементарная пепельница для задних пассажиров? А серебристые кнопочки управления магнитолой и обод ручки громкости кажутся абсолютно не к месту, портя всё, в целом положительное, впечатление от широкой и элегантной центральной консоли. Вот эти, казалось бы, мелочи, и не дают отнести Mitsubishi Galant к полноценному «бизнес-мобилю».
Один для всех
На российский рынок поставляется автомобиль всего лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым двигателем - 2,4 л. (MIVEC), мощностью 158 л.с. Отличительной особенностью, мотора является его адаптация к странам с холодным климатом, и его можно «кормить» 92 бензином. Двигатель комплектуется четырехдиапазонной адаптивной коробкой передач INVECS-II Sports Mode с ручным режимом. Ездить с такой коробкой одно удовольствие. Автомат на удивление правильно выбирает момент переключения передачи, и, в какой-то степени, подстраивается под манеру вождения. Система адаптивного алгоритма выбора передач (Adaptive Shift Control) умеет анализировать манеру вождения и предпочтения водителя, и, исходя из этих данных, адаптирует момент переключения «передач». Автоматическая коробка INVECS-II конечно не будет отвечать требованиям самых взыскательных водителей, но постарается сделать езду максимально комфортной.
А вот мощности для машины с полной массой почти две тонны, маловато. Разгон уверенный и плавный, ускорение до 100 кмч занимает немалые 11,5 секунд. Максимальная скорость – 200 кмч, но гонять на такой машине совсем не стоит, во-первых, по той причине, что это всё-таки седан с заявкой на солидность, предназначенный в первую очередь для плавной и спокойной езды. Стоит только немного «пошалить», как машину начинает кренить, появляются «провалы» в динамике, и становится заметно, что руль абсолютно не информативный. Даже на хорошей дороге Mitsubishi Galant не может похвастаться хорошей управляемостью, при езде по прямой приходится постоянно корректировать направление движения. Тот же эффект наблюдается и при входе в плавный, затяжной поворот, практически не возможно сразу выбрать нужную траекторию и проехать без постоянного её изменения.
Подвеска, специально с увеличенным до 165 мм клиренсом для России, у Mitsubishi Galant замечательная. Она уверенно скрадывает неровности асфальта, нисколько не омрачая комфортной поездки.
Безопасность
На краш–тестах по методике NHTSA Mitsubishi Galant получил максимальное количество баллов при фронтальном столкновении – 5 баллов. Все комплектации автомобиля включают в себя ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD. В передних и задних дверях есть стальные брусья безопасности, которые обеспечивают дополнительную защиту при боковом столкновении.
Пассивная безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувными «занавесками» безопасности.
Выгодное предложение
А вот самое интересное, что несомненно повлияет на выбор Mitsubishi Galant, это его цена, которая составляет $28 400 в базовой комплектации Intense. Кстати, комплектаций у «Галанта» всего две: Instyle и Intense. Комплектация Instyle отличается следующими дополнениями: люк с электроприводом, кожаный салон, аудиосистема RockFord Acoustic Design, электронный усилитель, 6-ти дисковый CD-чейнджер, динамиков. Цена машины, соответственно, поднимается до $32 200.
Сухой остаток
В общем последний «Митсубиси Галант» - машина достаточно интересная. Автомобилю не удалось, конечно, полностью избежать американских повадок, но они придают ему некую пикантность, в виде плавности очертаний и комфортной езды. Единственное, что огорчает, это ограниченность выбора. Один мотор, две комплектации, как-то это несолидно для машины бизнес-класса. Но, с другой стороны, если за свои деньги в автомобиле всё устраивает, то проблема выбора отпадает сама собой.