Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1405)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (639)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (72)
КРАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (1)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (614)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (814)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (134)
Chevrolet (826)
Chrysler (80)
Citroen (251)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (19)
Derways (2)
Dodge (112)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (359)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (865)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (203)
International (5)
Isuzu (18)
Iveco (29)
Jaguar (11)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (671)
Lamborghini (1)
Land Rover (46)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (387)
Mercedes (715)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (607)
Nissan (1616)
Opel (2386)
Peterbilt (3)
Peugeot (150)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (552)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (12)
Skoda (474)
Smart (7)
SsangYong (156)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (847)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1381)
Volvo (220)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4584) Оставить свой отзыв об автомобиле!

каррбофос про Mitsubishi Galant 2007 г.в.

Mitsubishi Galant 2007 г.в. Галант - 2007 г.в. куплен новым в России. Комплектация на коже и с люком. Двигатель 2.4 158 л.с. АТ. Не хочу писать сухие факты, хотел по...
Mitsubishi Galant 2007 г.в. // Константин (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // xUSSR (Москва)
Mitsubishi Galant 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Galant 1999 г.в. // Слесарь... (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Неполное высшее // Mitsubishi Galant, Nissan Teana

Неполное высшееКак поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой...
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant
Море спокойствия // Mitsubishi Galant
Гуд-бай, Америка // Mitsubishi Galant

Обзоры подержанных авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Галантный кавалер // Mitsubishi Galant

Лед без пламени Mitsubishi Galant

Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится…

Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине.

Удачное сочетание

Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата. Во-первых, технология MIVEC ( Mitsubishi DebonairInnovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Итог – самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного».

«Галант» собирают и продают в Америке, мы – первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный – редкое и удачное сочетание.

Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет. Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм – неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита.

Хочу излишеств!

Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили – длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов – 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу – у одноклассников меньше на полметра-метр!

«Галант» относится к бизнес-классу – добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций. Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку – низкая крыша давит – и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше – хватайтесь за край.

Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто».

М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы – помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене – в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже…

Поклонники предыдущего изящного «Галанта» дружно высказывают разочарование внешностью новичка. Зато многие нынешние владельцы популярных «лансеров» наверняка захотят подняться выше – ведь теперь лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступеньку в виде большого седана бизнес-класса.

Mitsubishi Galant

Седан бизнес-класса девятого поколения стартовал в США в 2004 году; в России представлен на Московском автосалоне в сентябре 2006-го.

Двигатель: бензиновый 2,4 л (158 л.с.).

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая.

Комплектации: Intense, Instyle.

Цена: $31 600–33 700.

Тестовый автомобиль: комплектация Instyle, $33 700.

Mitsubishi Galant – МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА АМЕРИКАНСКАЯ, РЫНОК РОССИЙСКИЙ. УДОБНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО НАПОМИНАЕТ ОН ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ ЧАСТО.

+ Прекрасно согласованные мотор и автоматическая коробка, неплохая динамика, комфортная подвеска, достойная управляемость, 92-й бензин.

- Отсутствие ярких черт во внешности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота.

Автор: Антон Чуйкин
Источник: За рулём (№11.2006)
Дата: 27.11.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Galant

Неполное высшее Неполное высшее Внешность обманчива Внешность обманчива
Море спокойствия Море спокойствия Гуд-бай, Америка Гуд-бай, Америка

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ