Автомобили Москва и МО (12138)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4584)каррбофос про Mitsubishi Galant 2007 г.в.
Mitsubishi Galant 2007 г.в. // Константин (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // xUSSR (Москва)
Mitsubishi Galant 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Galant 1999 г.в. // Слесарь... (Москва)
Автомобильные новостиRPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы
Седан Mitsubishi Galant могут начать собирать в России // 26.09.2008
Mitsubishi Galant стал более элегантным // 05.03.2008
Mitsubishi обновляет седан Galant // 06.02.2008
Mitsubishi представляет прототип нового Galant // 26.10.2007
Новый Mitsubishi Galant - российская премьера // 18.08.2006
Тест-драйвы автомобилейНеполное высшее // Mitsubishi Galant, Nissan Teana
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant
Море спокойствия // Mitsubishi Galant
Гуд-бай, Америка // Mitsubishi Galant
Удивительное рядом // Mitsubishi Galant
Обзоры подержанных автоGalantерея // Mitsubishi Galant
Скромен, но галантен // Mitsubishi Galant
Галантный кавалер // Mitsubishi Galant
Шедевр умеренности // Mitsubishi Galant
Арабская лошадка японских кровей // Mitsubishi Galant
|
Лед без пламени Mitsubishi Galant
Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не приходится…
Во-первых, интерьер по большей части скрыт сумраком, во-вторых, то, что видно, подчинено законам практичности. Настолько, что ощущений свежести и неординарности, которые так любят подчеркивать в каждой новой модели ее создатели, нет и в помине. Удачное сочетание Миную переулки, вливаюсь в довольно плотный поток и на первом же светофоре прихожу в восторг: как здорово работает пара «мотор-автомат»! Они понимают друг друга с полуслова, мгновенно подстраиваются под ваш стиль вождения и позволяют ехать не просто уверенно, но с огоньком. Заглянем в пресс-релиз… ну да, две самые интересные подробности касаются как раз силового агрегата. Во-первых, технология MIVEC ( Mitsubishi DebonairInnovative Valve Timing & Lift Electronic Control) управляет фазами газораспределения и высотой подъема клапанов, что обеспечивает мотору отличную приемистость и эластичность. Во-вторых, автоматическая коробка передач снабжена элементами искусственного интеллекта, она подстраивается под манеру водителя, на спусках при торможении двигателем переходит на пониженные передачи, учитывает положение педалей и руля. Итог – самые лестные высказывания наших экспертов в адрес силового агрегата, удобного и «энергичного». «Галант» собирают и продают в Америке, мы – первая для машины страна Старого Света. К чему я это вспомнил? Да к тому, что только что проскочил трамвайные пути и сейчас подумываю развернуться, чтобы вновь порадоваться превосходной работе подвесок. Автомобиль катится по-американски мягко и плавно, неровности ему нипочем, при этом он совершенно не «расплывается» по дороге, реагируя на действия водителя без промедления. Точный, предсказуемый и комфортный – редкое и удачное сочетание. Кстати, несмотря на табличку «Сделано в США», «Галант» для России не является точной копией американского. Адаптация потребовала более трех сотен изменений, в частности, помимо обязательной замены светотехники, увеличен дорожный просвет. Под мощной лыжей внизу моторного отсека 165 мм – неплохо; правда, еще лучше здесь была бы полноценная защита. Хочу излишеств! Хорошо, что никто не видел моего позора! Отработанный маневр въезда в гараж мы с «Галантом» провалили – длинный нос едва не уперся в стойку ворот. На следующий день я едва вписался в знакомый разворот на проспекте, неожиданно для себя вывалившись в правый встречный ряд! Радиус поворота явно выбирали для американских просторов – 6,1 м по колесу, 6,5 по бамперу – у одноклассников меньше на полметра-метр! «Галант» относится к бизнес-классу – добро пожаловать на заднее сиденье. Вчерашний сумрак не скрывал, увы, ничего интересного: двухместный, судя по числу подголовников и профилю, диван не вызывает ни приятных, ни негативных эмоций. Кстати, передние сиденья тоже «никакие». Вернемся назад, отметим не самую свободную посадку – низкая крыша давит – и пойдем к багажнику. Как бы его открыть? Ручку заменяет кнопка на ключе зажигания, с легким щелчком крышка идет вверх на пару сантиметров, а дальше – хватайтесь за край. Бесхитростная ручка включателя света, самый обычный ключ зажигания, самые простые стеклоподъемники без режима «авто». М-да, для бизнес-класса что-то многовато простых решений, хочется изыска и, представьте, даже излишеств. Очевидно, сказывается специфика американского рынка, на который изначально нацелен этот «Мицубиси». В этом есть несомненные плюсы – помимо упомянутых выше, например работа на 92-м бензине. И кстати, о цене – в США за «галанты» с 2,4-литровыми моторами просят чуть меньше 20 тысяч долларов! У нас «корейцы» стоят дороже… Поклонники предыдущего изящного «Галанта» дружно высказывают разочарование внешностью новичка. Зато многие нынешние владельцы популярных «лансеров» наверняка захотят подняться выше – ведь теперь лесенка моделей «мицубиси» получила недостающую ступеньку в виде большого седана бизнес-класса. Mitsubishi Galant Седан бизнес-класса девятого поколения стартовал в США в 2004 году; в России представлен на Московском автосалоне в сентябре 2006-го. Двигатель: бензиновый 2,4 л (158 л.с.). Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая. Комплектации: Intense, Instyle. Цена: $31 600–33 700. Тестовый автомобиль: комплектация Instyle, $33 700. Mitsubishi Galant – МАРКА ЯПОНСКАЯ, СБОРКА АМЕРИКАНСКАЯ, РЫНОК РОССИЙСКИЙ. УДОБНЫЙ И ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТУПНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОЛЬКО НАПОМИНАЕТ ОН ОБ ЭТОМ СЛИШКОМ ЧАСТО. + Прекрасно согласованные мотор и автоматическая коробка, неплохая динамика, комфортная подвеска, достойная управляемость, 92-й бензин. - Отсутствие ярких черт во внешности и интерьере, низковатый сзади салон, большой радиус поворота. Автор: Антон Чуйкин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Galant
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |