Автомобили Москва и МО (8999)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4796)
Mitsubishi Galant 2007 г.в. // Константин (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // xUSSR (Москва)
Mitsubishi Galant 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Galant 1999 г.в. // Слесарь... (Москва)
Автомобильные новостиRPM (Rolf Premium Models) — Mitsubishi особой породы
Седан Mitsubishi Galant могут начать собирать в России // 26.09.2008
Mitsubishi Galant стал более элегантным // 05.03.2008
Mitsubishi обновляет седан Galant // 06.02.2008
Mitsubishi представляет прототип нового Galant // 26.10.2007
Новый Mitsubishi Galant - российская премьера // 18.08.2006
Тест-драйвы автомобилейНеполное высшее // Mitsubishi Galant, Nissan Teana
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant
Море спокойствия // Mitsubishi Galant
Гуд-бай, Америка // Mitsubishi Galant
Лед без пламени // Mitsubishi Galant
Обзоры подержанных автоGalantерея // Mitsubishi Galant
Галантный кавалер // Mitsubishi Galant
Шедевр умеренности // Mitsubishi Galant
Арабская лошадка японских кровей // Mitsubishi Galant
|
Скромен, но галантен Mitsubishi Galant
Подержанные автомобили Mitsubishi Galant в продаже:
Подержанный «Мицубиси-Галант» с правым рулем относительно недорог, надежен и к тому же элегантен.
Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав удачный автомобиль, не торопится его обновлять. Таков « Мицубиси Галант» одиннадцатого поколения, пользующийся в России заслуженным уважением, в том числе в праворульном варианте. Модель дебютировала в 1996-м. Но стремительные черты длинного приземистого кузова, низкие фары до сих пор выглядят неплохо, пожалуй, даже притягательно. Внешность – под стать начинке. «Галант» – комфортный седан бизнес-класса, способный выполнять желания любителей быстрой езды. Даже самая распространенная 2-литровая переднеприводная версия греет душу разгоном, чуть более интенсивным, чем ожидаешь, прекрасной реакцией на действия педалями газа и тормоза, информативностью руля. Автоматическая коробка передач работает почти безупречно. « Мицубиси Галант», оснащенный многорычажной подвеской, стойко переносит мелкие дорожные неровности. Уровень шума в салоне очень невысокий. Ложка дегтя – грубая работа ABS. Рабочее место водителя можно упрекнуть только в отсутствии модных ныне на солидных авто электрорегулировок руля и сиденья. В «Галанте» (за исключением дорогих американских версий) все просто – можно продольно сдвинуть сиденье, изменить наклон спинки и рулевой колонки. Этого вполне достаточно для удобной посадки водителей средних габаритов. Трансформаций и регулировок заднего сиденья нет, но угол наклона спинки удобный, места для ног достаточно, подголовник и ремень безопасности – где нужно. Следует помнить, что двигатель с непосредственным впрыском требует высококачественного топлива, а сложная по конструкции подвеска – квалифицированного ремонта. Иначе можно лишиться удовольствия от обладания относительно недорогим, но симпатичным и в целом надежным автомобилем. «Мицубиси Галант» 1996–2002 гг. выпуска хорошо известен среди любителей японских автомобилей, как и его врожденные недостатки. Главный – сложная, с большим количеством подвижных сочленений подвеска. Несмотря на относительную долговечность, ей придется когда-нибудь заниматься, что требует квалификации и средств. От дефицита запасных частей спасает большое количество неофициальных поставщиков и глубокая унификация с европейскими версиями, в том числе и по кузовным деталям. Плановое обслуживание – раз в 15 тыс. км, стандартное для современных автомобилей. Официальные станции не всегда берутся за праворульный «Галант». Зато мелкие сервисы будут рады постоянному клиенту. ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ «Галант» с 1996 года не только поставляли в Европу, но и собирали в США, Индонезии, на Филиппинах и Тайване. Гамма моделей для каждого рынка была своя. Всего предлагали восемь моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л. А силовых агрегатов набиралось шестнадцать! В Японии в 2002 году модель обновили, но в некоторых странах версию 1996 года выпускали вплоть до 2005 года. Цены на леворульные машины (при прочих равных) выше, чем на праворульные, процентов на десять. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Galant
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |