Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1617)
ВИС (7)
ГАЗ (754)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (27)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (58)
УАЗ (30)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (553)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (538)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (35)
Chery (86)
Chevrolet (541)
Chrysler (72)
Citroen (138)
Daewoo (231)
DAF (14)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (315)
Ford (643)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (378)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (875)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (59)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (24)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (612)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (31)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (358)
Mercedes (750)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (667)
Multicar (1)
Nissan (819)
Oldsmobile (2)
Opel (818)
Peterbilt (1)
Peugeot (220)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (22)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (16)
Scion (4)
SEAT (8)
Skoda (388)
Smart (1)
SsangYong (113)
Subaru (209)
Suzuki (251)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1219)
Volvo (176)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mitsubishi Galant 2007 г.в. Галант - 2007 г.в. куплен новым в России. Комплектация на коже и с люком. Двигатель 2.4 158 л.с. АТ. Не хочу писать сухие факты, хотел по...
Mitsubishi Galant 2007 г.в. // Константин (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // Сергей (Москва)
Mitsubishi Galant 2001 г.в. // xUSSR (Москва)
Mitsubishi Galant 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Mitsubishi Galant 1999 г.в. // Слесарь... (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Неполное высшее // Mitsubishi Galant, Nissan Teana

Неполное высшееКак поступить – выбрать упакованный по самую крышу автомобиль классом ниже или, немного доплатив, дотянуться до базовой модели более высокой...
Внешность обманчива // Audi A4, Mitsubishi Galant
Море спокойствия // Mitsubishi Galant
Гуд-бай, Америка // Mitsubishi Galant
Лед без пламени // Mitsubishi Galant

Обзоры подержанных авто

Galantерея // Mitsubishi Galant

GalantереяНесмотря на то что Galant последнего поколения ориентирован исключительно на рынок США, он продавался там в 2—3 раза хуже предшественника! ...
Галантный кавалер // Mitsubishi Galant

Скромен, но галантен Mitsubishi Galant

Подержанный «Мицубиси-Галант» с правым рулем относительно недорог, надежен и к тому же элегантен.

Компания «Мицубиси» известна здоровым консерватизмом: создав удачный автомобиль, не торопится его обновлять. Таков « Мицубиси Галант» одиннадцатого поколения, пользующийся в России заслуженным уважением, в том числе в праворульном варианте.

Модель дебютировала в 1996-м. Но стремительные черты длинного приземистого кузова, низкие фары до сих пор выглядят неплохо, пожалуй, даже притягательно. Внешность – под стать начинке. «Галант» – комфортный седан бизнес-класса, способный выполнять желания любителей быстрой езды. Даже самая распространенная 2-литровая переднеприводная версия греет душу разгоном, чуть более интенсивным, чем ожидаешь, прекрасной реакцией на действия педалями газа и тормоза, информативностью руля.

Автоматическая коробка передач работает почти безупречно. « Мицубиси Галант», оснащенный многорычажной подвеской, стойко переносит мелкие дорожные неровности. Уровень шума в салоне очень невысокий. Ложка дегтя – грубая работа ABS.

Рабочее место водителя можно упрекнуть только в отсутствии модных ныне на солидных авто электрорегулировок руля и сиденья. В «Галанте» (за исключением дорогих американских версий) все просто – можно продольно сдвинуть сиденье, изменить наклон спинки и рулевой колонки. Этого вполне достаточно для удобной посадки водителей средних габаритов. Трансформаций и регулировок заднего сиденья нет, но угол наклона спинки удобный, места для ног достаточно, подголовник и ремень безопасности – где нужно.

Следует помнить, что двигатель с непосредственным впрыском требует высококачественного топлива, а сложная по конструкции подвеска – квалифицированного ремонта. Иначе можно лишиться удовольствия от обладания относительно недорогим, но симпатичным и в целом надежным автомобилем.

«Мицубиси Галант» 1996–2002 гг. выпуска хорошо известен среди любителей японских автомобилей, как и его врожденные недостатки. Главный – сложная, с большим количеством подвижных сочленений подвеска. Несмотря на относительную долговечность, ей придется когда-нибудь заниматься, что требует квалификации и средств. От дефицита запасных частей спасает большое количество неофициальных поставщиков и глубокая унификация с европейскими версиями, в том числе и по кузовным деталям. Плановое обслуживание – раз в 15 тыс. км, стандартное для современных автомобилей. Официальные станции не всегда берутся за праворульный «Галант». Зато мелкие сервисы будут рады постоянному клиенту.

ЛЕВОРУЛЬНЫЙ АНАЛОГ

«Галант» с 1996 года не только поставляли в Европу, но и собирали в США, Индонезии, на Филиппинах и Тайване. Гамма моделей для каждого рынка была своя. Всего предлагали восемь моторов рабочим объемом от 1,8 до 3,0 л. А силовых агрегатов набиралось шестнадцать! В Японии в 2002 году модель обновили, но в некоторых странах версию 1996 года выпускали вплоть до 2005 года. Цены на леворульные машины (при прочих равных) выше, чем на праворульные, процентов на десять.

Автор: Андрей Кочетов
Источник: За рулём (№02.2007)
Дата: 04.03.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Galant

Galantерея Galantерея Галантный кавалер Галантный кавалер
Шедевр умеренности Шедевр умеренности Арабская лошадка японских кровей Арабская лошадка японских кровей

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ