АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»

Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»

Ну наконец-то вышел в свет новый «пыжик» гольф-класса, 307-й. Старый, 306-й, которому он пришел на смену, в общем, тоже еще ничего, но все-таки поднадоел за десяток лет – уже смотрится продуктом каменного века. Помянем его добрым словом (заслужил, старичок, заслужил) и проводим на пенсию. И в новый век – с новым «пыжиком».

Интересно, сумеет ли он хоть отчасти повторить сумасшедший успех младшего братца, 206-го. Тот уже успел прослыть чисто дамской машинкой в противовес как бы мужскому 406-му – значит, стоящий по ранжиру между ними 307-й имеет шанс удовлетворить представителей обоих полов, отойдя к модному нынче не только в одежде разряду «унисекс».

Гольф-класс – официально он именуется «низшим средним» (C) – пожалуй, самая демократичная ниша в легковом автомобилестроении. Вроде бы и конкуренция тут большая, но каким-то образом места хватает всем. Может, потому что контингент потребителей обширный – машинки-то в классе почти на любой европейский кошелек (увы, это не про нас) и уж точно на любой вкус. Народ с аппетитом потребляет как дубово-консервативные «Гольфы», так и авангардно-футуристические «Фокусы». А также все, что по дизайн-идеологии стоит между этими антиподами. И просит еще. Что ж, как говорится, нате вам еще...

Peugeot 307 – как раз то самое «между». К чему ближе – к консерватизму или авангардизму? Ну, это с какой стороны посмотреть (в прямом смысле). Ежели с тылу, то трудно не отметить типично гольфовскую тяжеловато-припухлую толстозадость. Ежели анфас – все вполне утонченно, стильно, модно, хотя и не совсем ново (этот благородный нос и кошачьи глаза фар уже давно красуются на Peugeot 206). Чтобы установить, как эти антиподные зад и перед стыкуются друг с другом, остается посмотреть на машину сбоку. Надо же – прекрасно стыкуются! (А ведь примеров уродливой нестыковки – масса. Достаточно взглянуть (но лучше не надо) сбоку на седан Renault Clio Symbol – и можно писать трактат на тему «Зад как инородное тело»).

В общем, хэтчбек Peugeot 307 внешне, можно считать, удался – как пяти-, так и трехдверка. Других кузовов пока нет, они еще только в проекте. Обещают скоро выпустить, в русле современной автомоды, некий гибрид универсала с минивэном (компактвэн?) – вероятно, он будет повыше хэтчбека.

А как там с нутром обстоят дела? Моторная гамма пока довольно-таки скромная – всего лишь три движка, два бензиновых (1,6 и 2 литра) и 2-литровый турбодизель. Моторы не новые, они уже опробованы на других моделях Peugeot, но это и хорошо – меньше риска. Скорее всего, самым распространенным на нашем рынке станет бензиновый 138-сильный двухлитровик. Кстати, мне он понравился – с ним машинка бегает весьма резво и, я бы сказал, задорно.

Движок высокооборотистый, любит, когда его крутят от души. С низами, правда, у него не так, как нынче модно – он выходит на максимальный крутящий момент лишь после 4 тысяч оборотов, однако особых неудобств это не создает. Передаточные числа трансмиссии к движку подобраны удачно – на всех режимах тяги хватает. Кстати, если продолжать сравнивать 307-й с «Гольфом» и «Фокусом» (берем только 2-литровые), то по моторной идеологии он очень близок ко второму – тот тоже любит обороты за четыре тысячи, тогда как «немец» выдает наибольшую тягу уже на подходе к двум с половиной.

Жаль, пока не предусмотрена для 307-го автоматическая коробка передач – думаю, 138-сильному двухлитровику она пришлась бы кстати.

Говорят, автомат скоро будет, причем не «пежовский», а какой-то суперпродвинутый от Porsche. Звучит как haute couture – интересно, сколько же за него запросят...

Рулить на 307-м «пыжике» очень приятно. Здесь усилитель руля не старый добрый гидро-, а модный нынче электрогидравлический, то есть гидравликой управляет электрический моторчик – это позволяет исключительно точно дозировать реактивное действие руля в зависимости от скорости машины.

Чем быстрее она едет, тем труднее сбить ее с пути истинного. Конечно, так должно быть у всех современных автомобилей, но «должно» не всегда означает «есть» – у многих моделей, даже сильно продвинутых, бывает откровенно пустой руль; наш «пыжик» не из таких.

Модель неплохо заряжена комфортными примочками, причем даже в базовой, самой спартанской версии XR Presence. Набор крутизны идет плавно, от версии к версии – XS, XS Premium, XT, XT Premium и, наконец, XSi – топ-комплектация с легким спортивным уклоном. Скучное это дело – перечислять все детали оснащения по пунктам, тем более что они у всех машин стандартны.

Самые знаменитые одноклассники Peugeot 307 – давний лидер C-класса VW Golf и сравнительно недавно... Поэтому отмечу лишь одну вещь, не новую, но пока довольно необычную. У 307-го в бардачке – холодильник. Туда выведена воздуходувка от кондиционера и поставлен регулятор. Врубаешь его на полную, и это «дуло» так дует... Дилер утверждал, что бардачок влегкую охлаждает содержимое до 5 градусов Цельсия. Я термометр туда не совал, но совал руку – да, и вправду очень холодно. (Следующим шагом в кухонном оснащении 307-го по логике вещей должен стать бардачок-микроволновка – ну так, чисто блинчики испечь в дороге...)

Еще одна интересная особенность. Передние крылья сделаны из пластика, и в городской толчее это просто здорово – даже при довольно сильном ударе они, бывает, восстанавливают форму сами. Но как бы в противовес этому капот сделан из алюминия, который не только самостоятельно, но даже и на сервисе не всегда выправляется.

Газета.Ru

Новости Peugeot
Тест-драйв Peugeot
Продажа новых Peugeot
Продажа подержанных Peugeot
Обсуждение Peugeot в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Peugeot

Peugeot 307 попал в разряд «унисекс» Peugeot 307 попал в разряд «унисекс»

Бламерс Mercedes-Benz Сервис
Бламерс-Mercedes


Защита от угона

Парктроники, ксенон и др.

Тонировка

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2005 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры