АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Opel Astra - звезда немецкого цветоводства

Opel Astra - звезда немецкого цветоводства

Opel Astra последнего поколения выглядит солидно, а может, и чуть претенциозно. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. С недавнего времени несерьезную внешность позволяют только самым маленьким машинкам - «Смарту», «Тойоте Ярис», ну, самое большее «Фольксвагену Лупо». А начиная с компактного класса все поголовно стараются казаться серьезнее, чем на самом деле. Новый Passat претендует на роль роскошного автомобиля, а «Астре» и ее одноклассникам ничего не остается, как занять освобождающееся место. Снаружи это особенно заметно: широкие угловатые колесные арки, ребра на капоте, направляющие взгляд прямо к гордой опелевской «молнии». Массивные, пожалуй, даже тяжеловесные задние фонари, которые своей сложной структурой напоминают увеличенный во много раз фасеточный глаз насекомого.

Да и внутри никто тебя развлекать не собирается. Салонное разноцветье, необычные приборные шкалы, забавные выпуклости и овалы тоже оставили маленьким машинкам. Интерьер сдержанный – серовато-коричневатая гамма, прямоугольный блок отопителей-кондиционеров-магнитол посреди прямоугольной же передней панели. Металлические внутренние дверные ручки – как признак класса. Дизайнеров, похоже, держали в узде. Чтобы совсем не заскучать, им пришлось перенаправить свою фантазию с формы на функцию. По всему салону разбросаны напридуманные ими всякие удобные штучки. Открываешь крошечный бардачок (собственно, почему ему не быть крошечным, не картошку же возить) - а там два подстаканника. Хотя так у многих. Зато подстаканники в карманах передних дверей видеть до сих пор не приходилось. Пепельница при нажатии на то место, где ей положено быть, выезжает неторопливо, как будто на сервоприводе, и в последний момент сверху у нее открывается маленькая крышечка… Но все это, конечно же, мелочи. Шедевр функциональности - заднее сиденье. Из него, даром что речь идет о седане, в котором манипуляции с задним рядом обычно ограничены, выжали максимум. Оно складывается по частям и целиком, изменяет угол наклона спинки, середина его тоже складываться отдельно от остального, образуя то ли подлокотник, то ли столик. А еще в середине открывается дырка, в которую можно высунуть из багажника концы лыж.

Переднее сиденье Opel Astra не роскошно, но вполне удобно. Хорошо, что есть регулировка по высоте: в городе можно сидеть в крайнем верхнем положении, за городом опускаться вниз. С дверьми тоже постарались. Они, что удобно, четко фиксируются в трех положениях - чуть-чуть приоткрыта, открыта нормально и открыта совсем широко.

Но главная особенность салона - необыкновенная даже по современным меркам деликатность всех органов управления. Владелец Opel Astra должен обладать немалой чуткостью пальцев. Без этого он даже кнопками стеклоподъемников не научится пользоваться. Нажмешь их чуть-чуть – стекло поедет и остановится. Нажмешь посильней - откроется сразу до конца. Причем разница в силе нажатия поменьше, чем на клавише компьютера. Это надо научиться чувствовать. И так всюду. Податливый рычажок указателя поворотов, сообщающий о переходе из нефиксированного положения в фиксированное нежным щелчком. Мягкие педали. Крошечные кнопки звукового сигнала по краям руля: опять же без музыкальных пальцев не обойтись. Требуются они и для управления магнитолой, кнопочки которой тоже вынесены на руль. В общем, чтобы хорошо ездить на «Астре», надо научиться расслабляться и снимать кистевые зажимы. После этого можно садиться за руль. И тут возникает ощущение, что сам руль становится анахронизмом. Недаром Mercedes придумал концепт-кар с двумя ручками вместо руля. И тут подошли бы кнопки, как на компьютере. Стрелка влево, стрелка вправо. И еще стрелка вверх для разгона и вниз для торможения. И escape для отмены команды...

Opel Astra - тихая, нежная городская машинка. Послушная, управляемая, предсказуемая, в случае чего приходящая на помощь. Для этого у нее есть подруливающая подвеска, которая при возникновении заноса меняет угол установки колес, чтобы этот занос ликвидировать, и 4-канальная АБС. Но – это не машина-зверь. Выехав на пустую набережную, я, как положено, раскрутил мотор до 5 с чем-то тыс. оборотов (дальше срабатывает ограничитель) и понесся со страшной скоростью, виляя туда-сюда. Все нормально, можно и так, но - чувствуешь себя как-то странно. Впрочем, никто не заставляет так гонять, а для того, чтобы уверенно ехать в городском потоке, вполне хватает и неэкстремальных возможностей «Астры». Хуже за городом. Там, чтобы ехать быстро и при этом сохранять возможность для обгонов, приходится держать высокие обороты. А их, эти обороты, слышно в салоне, что не очень приятно. Дело в том, что у нас была 1,6-литровая 75-сильная Astra, а есть еще с мотором такого же объема, но мощностью 100 л. с., а также 1,8-литровая 115-сильная с двумя распредвалами. Для далеких путешествий они подойдут лучше.

Газета.Ru

Новости Opel
Тест-драйв Opel
Продажа новых Opel
Продажа подержанных Opel
Обсуждение Opel в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Opel


Страхование автомобилей
On-line

Наш опрос:

Где Вы покупали свой автомобиль ЛАДА?
Автомир
Лада-Фаворит
Инком-Авто
Элекс-Полюс
Ростокино
другое

Посоветуете ли Вы друзьям этот автосалон?
да
нет

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры