АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автосалоны и автосервисы Москвы

Nissan Maxima QX - между немцем и японцем

Nissan Maxima QX - между немцем и японцем

Необычный рисунок фонарей Nissan Maxima QX подчеркивает новизну, блестящая металлическая окантовка всего что можно привлекает досужий взгляд. Сверкают дверные ручки, сверкает все. Maxima в новом обличье (не чета уменьшившемуся S-классу) очень сильно прибавила в габаритах. Она удлинилась на целых 15 сантиметров (до вожделенных 5 метров осталась самая малость), ширина и высота тоже увеличились существенно. Колесная база стала больше на 5 см, но для колесной базы это совсем не мало. Причем все 5 см целиком отданы задним пассажирам. И даже объем багажника вырос.

Но все меркнет по сравнению с преобразованиями салона. Вот уж где действительно не поскупились. Он напичкан различными карманами, бардачками, подстаканниками, подлокотниками и прочими штуковинами. Дублирующее управление аудиосистемой выведено на рулевое колесо, для климатической системы сделали большой наглядный дисплей, все стекла получили защиту от ультрафиолета... Ну и, конечно, приборная панель: непроницаемо-черная, но как только повернешь ключ зажигания, все шкалы и указатели загораются ярким белым, каким-то фосфоресцирующим светом.

Под капотом Nissan Maxima QX все не так революционно. Как и раньше, предлагаются два шестицилиндровых V-образных мотора: один 2-, другой 3-литровый. Хотя и здесь видна воля к победе. Если «младший» вариант серьезных изменений не претерпел, то мощность трехлитрового двигателя, благодаря использованию модернизированного впускного тракта и системы изменения фаз газораспределения, довели от 193 л. с. до, как говорят биржевые дилеры, психологически значимых 200.

Оба двигателя Nissan Maxima QX совместимы с ручной пятиступенкой и новым четырехдиапазонным автоматом. Этот последний стал «сообразительней» в результате применения усовершенствованного алгоритма взаимодействия электроники мотора и самой коробки. В тормозной системе помимо четырехканальной АБС теперь есть система помощи при экстренных торможениях Nissan Brake Assist и электронный распределитель усилий. В общем, все способствует быстрой езде, и даже руль мощно тяжелеет при наборе скорости. В такой ситуации фронтальные и боковые подушки безопасности, срабатывающие совместно с пиронатяжителями ремней (всем этим поставляемые в Россию «Максимы» комплектуются серийно) кажутся очень даже уместными.

Скоростная трасса Дмитровского полигона представляет собой окруженную грибными лесами абсолютно пустую лесную дорогу с не очень-то хорошим асфальтом. Но большая, просторная и тяжелая Nissan Maxima QX этого не очень боится. Слегка подрагивая она проезжает многочисленные трещины и стыки асфальтов разных поколений, упруго подныривает в более крупные рытвины и несется дальше. 120, 150, 200 км/ч – а в салоне по-прежнему тихо, Nissan Maxima QX бережно охраняет микроклимат. На горной дмитровской трассе она не так органична. Ведет себя как не очень склонный к резким поворотам, но, в общем, предсказуемый автомобиль. Визг задних колес задолго предупреждает о том, что возможности ее близятся к пределу.

Nissan Maxima QX стоит у нас от 28 тыс. долл. за 2-литровую версию в самой простой комплектации до 40 с лишним за 3-литровый автомат. Из больших «японцев» с ней соперничает Toyota Camry, которая по своеобразию и стильности экстерьера, пожалуй, выигрывает. Среди конкурентов и Mitubishi Diamant. Последняя, впрочем, ориентирована на североамериканский рынок и в Европу официально не поставляется –хотя при желании найти ее в России нетрудно. У серых импортеров можно приобрести также американскую Honda Accord, которая, в отличие от европейского «Аккорда», сравнима с Nissan Maxima по размерам и мощности моторов. Однако большинство земляков уступают «Максиме» в уровне оснащения. С другой стороны, большинство «европейцев» в этом классе (Audi, BMW, Mercedes), на которых Maxima явно хочет походить, заметно дороже. Так что она остановилась где-то на полпути между японцами и немцами. Из последних, пожалуй, только Opel Omega более-менее близок к ней по стоимости и потребительским качествам.

Газета.Ru

Новости Nissan
Тест-драйв Nissan
Продажа новых Nissan
Продажа подержанных Nissan
Обсуждение Nissan в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Nissan

Бламерс Mercedes-Benz Сервис
Бламерс-Mercedes


Защита от угона

Парктроники, ксенон и др.

Тонировка

При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2005 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры