АвтоНавигатор.ру - автокаталог, продажа автомобилей, цены на автомобили, автосалоны Москвы

Honda Civic - цивильная японка

Honda Civic - цивильная японка

Honda Civic – своего рода рекордсменка. На днях журналистам показали уже седьмое ее поколение. Самое удивительное, что, хоть имя опять осталось прежним, характер машины совершенно изменился. С другой стороны, с возрастом все мы меняемся.

С момента появления первой «Хонды Сивик» в 1972 году их успели наштамповать больше 13 миллионов штук. Видимо, японцам не дают покоя лавры «Гольфа» - по-другому объяснить упорное сохранение одного и того же имени трудно. Не потому же, в самом деле, что оно слева направо и справа налево читается одинаково... Первым в продаже на нашем рынке появился седан 7-й серии с 1,6-литровым мотором VTEC II. В дальнейшем спектр модификаций Honda Civic должен расшириться. В модельном ряду предусмотрены купе, пятидверный и трехдверный хэтчбек.

Хотя Civic и раньше отличался весьма просторным для своего класса салоном, при создании очередного поколения увеличению внутреннего пространства было уделено особое внимание. Для этого сделали короче передний свес кузова и моторный отсек, плотнее укомпоновали в нем агрегаты, приподняли повыше рулевой механизм. Даже гордость предыдущего Civic – многорычажная передняя подвеска, пала жертвой разросшегося салона. Теперь спереди стоят более компактные стойки МакФерсона. Сзади, правда, многорычажка пока уцелела. Зато конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне – здесь нет привычного центрального тоннеля. Ради этого пришлось перенести резонатор выпускной системы в заднюю часть кузова.

Интересно, что шумо- и виброизоляция при этом нисколько не пострадали. Наоборот – на холостых оборотах мотора вообще не слышно, и стоя рядом с машиной или сидя в салоне, невозможно понять, работает он или нет. Остается ориентироваться по тахометру. Заметно улучшилась также внутренняя отделка, но до немецких автомобилей ей все еще далеко – пластиковые панели в стиле soft look на ощупь остались по-прежнему жесткими. Однако нельзя не отметить исключительно высокое качество исполнения интерьера. Так, зазоры между отдельными элементами практически отсутствуют.

По хондовским меркам, мощность 110 л.с. для мотора рабочим объемом 1,6 литра – показатель очень скромный. Зато у мотора появились низы. Конечно, это заметный плюс – управление машиной стало удобней. Чему, кстати, способствует и более удачный подбор передаточных чисел - теперь не стало прежней «дыры» между первой и второй передачами. В итоге разгон до сотни занимает немногим более девяти секунд.

Вслед за некоторыми европейскими производителями Honda применила электрический усилитель рулевого управления, что сулит дополнительную экономию топлива. Вот только настройка усилителя оказалась не слишком удачной. Легкий, но совершенно пустой руль лишает водителя необходимой информации. В быстрых поворотах за рулем нового Civic становится откровенно страшно, поневоле сбрасываешь скорость. Получается, что автомобиль не раскрывает всех возможностей, да и для безопасности это не очень хорошо. Так что характер машины не слишком вяжется со спортивным имиджем, присущим «Хонде». Очередной Civic вышел скорее добротным семейным автомобилем.

Если же сравнивать его с аналогами, то заявленная цена почти $22 тыс. кажется изрядно завышенной, даже принимая во внимание довольно высокий уровень комплектации. За эти деньги можно приобрести добротный европейский автомобиль классом выше - например, Volvo S40. Одноклассники же японского происхождения стоят куда меньше – новую «Альмеру» можно купить за $15,5 тыс., а «Короллу» тысяч за четырнадцать. Даже популярный Volkswagen Bora дешевле. Так что маркетинговая политика «Хонды» в нашей стране до сих пор остается довольно своеобразной.

Газета.Ru

Новости Honda
Тест-драйв Honda
Продажа новых Honda
Продажа подержанных Honda
Обсуждение Honda в форуме
Книги по ремонту и обслуживанию Honda

Бламерс Mercedes-Benz Сервис
Бламерс-Mercedes


Защита от угона

Парктроники, ксенон и др.

Тонировка

Форумы АвтоНавигатора:
Обсудим автомобили
Выбираем автомобиль
Автоденьги
Всё для автомобиля
ГИБДД, криминал
Курилка, офф-топик
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
 
            Rambler's Top100
  Copyright © 2001-2005 АвтоНавигатор.ру, , Реклама на сайте, Наши партнеры