Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора (VAZ 2170 Priora) 2008 г.
ВАЗ 2170 Приора, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Попала в аварию моя Приорка. Дал ее сыну съездить в командировку. На трассе в сильный дождь он не справился с управлением на повороте, машина вылетела в кювет и перевернулась, сделав три оборота. У сына иссечены предплечья осколками разбившегося бокового стекла. Его пассажир на переднем сидении не получил ни царапины. А у машинки целой осталась лишь крышка багажника. Насчет внутренностей, подвески и т. д. не знаю, детальный осмотр мастерами еще не проводился. Восстанавливать, скорее всего, нет смысла. Прослужила она мне ровно два года.
В течение всего срока службы сломался стеклоподъёмник водительской двери, вышел из строя звуковой сигнал и покоробилось пластиковое жабо на ветровом стекле. Все замены на СТО произвели по гарантии без лишних слов. Других поломок не было.
По злой иронии судьбы, сын попал в аварию в тот день, когда я оплатил в салоне новый Форд Фокус, (Приорка должна была перейти ему). На Фокусе я езжу неделю и имею таким образом возможность сравнивать Приору не с 10-летними иномарками, которые тут некоторые предлагают в качестве альтернативы, а с новым лидером гольф-класса.
Оговорюсь сразу — сравнение автомобилей разных классов и ценовых ниш в принципе бестолково. Но пересаживаясь на новую машину, сравнивать ее с предыдущей начинаешь машинально. Вот что получается — по динамике Приора почти равна Фокусу. Это неудивительно — удельная мощность (кол-во л. с. на единицу веса) у них практически одинакова (мой Фокус — 115 сильный). Почти, потому что по субъективному ощущению, Фокус все же чуть азартнее. Разумеется, 1,8 и 2,0 литровые Фокусы Приору по этому показателю заметно опередят. Их цену можете узнать на сайте производителя). Но лидерство Фокусов с наиболее распространенными моторами — 1,4 80 л. с, 1,6 л 100 и 115 л. с. не очевидно. Не исключаю даже, что машины с 80 и 100 сильными моторами в динамике Приоре уступят.
Мне также не показалось, что тормоза Фокуса заметно лучше, чем у Приоры. И те, и другие цепки надежны и информативны.
Крейсерская скорость Приоры на трассе для меня — до 130 км/ч. Машина может уверенно разгоняться и дальше, остается вполне предсказуемой и надежно стоит на дороге (проверено на скорости 175 км). Но я не люблю гоняться, кроме того, в диапазоне 130-140 км/ч срабатывает безотказный ограничитель оборотов, не входящий в стандартную комплектацию Приоры — сидящая рядом супруга). Так вот, в Фокусе приближение этого порогового значения замечает позже даже она. Итог — в Фокусе мне комфортно до 140 км/ч. 10 км/ч — это существенная разница?
В чем Фокус на голову превосходит Приору, так это в управляемости. В первые дни езды на нем я буквально был поражен остротой и выверенностью его рулевого управления. Приора более вальяжна, но вовсе при этом не ленива. Это, так сказать, ездовые впечатления.
Приору я купил, потому что она мне понравилась. Нравится и сейчас. После Фокуса ее салон не кажется мне бедным. Он симпатичен, имеет вполне достойную эргономику, хорошие приборы, удобные кресла, аккуратно собран. Кстати, о сборке — за неделю на Фокусе вылезли три небольшие болячки — неровно прикреплена к панели приборов центральная консоль, отслоилась пластиковая накладка на рамке стекла задней двери, выскочила черная треугольная заглушка у зеркала заднего вида на водительской двери. Все их автосалон согласился вылечить по гарантии. На моей новой Приорке такого количества косяков не было.
Фокус я купил, потому что хотел поездить в машине более высокого класса и смог собрать на нее деньги. Если бы не смог, купил бы снова Приору. За Форд в купленной мною комплектации можно приобрести две Приоры в комплектации Норма. Так что, у кого какие возможности. Но поливать грязью хороший автомобиль я не стал бы. По поводу подержанных иномарок и вообще подержанных авто - пока никто не смог опровергнуть старика Форда с его «Хороший автомобиль — новый автомобиль». Ну вот и все, кажется. Всем камрадам-приороводам удачи на дорогах! И вот еще что — камрады, будьте внимательны и осторожны за рулем!