Сейчас обсуждают

bukan03:10 сегодня
Я просто оставлю это тут) мож кому пригодится <эссылка>
Богутский А. С.01:27 сегодня
Очень доволен работой сотрудников. Антону из оценки и Юлии из рецепшина!
Билл00:27 сегодня
Она больше большинства джипов? :) в каком городе? С крузерами и рейнжами что ли меряется? :)))
Alecahdr20:28 вчера
у меня эта машина Леопард уже 6 лет пробег 206232 км машина достаточно крепкая и надежная я рыбак и дороги не выбираешь ка машину не назови ка была PAJERO-2...
жека19:21 вчера
машина карина е 1994 г/в
васген15:37 вчера
значит плохую резину ставить производитель изначально, экономит на всем, как китайцы, это же понятно
васген12:35 вчера
а у мазды 2 проблемы с управляемостью? :)) характер управляемости - эммм это что то новое...
Билл08:33 вчера
Да радуйтесь конечно, главное что бизнес класс и за копье! :))) дилеры то лохи наверное :)
Алекс.23:21 02.02.2015
Ахахахаха
Алекс.19:30 02.02.2015
Да, записи в дневнике особенно порадовали... Если бы такая мадам объявилась на Украине или в США, чем бы такие записи и действия для нее закончились бы?...
Вадим18:09 02.02.2015
Александр, приносим свои извинения за временные неудобства. В самое ближайшее время мы завершим обновление раздела "отзывы" и все встанет на свои места.
Спасибо...
hhh15:02 02.02.2015
так чем же она хороша? (С)
Билл21:51 01.02.2015
Екс, а он еще и на механике оказывает.... шляпа полная
IVV12:55 01.02.2015
Солдаты. За кадром. С матом, но весьма живо и весело: <эссылка>
ГлавнаяОтзывыВАЗ2170 Приора
+1

Отзыв владельца ВАЗ 2170 Приора (VAZ 2170 Priora) 2008 г.

ВАЗ 2170 Приора, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Андрей, Рязань
24 мая 2014

Попала в аварию моя Приорка. Дал ее сыну съездить в командировку. На трассе в сильный дождь он не справился с управлением на повороте, машина вылетела в кювет и перевернулась, сделав три оборота. У сына иссечены предплечья осколками разбившегося бокового стекла. Его пассажир на переднем сидении не получил ни царапины. А у машинки целой осталась лишь крышка багажника. Насчет внутренностей, подвески и т. д. не знаю, детальный осмотр мастерами еще не проводился. Восстанавливать, скорее всего, нет смысла. Прослужила она мне ровно два года.

В течение всего срока службы сломался стеклоподъёмник водительской двери, вышел из строя звуковой сигнал и покоробилось пластиковое жабо на ветровом стекле. Все замены на СТО произвели по гарантии без лишних слов. Других поломок не было.

По злой иронии судьбы, сын попал в аварию в тот день, когда я оплатил в салоне новый Форд Фокус, (Приорка должна была перейти ему). На Фокусе я езжу неделю и имею таким образом возможность сравнивать Приору не с 10-летними иномарками, которые тут некоторые предлагают в качестве альтернативы, а с новым лидером гольф-класса.

Оговорюсь сразу — сравнение автомобилей разных классов и ценовых ниш в принципе бестолково. Но пересаживаясь на новую машину, сравнивать ее с предыдущей начинаешь машинально. Вот что получается — по динамике Приора почти равна Фокусу. Это неудивительно — удельная мощность (кол-во л. с. на единицу веса) у них практически одинакова (мой Фокус — 115 сильный). Почти, потому что по субъективному ощущению, Фокус все же чуть азартнее. Разумеется, 1,8 и 2,0 литровые Фокусы Приору по этому показателю заметно опередят. Их цену можете узнать на сайте производителя). Но лидерство Фокусов с наиболее распространенными моторами — 1,4 80 л. с, 1,6 л 100 и 115 л. с. не очевидно. Не исключаю даже, что машины с 80 и 100 сильными моторами в динамике Приоре уступят.

Мне также не показалось, что тормоза Фокуса заметно лучше, чем у Приоры. И те, и другие цепки надежны и информативны.

Крейсерская скорость Приоры на трассе для меня — до 130 км/ч. Машина может уверенно разгоняться и дальше, остается вполне предсказуемой и надежно стоит на дороге (проверено на скорости 175 км). Но я не люблю гоняться, кроме того, в диапазоне 130-140 км/ч срабатывает безотказный ограничитель оборотов, не входящий в стандартную комплектацию Приоры — сидящая рядом супруга). Так вот, в Фокусе приближение этого порогового значения замечает позже даже она. Итог — в Фокусе мне комфортно до 140 км/ч. 10 км/ч — это существенная разница?

В чем Фокус на голову превосходит Приору, так это в управляемости. В первые дни езды на нем я буквально был поражен остротой и выверенностью его рулевого управления. Приора более вальяжна, но вовсе при этом не ленива. Это, так сказать, ездовые впечатления.

Приору я купил, потому что она мне понравилась. Нравится и сейчас. После Фокуса ее салон не кажется мне бедным. Он симпатичен, имеет вполне достойную эргономику, хорошие приборы, удобные кресла, аккуратно собран. Кстати, о сборке — за неделю на Фокусе вылезли три небольшие болячки — неровно прикреплена к панели приборов центральная консоль, отслоилась пластиковая накладка на рамке стекла задней двери, выскочила черная треугольная заглушка у зеркала заднего вида на водительской двери. Все их автосалон согласился вылечить по гарантии. На моей новой Приорке такого количества косяков не было.

Фокус я купил, потому что хотел поездить в машине более высокого класса и смог собрать на нее деньги. Если бы не смог, купил бы снова Приору. За Форд в купленной мною комплектации можно приобрести две Приоры в комплектации Норма. Так что, у кого какие возможности. Но поливать грязью хороший автомобиль я не стал бы. По поводу подержанных иномарок и вообще подержанных авто - пока никто не смог опровергнуть старика Форда с его «Хороший автомобиль — новый автомобиль». Ну вот и все, кажется. Всем камрадам-приороводам удачи на дорогах! И вот еще что — камрады, будьте внимательны и осторожны за рулем!

Обновлено 24.05.2014 | Просмотры: 618

Вам так же может быть интересно

ВАЗ 2170 Приора, 2008
Павел 11.09.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Денис 15.07.2014
ВАЗ 2170 Приора, 2008
Дмитрий 15.07.2014

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена