Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыToyota4Runner
+81

Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 1990 г.

Toyota 4Runner, 1990 г.в.

Год выпуска: 1990

БорисМосква
03 апреля 2005
средние

Купил случайно в ноябре 2004 года у приятеля. Тому засвербило взять себе "Мерина" в 140 кузове, а этот экземпляр оказался как-бы не при делах и простоял полгода во дворе под елочкой, откуда я его по прошествии вышеупомянутого времени и добыл. Так называемый "швейцарец": съёмный пластиковый верх, 3 двери. Вот вроде и все "навороты".

На удивление сразу завёлся и более того - поехал. До этого такой рыдван я не водил - обычные легковушки в диапазоне от Гольфа до 124 Мерса. Разница, конечно громадная: сидишь, как на каланче, свысока на всех поплёвываешь, ямки, кочки и бордюрчики, оказывается можно иногда не замечать. Главное, к габаритам попривыкнуть.

Расход 92 керосина - для этого танка, я считаю небольшой - максимум по моим подсчетам зимой на полном приводе получалось около 16 л +/-. Зато по сугробам непролазным - пожалуйста, лужу, что "вам по пояс будет" - без проблем...

Ремонт тема отдельная. Машина старая, прежний хозяин - пофигист в этом плане каких мало, поэтому в наследство после него досталась куча мелких и не очень косяков, но за ту смешную цену, что я его брал - на это можно было и закрыть глаза. Глаза открылись после того, как я начал все это поэтапно восстанавливать. Короче за те три года, что Раннер пробыл в руках у прежнего хозяина в него не было вложено ни копья. Я не технарь и не знаток всех этих автомобильных потрошков, поэтому да простят меня профи, ежели я где нибудь допущу какой тех. огрех.

По итогам: замена резины, 4-х крестовин кардана, ступичных пошипников, шаровой опоры, двух рулевых наконечников, подушки под коробку передач, сальника хвостовика редуктора и мелочей типа тросика регулировки переднего сиденья и передних тормозных колодок, регулировка тросика ручника и развал-схождение, смазка механизма стеклоподъемника задней двери. Вроде всё. При всем при том, думаю я сам себе, можно было и этого не делать - и ездил бы он себе еще год-другой и так.

Теперь, правда, совсем другая разница - на охоту-рыбалку, просто в лес-на-море по песку-глине (в разумных, конечно пределах) проблем нет, а выезжаем на природу каждые выходные. Сажал я его, родимого в грязь по самые по не балуйся и выбирался сам, без трактора (это не самоцель, конечно, я не экстремал, просто так получалось).

Управляется легко, жена на удивление не голосит, что, дескать, машина большая, сидит рулит уверенно; радиус разворота великоват (как мне показалось), достала эта долбаная задняя дверь: пихаешь в 90% случаев поклажу в салон, туда ж пока залезешь, зажигание включишь, стекло опустишь, опять из машины выйдешь и борт откинешь... поубивал бы того самурая, что такую фишку придумал... Да - и ещё не факт, что это самое стекло зимой так вот сразу и опустится. Трёх дверей маловато, зато собаку в грузовой отсек - одно удовольствие, шерсть вся там и псина довольна.

Короче за пол года владения этим аппаратом получил значительно больше положительных, чем отрицательных впечатлений. Салончик бедненький, сзади не сидел, а кто сидел - не жаловались (а куда, собственно, деваться). Ржавчина появилась после зимы: опять под уплотнителем заднего стекла, по низу дверей, все остальное на вид живо.

Плюсы

- высокая посадка
- приемлемый расход топлива
- проходимость

Минусы

- великоват радиус разворота
- неудобный доступ в багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина понравилась. Покатаюсь еще мальца и буду подыскивать такого же поновее...

Обновлено 03.04.2005
Просмотры: 10100
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0