Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Toyota 4Runner (Тойота 4Раннер) 1990 г.
Toyota 4Runner, 1990 г.в.
Год выпуска: 1990
Купил случайно в ноябре 2004 года у приятеля. Тому засвербило взять себе "Мерина" в 140 кузове, а этот экземпляр оказался как-бы не при делах и простоял полгода во дворе под елочкой, откуда я его по прошествии вышеупомянутого времени и добыл. Так называемый "швейцарец": съёмный пластиковый верх, 3 двери. Вот вроде и все "навороты".
На удивление сразу завёлся и более того - поехал. До этого такой рыдван я не водил - обычные легковушки в диапазоне от Гольфа до 124 Мерса. Разница, конечно громадная: сидишь, как на каланче, свысока на всех поплёвываешь, ямки, кочки и бордюрчики, оказывается можно иногда не замечать. Главное, к габаритам попривыкнуть.
Расход 92 керосина - для этого танка, я считаю небольшой - максимум по моим подсчетам зимой на полном приводе получалось около 16 л +/-. Зато по сугробам непролазным - пожалуйста, лужу, что "вам по пояс будет" - без проблем...
Ремонт тема отдельная. Машина старая, прежний хозяин - пофигист в этом плане каких мало, поэтому в наследство после него досталась куча мелких и не очень косяков, но за ту смешную цену, что я его брал - на это можно было и закрыть глаза. Глаза открылись после того, как я начал все это поэтапно восстанавливать. Короче за те три года, что Раннер пробыл в руках у прежнего хозяина в него не было вложено ни копья. Я не технарь и не знаток всех этих автомобильных потрошков, поэтому да простят меня профи, ежели я где нибудь допущу какой тех. огрех.
По итогам: замена резины, 4-х крестовин кардана, ступичных пошипников, шаровой опоры, двух рулевых наконечников, подушки под коробку передач, сальника хвостовика редуктора и мелочей типа тросика регулировки переднего сиденья и передних тормозных колодок, регулировка тросика ручника и развал-схождение, смазка механизма стеклоподъемника задней двери. Вроде всё. При всем при том, думаю я сам себе, можно было и этого не делать - и ездил бы он себе еще год-другой и так.
Теперь, правда, совсем другая разница - на охоту-рыбалку, просто в лес-на-море по песку-глине (в разумных, конечно пределах) проблем нет, а выезжаем на природу каждые выходные. Сажал я его, родимого в грязь по самые по не балуйся и выбирался сам, без трактора (это не самоцель, конечно, я не экстремал, просто так получалось).
Управляется легко, жена на удивление не голосит, что, дескать, машина большая, сидит рулит уверенно; радиус разворота великоват (как мне показалось), достала эта долбаная задняя дверь: пихаешь в 90% случаев поклажу в салон, туда ж пока залезешь, зажигание включишь, стекло опустишь, опять из машины выйдешь и борт откинешь... поубивал бы того самурая, что такую фишку придумал... Да - и ещё не факт, что это самое стекло зимой так вот сразу и опустится. Трёх дверей маловато, зато собаку в грузовой отсек - одно удовольствие, шерсть вся там и псина довольна.
Короче за пол года владения этим аппаратом получил значительно больше положительных, чем отрицательных впечатлений. Салончик бедненький, сзади не сидел, а кто сидел - не жаловались (а куда, собственно, деваться). Ржавчина появилась после зимы: опять под уплотнителем заднего стекла, по низу дверей, все остальное на вид живо.
Плюсы
- высокая посадка
- приемлемый расход топлива
- проходимость
Минусы
- великоват радиус разворота
- неудобный доступ в багажник
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина понравилась. Покатаюсь еще мальца и буду подыскивать такого же поновее...