Новости
Сейчас обсуждают
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.
28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.
Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это? Новая модель завода?
Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.
Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм... Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.
В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.
Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую Цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.
О, чудо! Она едет!
Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этакими характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на не обкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть, когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1, 3 литра, не смотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.
Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. А, пропади они пропадом, эти доводы Разума. Решение – беру! Кто не рискует – тот не живёт. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать...
Плюсы
Самое замечательное - расход топлива.
Неприхотливая.
Большой дорожный просвет для этого класса.
Довольно хорошая минимальная комплектация.
Минусы
Шумная, хорошо слышно и дорогу, и двигатель.
Непрестижность марки.
Родословная, как ни крути - всё-таки это китаец.
Слабенький разгон, особо заметен при обгонах на трассе.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Стоит, но смотря для каких целей.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Suzuki Swift
2009 г.в. | 86,000 км420,000 р.
Hyundai Accent
2011 г.в. | 74,000 кмАГАТ305,000 р.
Hyundai Solaris
2012 г.в. | 33,000 кмАГАТ460,000 р.
Nissan Note
2011 г.в. | 64,500 кмАГАТ385,000 р.
Suzuki SX4
2013 г.в. | 51,000 кмАГАТ525,000 р.
Лада Калина
2012 г.в. | 100,000 кмАГАТ255,000 р.
Hyundai Getz
2009 г.в. | 74,001 кмАГАТ327,000 р.
Ford Fiesta
2008 г.в. | 81,000 кмАГАТ320,000 р.
Great Wall Coolbear
2008 г.в. | 120,000 кмАГАТ480,000 р.