Сейчас обсуждают

ROMAN14:12 сегодня
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
-1'">fdg09:50 вчера
-1'">fdg
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 11.05.2018
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
ГлавнаяОтзывыТагАЗС10
+5

Отзыв владельца ТагАЗ С10 (TagAZ C10) 2012 г.

ТагАЗ С10, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

АртёмУфа
31 октября 2012
низкие

28 июня, утро. Едем на местный авторынок оплачивать забронированную накануне машину. По дороге попадается автосалон китайских и таганрогских поделок. Время в запасе ещё есть, поэтому мы решили заехать посмотреть на эти шедевры Поднебесной.

Внутри стоят несколько машинок: Чери, Лифаны и ещё что-то. Но взгляд сразу падает на небольшой седанчик со знакомым шильдиком на радиаторной решётке. Такой значок я видел только на Тагерах, коих в нашем городе довольно много. Что это? Новая модель завода?

Девушка-консультант с бейджиком «Дарья» довольно грамотно выложила стандартный монолог об этом автомобиле. Ну что ж, интересно: модель какого-то знаменитого китайского автогиганта JAC, адаптированная для нашего человека, ещё и под брендом ТагАЗа. В наш город эту модель начали поставлять нынче весной, хотя на улицах я её ещё не видел.

Сажусь на водительское место, тыкаю в кнопки, залезаю под капот, в багажник, с деловым видом хлопаю дверями. Целый час кручусь возле машины, непреднамеренно пытаясь найти хороший косяк сборщиков. Хммм... Ничего не отвалилось. Зазоры на кузове ровные, всё что должно крутиться, нажиматься и открываться – крутится, нажимается и открывается без лишних усилий и посторонних шумов. ВАЗовской вони в салоне нет, хотя кругом один пластик. Внешний и внутренний дизайн довольно весёлый.

В тест-драйве мне сначала отказали, эта услуга якобы не предусмотрена. Но опытные работники торговли чувствуют, что интерес у меня не праздный, а в кармане – необходимая им сумма. Так что ребята оперативно пересмотрели политику своей Компании.

Через десять-пятнадцать минут сажусь в припаркованную новенькую Цешку. Оглядываюсь внутри: вот руль, педали, рычаг КПП. Всё на месте. Переключение передач – стандартное, расположение педалей и руля – тоже. Осторожно трогаюсь.

О, чудо! Она едет!

Управление острое, гидроусилитель руля мощный, из-за чего руль показался слишком уж лёгким. Сцепление схватывает примерно посередине хода педали. Тормоза довольно внятные. Переключение передач чёткое, с этакими характерными для спорткаров щелчками. А вот разгон хиленький. Списываю это на не обкатанный двигатель. Немного смущает перегазовка при переключении. То есть, когда убираю ногу с акселератора при выжатом сцеплении, обороты двигателя сами по себе возрастают до двух тысяч. Сопровождающий меня консультант на это замечание внятного объяснения не дал. Полагаю, что это сделано заводом преднамеренно из-за небольшого объёма двигателя в 1, 3 литра, не смотря на 93 эквивалентных подкапотных коня.

Общее впечатление – нравится. Впечатления главным образом положительные. Смущают только родословная и производитель. Хотя душа к этому автомобилю лежит. А, пропади они пропадом, эти доводы Разума. Решение – беру! Кто не рискует – тот не живёт. Надо же кому-то начинать эту модельку юзать...

Плюсы

Самое замечательное - расход топлива.

Неприхотливая.

Большой дорожный просвет для этого класса.

Довольно хорошая минимальная комплектация.

Минусы

Шумная, хорошо слышно и дорогу, и двигатель.

Непрестижность марки.

Родословная, как ни крути - всё-таки это китаец.

Слабенький разгон, особо заметен при обгонах на трассе.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит, но смотря для каких целей.

Обновлено 31.10.2012
Просмотры: 6763
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0