Сейчас обсуждают

-1'">fdg09:50 сегодня
-1'">fdg
АНДРЕЙ23:43 вчера
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Svetlano4ka20:47 вчера
Вообще шикарная, очень красивый nissan у вас, поздравляю с приобретением, это моя мечта тоже, прям тащусь с неё, у подруги такая же, иногда хочется у ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
ГлавнаяОтзывыRenaultKangoo
+2

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 г.

Renault Kangoo, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

МихаилКуртамыш
27 июля 2013
большие

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе - это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.

Подвеска супер, пугали тем, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах – это ерунда, надо, наверное, лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что ее очень качает при боковом ветре – тоже оказалась ерунда. У меня Логан больше сносило от встречных фур на штатной барум резине.

Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. В последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю, с чем это связано. Машина реально глохнет, приходится подгазовывать, хотя вроде коробка-то настроена на тягу. Прошу совета – с чем может быть связана данная проблема.

В салоне пришлось взять с навигацией TomTom за 20 000 рублей, просто другой машины не было в комплекте, да, в принципе, доп., развлечение в дороге. Хочу немного написать про нее. У меня уже был навигатор с «Навителом», опыт с навигатором общения был. Минус в том, что пульт управления съемный, его приходится убирать, чтоб не маячил на виду в машине. Карты основных дорог вроде есть, но не так подробно, как в «Навителе». Например, столкнулся с тем, что карта Курганской области практически отсутствует. Бывает, поставишь 2-й свой навигатор на TomTom, едешь по полю на «Навителе» по дороге. Плохо тем, что TomTom не хранит историю предыдущего маршрута и нет возможности самообучения. А если карта маршрута в нем есть, то он достаточно хорошо прокладывает маршрут, лучше, чем «Навител».

Ехал из Казахстана в Тюмень в Заводоуковск, проложил путь до дома в Тюмени на TomTom и в «Навителе», «Навител» стремился все время меня делать, неудобные повороты налево со второстепенной дороги, TomTom же прокладывал более удобный маршрут. Выяснилась неприятная вещь, что на TomTom стоит «Линукс», и «Навител» туда не воткнуть.

В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта А в пункт Б уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья - устаешь так же. Опять же, соблюдаешь ПДД. Ну и, конечно, велик влезает, не разбирая его. Спокойно влезают 4 больших принтера с 3-мя лотками подачи. И остается место под пару системников.

Достоинства авто:
Вместительность. Меньше будешь на такой машине нарушать ПДД, так как не погоняешь, машина заметная на дороге, уважают водители маршруток, принимают за своего. Очень удобно садиться, вылезать. Очень удобные верхние полки, куда складываешь кучу документов и вещей. Автоматом срабатывает задний дворник, когда едешь на зад. Удобно сделано, что ключ вытащил – все погасло и выключилось, завел двигатель автоматом – включился ближний свет.

Недостатки:
1) Стоимость 720 т. р.
2) Машина хоть и бельгийско-французкой сборки, пластик стремный. Козырек над спидометром болтается, подлокотник болтается. Кнопка включения круиз-контроля находится слева под рулем, достаточно проблематично нащупать. Панель приборов, а именно информация о скорости круиз-контроля, пробег, километраж не читаются в солнечную погоду, приходится прикрывать рукой, чтобы что-то увидеть. Когда поворачиваешь направо, надо смотреть в оба, стойка (правая) достаточно сильно загораживает обзорность. Зеркало заднего вида стоит обычное, когда в заде едет машина ночью, фарами сильно слепит глаза. Особенно, как выяснилось, это касается 5-к и 7-к, у которых как будто болтаются фары на кочках и сфокусированный свет очень слепит, приходится прикрывать рукой.

Магнитола штатная МОНО, usb нет. Я никак не могу приноровиться к датчику дождя. Интенсивность ручки, как ее ни крути, вообще не меняется. Фигово срабатывает, когда идет мелкий дождь или на улице темно.

Задняя дверь распашная, потекли масляные штуковины, которые держат дверь (я не помню, как они называются).

Лобовое стекло охотно ловит камни.

Вылез косяк с приборами при выключенном зажигании. Техники дилеров не знают, что это такое. Так как я постоянно ношусь, машину не могу им сдать.

Из неудобств: мешает спать в машине и иногда срабатывает сигналка.

Обновлено 27.07.2013
Просмотры: 7352
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0