Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыPeugeotPartner
+170

Отзыв владельца Peugeot Partner (Пежо Партнер) 1998 г.

Peugeot Partner, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

РоманМосква
07 марта 2005
средние

Автомобиль приобретался новым 6 лет назад, пробег на сегодняшний день составляет 120 000 км. Поэтому, смогу поделиться не только первыми впечатлениями.

Начну с того, что когда-то была нужда приобрести автомобиль для перевозки небольшеньких таких грузов. Денег на 2-ю машину не было. Поэтому необходимо было найти что-то среднее между развозчиком и семейным авто. Разнообразия никакого естественно при выборе не было партнер/берлинго/кангу. После нескольких посещений салонов, выяснилось, что пежовци предлогают наиболее приемлемую цену и условия лизинга (тогда ещё 18% годовых - ужас! ).

Машинка прибыла на следующий день после заказа, благо тогда был настоящий бум на партнеры, и новые партии из финляндии прибывали чуть ли не ежедневно.

Комплектация достаточно скудная, ну или "никакая", кому как угоднее: 2 электростекла; подогрев зеркал, правое с электроприводом; регулировка фар по высоте; иммобилайзер; 2 колонки пионер; гидроусилитель рулевого управления; усиленная задняя подвеска; 5 мест, заднее сиденье складывается только целиком, но эта беда комплектации, есть и с человечески складывающимися сидухами... кажется всё.

Первое впечатление: блин, тарахтит-то как, дизель однако, ничего не поделать. Это первое и очень жирное разочарование, дальше одни плюсы... места уйма, сидишь выше чем в легковухах, обзорность великолепная, габариты как у детской коляски, очень эластитчный двигатель, заглохнуть практически невозможно, в городе "мощности" 51 кв хватает сполна. Приятно удивила вполне вменяемая управляемость и отличная подвеска (но это только сначала). Посадка хоть и табуреточная, но марш броски в 900 километров преодолевались практически без усталости. Диапозон продольных регулировок передних седух чертовски велик, так при росте 180, в самом дальнем положении, до сцепления не дотягиваюсь и до 5 передачи тоже. Крейсерская скорость 140, под горку 150. Шум на такой скорости неимоверный... но это и не её стихия.

Расход в городе не более 7.5 на шоссе около 6.

Всё вышесказанное очень хорошо, но это было бы не пежо если бы: не застучала та "великолепная" подвеска уже на сорок какой-то тысяче. Начались разочарования... замена передних рычагов, замена водительской сидухи по гарантии (выскочила скребка, крепящая паралон к каркасу сидухи, поменяли без огрызаний и очень быстро, буквально за неделю).

Какой-то урод въехал на парковке в задний бампер - лопнул. Второй оказался крепче, как на зло потом ещё раз въехали, причём в тот же угол, теперь он просто сплюснулся, вылечить его удалось при помощи строительного фена, после нагрева самостоятельно принял необходимую форму.

После 100-й тысячи начали возникать какие-то стуки... последовала замена рулевого вала. В ближайшее время предвидеться замена рулевых тяг и рычагов. Совсем недавно произошла наиболее гадкая неприятность... на ходу заклинило колесо... благо скорость была никакой (20 км/ч, подъезжал к перекрёстку). И гараж был не совсем далеко, с заклиневшим колесом добрался до гаража, вечером все проблемы были уже решены, виной всему была отклеевшаяся колодка, поменять на новую не составило никакого труда (на сервисе предложили замену с колодками за 158 уе, сам уложился в 30). Вот из плохого кажется и всё.

Пока писал не хорошее, вспомнилась ещё одна великолепная сторона партнера - проходимость. Клиренс 170 мм, тяговитый двигатель, маленькая масса, позволяют не бояться многих внедорожных невзгод. Правда нет защиты двигателя, благодаря её отсутствию удалось покорёжить радиатор, сдавая задом через кусты... ох и марока же его снимать... фиг подберёшься, без подъёмника одно мучение.

Вот ещё, за всё время эксплуатации, подвела она лишь однажды: не завелась в 30-ти градусный мороз. Оказалось, что аккамулятор полностью выдохся...

Плюсы

- великолепная обзорность
- эластичный двигатель
- хорошая управляемость
- высокая посадка
- проходимость

Минусы

- шумный дизель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом машина радует, даже очень. На сегодняшний день нет никаких признаков выдающих возраст/пробег, нет никаких вибраций, скрипов в салоне.

Обновлено 07.03.2005
Просмотры: 16779
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0