Новости
Выбор авто
ГлавнаяОтзывыPeugeot605
Отзывы владельцев Peugeot 605 (Пежо 605)
Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot 605 конкретного года.
Peugeot 605, 1993
Здравствуйте, хочу рассказать о замечательном автомобиле - 605-м Пыжике, обладателем которого я являлся. Купил я её в марте 2006 года у свой соседки по дому, бабули лет 70, так получилось...
Peugeot 605, 1998
Всем привет. Счастливым обладателем Пежо 605 я стал в 2011 году. Двигатель 2.1 ТДИ, коробка-автомат. Выбор пал на неё, т. к. купить машину бизнес класса за 5000$ почти нереально. Но цена...
Peugeot 605, 1992
Здравствуйте, хочу рассказать о замечательном автомобиле - 605-м пыжике, обладателем которого я являлся. Купил я её в марте 2006 года у свой соседки по дому, бабули лет 70, так получилось...
Peugeot 605, 1991
В 98-ом остался без машины, искал себе Вектру после Асконы. И случайно увидел 605-й на рынке. Влюбился с первого взгляда! После месячного поиска нашел у знакомого Peugeot 605 SR 3.0 1991...
Peugeot 605, 1992
Уже давно нравилась эта модель, особенно кузов, но все как-то не получалось. Потом по воле судьбы занесло меня в Вильнюс (сам я с Украины) и появилась возможность купить на местном рынке...
Peugeot 605, 1991
Внешний вид просто супер! Стильный и элегантный дизайн, не похож ни на кого. Движок 2.0 несмотря на возраст радует приемлимой динамикой. Кпп же немного огорчает короткой первой передачей, электроника работает на 5! Грядет ремонт ходовой, замена подушек кпп и двигателя. Полностью заменяно сцепление (больное место 605-х с 2.0 движком). Ощущения от езды сугубо положительные. Можно погонять с комфортом! Конечно 3.0 двигателю заметно проигрывает. расход топлива в пределах 11-12 литров в городском цикле. Салон просторный и удобный. Багажник довольно объемный.
Peugeot 605, 1993
За 2 месяца эксплуатации своего ПЫЖА, сложилось очень хорошие впечатление о данной машине.Первые две недели езды были похожи на езду сумасшедшего за рулём, 170-ти сильный двигатель приводил...
Peugeot 605, 1992
Машина просто класс! На одометре 350000 км. а масло практически не ест, тяга отличная как для 2-х литрового двигателя, только после другой машины не привычно что при старте надо давать побольше оборотов, а то глохнет. В остальном меня все устраивает, ходовая на уровне даже скажу что мне больше нравиться чем у немцев. На любой скорости машина идет как по рельсам. Про салон я вообще не буду ничего говорить - кто хоть раз сидел в ней тот знает о чем я говорю. Кузов практически не убойный да и мотор тоже.
Peugeot 605, 1990
Купил дешево, вложил в ремонт дорого. - диски Brembo - колодки TWG - и все остальное обошлось по цене покупки машины, но я не жалею. Из приятных моментов: двойная оцинковка кузова приятно удивила. за 12 лет ржавчины нет. 180 тыс км. пробега - двигатель работает отлично (гарантия завода до 300 тыс. км). Из неприятных: конфигурация электроники - 3 борт-компьютера (с ними проблем нет), довольно частые проблемы с эл/оборудованем, которое слишком открыто для попадания дорожной грязи (ABS и др). Максимальная скорость с которой ехал - 230 км., оптимальный расход топлива при 3000 об/мин - 12 литров, при этом скорость должна быть от 90 км/ч до 160 км/ч.
Peugeot 605, 1990
Машина медленно, но верно стала загибаться, езжу я на ней с декабря 2002 года, на одометре 234000 км, (на самом деле думаю больше), вся трещит и требует для себя медицинского вмешательства, начиная от ходовой и заканчивая капиталкой двигателя (замерял компрессию полная "солянка" от 10.5 - 7 атмосфер), хотя на динамических характеристиках пока не сказывается, да и масло не много кушает в пределах 0, 5-1 л на 7-8 т. км, знаю что часть масла уходит через прохудившейся сальник. Поэтому думаю ездить на нём пока не загнётся совсем.... быть может подвеску подчиню, а так совсем не хочется вкладывать деньги в данный экземпляр.
Peugeot 605, 1994
Великолепный автомобиль для наших "дорог". Неубиваемая подвеска. Очень экономичный (6, 5 л/100 км) двигатель, способный поглощать русскую солярку, выносливый (300 000 км пробега - конец обкатки, т. е. только начал кушать масло - 1 л/10 000 км). Просто огромный салон (сзади места больше чем в Е - мерине). В багажник спокойно помещается 120-ти кг теленок живьем (пробовал лично! ). На трассе стоит как вкопанный. 190 км/ч - как по паспорту - идет! В городе похулиганить - не вопрос. Во Франции пользуется неизменным уважением. Да и по всей Европе - с удовольствием и без приключений.
Peugeot 605, 1991
Проездил на машине 5000 км общий пробег 225000 км.Что можно сказать про эту машину - есть минусы, есть плюсыМинусы - "убита" рулевая рейка, масло которое заливается в гидроусилитель, вытекает...
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot 605, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Курганинск
Армавир
Россошь
Мурманск
Челябинск
Мурманск
Новосибирск
Тольятти
Красноярск
Стерлитамак