Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2003 г.
Opel Astra, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Свою Астру я купил, можно сказать случайно. В принципе искал машину б/у, за реальные деньги и посвежее, но совсем не думал об Опеле, т. к. ничего особо хорошего о них не слышал. До этого ездил и на русских машинах и на иномарках, далеко не новых. Один коллега с работы сказал, что он планирует менять свою 3-х летнюю на тот момент Астру на новую Зафиру, тут я и подумал: а почему и нет?
В общем за 13 200$ я получил не разу не битую (я знаю это точно) серебристую машинку с пробегом 61 000 км, в комплектации Комфорт (ГУР, АБС, Кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету, пер. эл. стеклоподьемники, лифт сиденья и другие мелочи). Прежний хозяин покупал Астру новой и следил за машиной не плохо, проходил обязательно все ТО. По бумагам, которые были с машиной, на тот момент были заменены рулевые тяги и задние амортизаторы. Я был удивлен, когда увидел, что на задних арках (машине 3 года, еще на гарантии!!! ) отслоилась и облетела краска вместе с грунтом, правда следует отдать честь металлу, использованному для крыльях, он так и остался белым и светлым, без ржавчины. Эту неприятность преодолел с помощью знакомого моляра-профессионала. Теперь все ОК.
Все было нормально до 70 000 км. И тут пошло-поехало. Решил поменять все ремни. Оказалось очень во-время. Заводские были потрескавшиеся до нельзя. Еще-бы не много и предстоял сложный и дорогой ремонт головки. Мой совет всем: не затягивайте!. Далее пресловутый EGR. Симптомы стандартные - при троганье дергается, глохнет, на низах не тянет. После замены все прошло, не знаю на долго ли. При работе на холостых машина подрагивает, замена свечей не помогла. Пока не понятно что там не так. Ну и уж совсем меня убило то, что на 71-ой тысяче развалилась корзина сцепления! Машина встала посередь дороги и ни туда ни сюда. Все произошло совершенно неожиданно. Сказать, что сцеплением не правильно пользовались сложно: у меня стаж вождения 13 лет, прежний владелец тоже не новичек. Да и на СТО при замене было видно, что все узлы сцепления почти не изношены. Просто взяла она и сломалась. Видимо это показатель качества запчастей (корзина Sachs). Да и еще: вы бы видели сколько сил и умения потребовалось от автомехаников для ее замены. Это что-то с чем-то.
Ну думал все, теперь только ездить и радоваться, но нет. На днях потек радиатор охлаждения! Помню на втором Гольфе 1988 г. в. это случилось когда машине было 18 лет. Такое ощущение, что специалисты Опель делают машину на три года, пока действует гарантия. А после либо продавать либо терпеть и тратить нормальные деньги на ремонт.
В общем и целом машина то не плохая, и дизайн не устарел, и в салоне более-менее тихо. Едет конечно не Феррари, но с дорогами в нашем городе этого и не нужно. Зато очень помогает так называемый российский пакет - защита картера, фильтр в системе кондиционирования. Просвет под кузовом позволяет проезжать достаточно большие препятствия (во время летних выездов на природу машина ни разу не подвела).
Плюсы
- дизайн
- хорошая шумоизоляция
- большой дорожный просвет
Минусы
- высоковатая цена
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В свете изложенного мое мнение такое: как бы не старались немецкие инженеры - Опель так и остался Опелем.