Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2010 г.
Эксплуатирую Freelander 2 HSE дизель, навигация, стеклянная крыша чуть больше года, пробег 36 000 км. До него за три года наездил 75 000 на Х-Тrail, 2, 5 вариатор тоже в максималке. Претензий к японцу не было, пока не "умер" вариатор, поменял по гарантии в течении 3-х недель и продал. Не буду описывать покраску, качество хрома, лобового стекла и т. д. - не о японце речь.
Фрил - совсем другая машина. Возможно это субъективно, но буквально в каждой мелочи он лучше. Заметно просторнее салон, удобнее посадка-высадка, удобнее кресла, получше кожа и отделка. Память сидений и наклоняющееся правое зеркало заднего вида при включении реверса - возможно мелочь, но приятно!
Люк, закрывающийся сеточкой, а не глухой крышкой, поначалу удивил, но кто ездил в Сочи с открытым люком поймут практичность решения - люк открыт, а голову не печет! Но в Москве - не в Сочи, актуальнее заветная кнопочка на брелке "чайника" - нажали и через 20-30 минут гарантированный запуск теплого двигателя! Прогревается быстро, и никакого сдирания льда с лобового стекла - оно с подогревом! В движении, что на трассе, что вне ее - Фрил приятнее, нет пугающих кренов как на японце, обзор великолепен, ксенон светит здорово, музыка супер- и диски, и флешка, навигация все показывает и рассказывает, меняя картинку, в зависимости от скорости! И все это без шума и пыли!
Поначалу после Трейла сильно огорчало полное отсутствие каких-либо ящичков для мелочевки - нет даже очечника! Со временем привык и то, что валялось в многочисленных закромах Ниссана, с успехом лежит в гараже на даче. Но с практичностью багажника Х-Тр вообще мало кто поспорит - надувная лодка, мотор в 25 л/с, куча барахла для рыбалки и 4 плечистых в животах рыбака - Фрил не поместит. И не надо. Но как он тащит катер на прицепе, такое ощущение, что веса в тонну не чувствует! Великолепная тяга "на низах" - то что надо и при аккуратных перемещениях почти на холостом ходу. Японец с вариатором ездил шустро, педаль в пол - обороты мгновенно в 5000, "замычал" - и основная масса "гонщиков" осталась где-то далеко сзади. Но дизель Фрила с крутящим в 40 кг ничуть не медленнее в спурте, особенно до 80-100 км, при этом "съедает" 8-9, 3 литров, а японец зимой на штатной резине ел 12, 6 , летом на 18" и чуть пошире - 13, 2. Фрил потише, но это зависит и от резины.
По части разных электронных приблуд помощи в дороге, хватает с избытком, но если на скользком понесет - ничего, кроме опыта и везения, не поможет - проверено и на японце и на Фриле, адреналина можно получить с избытком. Фрил на скользком едет своеобразно - устойчивое ощущение полного привода. В эксплуатации оба не напрягают, делайте вовремя ТО. Вот только стоимость этого ТО разнится в два раза. Утешение одно - во всем премиум сегменте норма-час в районе 4000 руб.
Откровенных дебилов на сервисах у Ниссана и Ленд-Ровера не встречал, но развести могут - проявляйте внимательность в беседе с мастером-консультантом - его главная задача максимально "наполнить" заказ-наряд, а обслуживание Вашей машины - это вторично. Но главное - помните сказки Пушкина - не гонитесь за дешевизной в обслуживании - это реально дорого! Ломаются все машины и чем круче - тем чаще и дороже, и дороже ремонт, не по тому что хуже - просто больше наворотов, есть чему ломаться.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Каким будет не знаю - но хотел бы Дискавери.
Тапка в пол (уточняю С МЕСТА) на моменте вваливай без проблем
Парковка ТОЛЬКО на ручнике, после расслабухи, это когда остановился, держишь ножной, селектор в нейтраль, затягиваешь ручник и ТОЛЬКО после отпускаешь ножной тормоз, машина фиксируется, опять ножной и селектор в паркинг. даже на ровном месте
Длительное буксование в вязких средах (во дворе после снегопада можно слегка буксануть)
Ну и не жалейте денег на замену жижи каждые 60-70 тысяч километров.
Ниссан Мурано, европеец, 2007,215 тысяч пробега, продал, человек ездит и не нарадуется.