Новости
Выбор авто
2018-2019 гг.
Отзыв владельца Лада Приора (Lada Priora) 2011 г.
Лада Приора, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 98 л.с.
Пробег: 22,650 км
Привод: Передний
Автомобиль по принципу цена-качество. Ни одной поломки. На сервисных центрах был только на ТО.
Плюсы на мой взгляд:
1. Внешний вид.
2. Наличие АБС.
3. Шустрый двигатель (с места набирает очень резво, по трассе катится как надо, но при больших скоростях при топанье не надо ждать резвости мерина).
4. Хорошая печка (на полностью прогретом двигателе и на 2 скорости печки в положении стекло-ноги при -35 можно ехать раздетым, а при положении ноги-салон очень жарко, но лобовик затягивает).
5. Багажник открывается с кнопки из салона.
6. Вместительный бардачок.
7. Подвеска умеренной жесткости (минус - легко пробивается).
8. Отменная управляемость на льду (не очень внятная по каше - хотя может зависит от резины).
9. Устойчива на трассе на высокой скорости при условии хорошей регулировки развала.
10. Вместительный багажник.
Минусы на мой взгляд:
1. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (особенно зимой на шипах).
2. Сверчки в салоне появились уже на 500 км (причем по всему салону в разных местах).
3. Центральный замок работает громко и грубо (но все же работает).
4. Холодный пуск двигателя зимой не желателен (есть вероятность, что свыше -25 просто не заведется. Как-то забыл поставить на запуск, на улице было -28, стояла часов 9, свечи новые, бензин АИ 95, масло синтетика. Утром мучил ее минут 15, завелась с таким трудом и уже на последнем издыхании акума. Предыдущая калина при -38 заводилась и то лучше без автозапуска. Запуск на сигналке стоит на -18 и никаких проблем в любой мороз).
5. Большой расход бензина и маленький объем топливного бака (по городу расход около10.8л на сотню - хотя стиль езды очень на это влияет - езжу быстро, со светофора в пол. Объем бака 43 л, хотелось бы 50).
6. Маленький объем бака с омывайкой.
7. Быстро остывает двигатель и долго нагревается зимой (проблема решается одеялом на двиг и закрытием решетки радиатора).
8. Задняя передача включается с треском, часто приходится заново выжимать сцепление.
9. Передние сиденья не очень удобные при поездках на дальние расстояния.