Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.
Лада 2131 Нива, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Давно хотел написать данный отзыв о машине, которую я приобрёл. На данный момент ею уже не владею, слава Богу, но впечатлениями своими с Вами поделюсь. Это всем известная Нива-2131. Так как в семье уже есть машина, а я знаете ли не прочь выбраться куда-нибудь на рыбалку или в лес в свободное от работы время, да и на дачку можно съездить в баньку зимой, решено было купить именно ниву, так как множество людей говорит, что у машины хорошая проходимость и т. д.
Ладно, сказано-сделано, поехал в Тольятти в период отпуска за машинкой, приехал-увидел-купил! Машина 2010 года, 5 мест, цвет темно-серый, инжектор, двиг 1.8, кобыл 80. Отдал за нее как сейчас помню 345.000 рублей. Все оформил и уехал домой, все счастливы, довольны. По приезду в родной город, поехал в магаз, купил коврики, сигнализацию, чехлы и магнитолу.
P. S. конечно за 345 т. р. нельзя было бы сразу с заводу хоть какой-то мафон простецкий воткнуть, так нет, ну да ладно, чёрт с ним.
В общем в тот же день всё купленное было установлено на машину, вечерком обмыли это дело, покупка как никак)). Далее начался период эксплуатации сего агрегата, всё как положено... обкаточка, все дела. Далее, чтобы ни у кого не возникало ассоциаций типа "прокладка между рулём и сиденьем" и так далее, сразу поясню, я автомобилист с немаленьким стажем, поездил на многих машинах, на механике, автомате, вариаторе и т. д., к машине, какая бы она не была отношусь, как к нечто большему, чем к куску железа, и думаю многие меня поддержат. Поэтому всегда слежу за тех. состоянием авто, за жидкостями, резиной и всем остальным.
Итак вернемся к эксплуатации. Из всех плюсов (+), которые я увидел в этой машине для себя - это высокий клиренс, можно лазить много где, не переживая за днище авто, ну в пределах разумного естественно! А далее я опишу все минусы (-) и недостатки, которые я заметил.
Итак: начнём с того, что я чуть со смеху не помер, когда впервые открыл капот и увидел там ЗАПАСКУ! Я бы руки оторвал тому, кто придумал туда её засунуть, неужели места не нашлось другого?! А представьте если ДТП?
Дальше салон... тут вообще всё "прекрасно" до ужаса, да я понимаю, что это всё-таки бюджетка, но похоже конструкторы и разрабы данного ведра вообще не знают, что такое эргономика, за 30 с лишним лет ничего не поменялось, только установили гидрач. Салон: кресла настолько убоги, что даже после 80-100 километров, всё затекает и ж*па становиться квадратной.
Дальше больше... рычаг КПП, ну это вообще нечто, так неудобно его расположить, надо постараться, постоянно приходиться отрывать спину и тянуться до него рукой, особенно когда нужно переключить допустим с 5-й на 4-ю или с 3-й на 4-ю. Сама КПП гудит как потерпевшая во время езды, а рычаг КПП вибрирует так, что создаётся впечатление, что снизу она не прикручена. Ручник, оооо, это тоже что-то, его наверно вкорячили не для водителя, а для задних пассажиров, чтоб они от скуки могли чем-то заняться! Раздатка также гудит как сумасшедшая, мало того весь салон гудит, дребезжит, хрустит всё, что только можно. Дверные ручки тоже ооочень удачно расположены по центру двери, надо гимнастом быть чтобы сладить с этим чудо-салоном. Карты дверей и пластик в этом корыте, лучше его вообще бы не было, а был бы голый металл. Стеклоподъемников нет, даже передних электрических, - это просто позорище!
Очень интересно открывается крышка капота, мало того, что он откидывается как на Жигулях, так ещё и привод тросиковый, который у меня порвался через 5000 км пробега. Так же дела обстоят и с крышкой багажника, тоже привод трос, и чтоб его поменять надо наверно разворотить полсалона.
В итоге в салоне, удобств ну никаких, чтоб облегчить жизнь автовладельцев и это в 2010 году, позор! А потрачены ведь не малые деньги, я не миллионер и 345 тыщ, я считаю, немаленькие деньги, согласитесь. В общем ни малейшего комфорта, ни безопасности (подушек нет и в помине), если только иконки повесить)), даже подогрева ж*пы нет, копеечной функции за напомню 345 тыр.
Ехать больше 100 км/час ну просто страшно, такое ощущение, что что-то сейчас отвалится и досвидос! Ещё хотелось бы сказать пару слов про двигатель, хотя язык не поворачивается это так назвать. Напомню 1.8 литра, 80 лошадей, так вот это ведро разгоняется наверно целую вечность, потому что жмешь педаль газа до упора, а оно не едет, так еще и жрёт бенз как проглот, стабильно 15-17 литров в городе, это при таком то объёме. У меня сейчас автомобиль с двигателем 3.5 так ест. Крутящий также мал. А если вы и разогнали это чудо до 100, то чтобы вести с кем-то беседу пока едешь, надо тупо орать, потому что всё воет, гудит, трещит, пердит в этой телеге. Лучше уж с открытыми окнами ехать, улицу слушать.
Ну теперь наверно перейдём плавно к надёжности этого экспоната. Итак, за 20000 км, что я проехал с горем-пополам, у меня было вот что: 3 раза менял лампочку подсветки спидометра, не помню уже сколько раз менял лампы в фарах (постоянно перегорали), хотя электрики ничего не выявили, стекло на фаре не битое, не знаю как так, 2 раза менял моторчик печки, садишься, включаешь, а печка начинает так свиристеть, что уши закладывает. За 10000 тыс пробега, я поменял почти всю подвеску, начиная со стоек и заканчивая шаровыми. Хотя я написал выше, езжу я аккуратно и в непроходимую ж*пу не забираюсь! Раза 2 наверно менял термостат, потому что как-то поехал на рыбалку рано утром, смотрю - машина начала греться, стрелка зашкаливает, остановишься, перекуришь, сядешь - опять та же история, хоть ты убейся.
В итоге забил на рыбалку и поехал по тихому в автосервис к знакомому, поменяли вроде б прошло, хотя не знаю на самом деле, так как продал её потом через две недели. Поменял сцепление, бензонасос. На 2000 тысячах наверно перестала показывать стрелка сколько бенза осталось в баке, поменял датчик бензонасоса, не помогло, забил в итоге, так и ездил, ориентируясь по пробегу в километрах.
В общем поменяно было всего туева хуча, даже и не вспомню сейчас про всё. Одно скажу точно, каждую неделю у меня что-то ломалось, я просто в шоке, такого я не ожидал и всё это хваление сей повозки сошло на нет, когда-то может и делали более качественно лет 20-30 назад, то только не теперь. И вот отмучился я с ней 20000 км, продал и перекрестился сто раз, больше я на это ведро никогда не сяду, мало того меня тошнит даже, когда по потоку вижу эту телегу.
Уж если вам надо машина для леса, рыбалки, то лучше взять б/ушный вариант - это будет намного надежней, качественней и безопасней, чем Нива. Спасибо всем, строго не судите, я ничего ни приврал, написал как есть!
Да, не повезло Вам!
У меня "Ниве" 7 лет, пробег 84 т. км., хорошей дороги почти не видала. В дороге не разу не ломалась до такой степени, что бы невозможно было нормально ехать. Да и мелкие поломки типа обрыва ШРУС были по моей вине (на очень крутом подьеме не включил блокировку).А так - все предсказуемое и штатное: первая замена помпы совсем недавно (кстати, новая, я думаю, прослужит не долго, видимо - подделка), подшипников задних полуосей и крестовин кардана, сайленблоков в подвесках, краника печки примерно на 60 тысячах, все за один "капремонт". И ВСЕ! Двигателя и электрики не касался, кроме штатных ТО.
Собираюсь сейчас заменить ШРУСы для профилактики.
Машина надежна и неприхотлива, жалоб на нее не слышал ни от кого из своих знакомых и друзей - охотников, одни лестные отзывы.
Удачи на дорогах!