Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыЛада2131 Нива
+15

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г.

Лада 2131 Нива, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

МихаилЛенинградская область
04 марта 2012
низкие

Машина выпущена в июле 2011. Куплена в августе у официального дилера после его предпродажной подготовки (антикор, локера). Электронная педаль.

Конструктивно:
- омыватели и очистители фар теперь не устанавливаются даже как опция, а аэродинамика такая, что в течение 10 минут еды за фурой в слякотную погоду машина слепнет.
- жиклёры омывателей ветрового стекла теперь с одной форсункой - пришлось заменить на "шевинивоские".
- салон: освещение стало нормальным, но исчезла облицовка тоннеля, в которой раньше были места для всякой мелочи;
- сигнальные лампочки работы обогревателя заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала излишне яркие.
- сделать новую панель в девяточном стиле, чтобы был нормальный обдув боковых стекол и магнитола монтировалась не за ручкой управления коробкой - то ли ума, то ли "инвестций" не хватило.
- обдув ветрового стекла со стороны пассажира лучше, чем со стороны водителя - явная ошибка конструкции, которую не устранили с 1994 г.

Качество регулировки электронной системы управления двигателем на заводе - никакое (датчик под педалью тормоза работал сам по себе и лишал движок питания при движении с постоянной скоростью и при нажатии педали газа - дважды пришлось возвращаться в салон для выяснения причины и регулировки), на скоростях от 80 - разгонные характеристики ощутим хуже, чем у карбюраторной предшественницы. 130 км/час развивает с трудом.

- под молдингами всех боковых стекол какая-то дрянь, которая стала ржаветь сразу же и осенью потеки ржавчины по всем дверям.
- качество окраски - тоже: к январю (даже после двухкратного покрытия тефлоном) очаги коррозии по периметру рамы ветрового стекла и на стойе за задней левой дверью.
- с февраля постоянно горит "Check engine" - в двух сервисах дважды устраняли ошибку системы управления двигателем, после чего лампочка возобновляла своё горение через день.

В остальном проблем нет: езжу на скоростях до 110, редко до 120, управляемость нормальная как в аспекте поворотливости, так и в аспекте разгона/торможения (в тех пределах, которые допускает энерговооруженность: 80 сил на 1500 кг - маловато). Что подо мной меня не интересует (в покатушках не участвую).

Если бы качество было обеспечено, то была бы одна из лучших машин по критерию "стоимость - эффективность" на отечественном рынке. Людям ростом за 180 сидеть удобно и спереди, и сзади, крыша на голову не давит, углы между костями скелета правильные, гнетущих психику диссонансов нет, тона шумов мажорные. 12-15 ходовых часов в сутки - это реальность без катастрофической усталости.

Плюсы

Простота конструкции.

Ремонтопригодность на всей территории СНГ.

Относительная дешивизна ремонтов.

Минусы

Без особых затрат эргономику салона и подкапотного пространства можно было бы улучшить.

Кузов надо готовить к покраске и красить нормально, так чтобы в течение 10 лет при заботливой эксплуатации проблем с коррозией не было.

Нет омывателей и очистителей фар.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если надо ездить далеко и по разным дорогам вне города (радиус поворота по габариту 7 м для города многовато), то стоит.

Обновлено 04.03.2012
Просмотры: 22067
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (11)добавить комментарий

Гость, 05.05.2012, 02:14
после Нексии 2008г ваз2131 полное дерьмо всалоне все скрипит скорости включаются с трудом через 20 км долил 2л антиф 300км потек сальник зад моста 2200 тупит е-газ двери закрываю с разбега да через 200км тянул подшипники пер. ступиц. Колодки скрипят народ оглядываетса. Интересно а рабочих ваза совесть не гложит за качество сборки. Пускай к узбекам на экскурсию сездят..... Следущее авто только НЕ ВАЗ
Автор, 09.05.2012, 22:16
Нормальная машина за такие деньги. Салон огромный, задний ряд сидений - сидеть удобно. Взял себе такую после короткой Нивы. В сравнении плюсов больше, чем минусов.
супер, 10.05.2012, 11:43
вот нива рысь 1, рысь 2, рысь 3 это вещь. нива обычная одыхает. а вообще ещё круче это нива джунгли, как у путина!
Пётр, 04.06.2012, 13:50
Я в апреле купил НИВУ 2131, 2012года выпуска. После НИВЫ 1987г выпуска впечатление хорошее. Лёгкий руль, более быстроходная(на старой после 90 км/час страшно становится), просторный салон, хорошая управляемость и устойчивость на поворотах. Наездил пока полторы тысячи, никаких поломок небыло. Не нравится работа указателя уровня топлива в баке. Чтобы узнать сколько топлива в баке нужно на ровной площадке постоять с час, не меньше.
Валентин777, 11.06.2012, 19:12
Всем доброго времени суток! Я откатался на 213100 целый год, брал 4 июня 2011, после короткой 1997 года множество плюсов как и минусов! Что касается минусов была недоработка раздатки, которую мне меняли по гарантии (не включалась или выскакивал межосевой дифференциал) за 33т пробега заменил 2 подшипника задней полуоси и везло мне на правую, колодки ну и масла! в целом для бездорожья(приходится есдить иногдав деревню через пересеченный участок местности), то могу сказать что лучше тайги(2121) или рыси нет!
плюсы- комфортабельна места много как было сказано выше что спереди так и сзади, а миусы появляюся постепенно, хотя они не появляются а остаются с 80х годов!
Геныч, 12.09.2012, 20:47
В январе 2010 взял новую 31-ю. сразу сменил резину, зеркала, дворники. Первый год без проблем. Вторую зиму начал с того, сменил все хомуты на системе охлаждения. Антифриз тёк рекой. Этим летом поменял крестовину. Полностью согласен с Петром по поводу его замечаний. Других проблем не было. Машина вторая в семье, так что езжу в основном на рыбалку, за грибами. Пробег 36000км. Спортанский салон и скрипы не беспокоят (крепкая нервная система). Больше трёх лет держать не рекомендую (коррозия по швам). Буду менять на аналогичную. Меня полностью устраивает.
Гарк, 12.12.2012, 20:10
соглаен но всеравно считаю что это ЛУЧШИЙ авто.
Пётр, 07.01.2013, 08:49
Это продолжение моего предыдущего отзыва. Сейчас январь 2013г. Наездил 8200 км. Проблемы: с самого начала была вибрация после скорости 100 км/час. Утром после зоводки и нескольких минут работы двигатель начинает троить и начинают плавать обороты. Если заглушить двигатель и завести снова, он начинает работать нормально. Несколько дней назад загудел передний мост. В смазке стружки. Пока думаю, что полетел подшипник планетарки или что-нибудь открутилось. До сервиса 200 км, могу не доехать, поэтому гарантия накрывается медным тазом. Завтра буду разбирать. Благо есть богатый опыт по этим делам. Плохо что зима, нужно искать тёплое место.
25 января 2013 г. вернул машину ВАЗу на основании закона о правах потребителя. По поводу потёков ржавчины, расползавшихся из-под молдингов окантовки стёкол, её фрагментарно дважды перекрашивали в "Парнасе". В итоге: в цвет не попали (перекрашенные панели отличаются по цвету), потёки ржавчины возобновились и после второй перекарски. Поскольку дефект не устранён после двукратного обращения, возникли юридические основания вернуть машину заводу-изготовителю. Завод не возражал. Пробег на момент возврата составил 39500 км. За всё время эксплуатации ничего серьёзного не было. Все проблемы решались в ходе плановых ТО: дважды поменяли трапецию и приовод стеклоочистителей (залипали в режиме периодической работы; при этом при замене ключ сорвался и поцарапал раму ветрового стекла); заменили правое зеркало (механизм регулировки изначально не работал); когда в сервисе догадалиссь, заменили лягушку в сцеплении, из-за которой два месяца горела "Check engine". Если бы не потёки ржавчины, то машина вполне удовлетворяла мои потребности. Что касается "Рысей", то это большей для бездорожья (коме есть реальная потребность) и для выпендрёжа (у кого реальной потребности нет).
В новой машине выпуска января 2013: спустя месяц после покупки пятно коррозии по стыку левого заднего крыла и стойки левой задней двери - не обработали панели перед сборкой кузова и не промастичили швы после сборки. Но главное бл... и залили в тормозную систему жидкость так, что где-то были пузыри. При экстренном торможении со скорости 110 в течение секунды машину выбросило в соседний ряд и ударило задним бампером об отбойник. Будь моя воля, ВАЗ бы продавал машины только через пункты техосмотра в присутствии покупателя с выдачей вместе с ПТС диагностической карты. Вконец обнаглели б... дюги.
иваныч, 20.12.2013, 11:31
купил в ноябре 2013 года, наездил 900 км, много волнений доставил указатель температуры охлаждающей жидкости, часто стрелка заползала в красный прямоугольник, на сервисе сказали, что это врет датчик, термостат и вентиляторы работаю нормально. заметил, что можно отводить стрелку от красного прямоугольника, не постоянно нажимая на педаль газа, а переодически. машину брал ездить в деревню на пасеку, сейчас доезжаю до дома, а то приходилось бросать машину и идти пешком. на мой взгляд лучше всего брать машину без всяких допов, чтобы не жалко было денег при возвращении машины. ездил раньше на 09 и мне эта лада показалась ну совсем другой и неожиданной. деньги платил за нее, даже не увидев машины.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0