Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г.
Лада 2131 Нива, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Машина выпущена в июле 2011. Куплена в августе у официального дилера после его предпродажной подготовки (антикор, локера). Электронная педаль.
Конструктивно:
- омыватели и очистители фар теперь не устанавливаются даже как опция, а аэродинамика такая, что в течение 10 минут еды за фурой в слякотную погоду машина слепнет.
- жиклёры омывателей ветрового стекла теперь с одной форсункой - пришлось заменить на "шевинивоские".
- салон: освещение стало нормальным, но исчезла облицовка тоннеля, в которой раньше были места для всякой мелочи;
- сигнальные лампочки работы обогревателя заднего стекла и блокировки межосевого дифференциала излишне яркие.
- сделать новую панель в девяточном стиле, чтобы был нормальный обдув боковых стекол и магнитола монтировалась не за ручкой управления коробкой - то ли ума, то ли "инвестций" не хватило.
- обдув ветрового стекла со стороны пассажира лучше, чем со стороны водителя - явная ошибка конструкции, которую не устранили с 1994 г.
Качество регулировки электронной системы управления двигателем на заводе - никакое (датчик под педалью тормоза работал сам по себе и лишал движок питания при движении с постоянной скоростью и при нажатии педали газа - дважды пришлось возвращаться в салон для выяснения причины и регулировки), на скоростях от 80 - разгонные характеристики ощутим хуже, чем у карбюраторной предшественницы. 130 км/час развивает с трудом.
- под молдингами всех боковых стекол какая-то дрянь, которая стала ржаветь сразу же и осенью потеки ржавчины по всем дверям.
- качество окраски - тоже: к январю (даже после двухкратного покрытия тефлоном) очаги коррозии по периметру рамы ветрового стекла и на стойе за задней левой дверью.
- с февраля постоянно горит "Check engine" - в двух сервисах дважды устраняли ошибку системы управления двигателем, после чего лампочка возобновляла своё горение через день.
В остальном проблем нет: езжу на скоростях до 110, редко до 120, управляемость нормальная как в аспекте поворотливости, так и в аспекте разгона/торможения (в тех пределах, которые допускает энерговооруженность: 80 сил на 1500 кг - маловато). Что подо мной меня не интересует (в покатушках не участвую).
Если бы качество было обеспечено, то была бы одна из лучших машин по критерию "стоимость - эффективность" на отечественном рынке. Людям ростом за 180 сидеть удобно и спереди, и сзади, крыша на голову не давит, углы между костями скелета правильные, гнетущих психику диссонансов нет, тона шумов мажорные. 12-15 ходовых часов в сутки - это реальность без катастрофической усталости.
Плюсы
Простота конструкции.
Ремонтопригодность на всей территории СНГ.
Относительная дешивизна ремонтов.
Минусы
Без особых затрат эргономику салона и подкапотного пространства можно было бы улучшить.
Кузов надо готовить к покраске и красить нормально, так чтобы в течение 10 лет при заботливой эксплуатации проблем с коррозией не было.
Нет омывателей и очистителей фар.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если надо ездить далеко и по разным дорогам вне города (радиус поворота по габариту 7 м для города многовато), то стоит.
плюсы- комфортабельна места много как было сказано выше что спереди так и сзади, а миусы появляюся постепенно, хотя они не появляются а остаются с 80х годов!