Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
угораю..
езжу на этом чуде техники купленой в германии ...Отзыв владельца Лада 2112 Купе (Lada 2112 Coupe) 2007 г.
Лада 2112 Купе, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Я понимаю, что отзывов о десятках-двенашках много, но попробую написать и я. Купил машину в 9-ом году с пробегом 32 ккм. Привлекло - гур-не эур-, невтыковый 16-тиклапанный двигатель и красивый внешний вид.
После восьмерки и девятки первые впечатления - двигатель работает тише. Шума от дороги и аэродинамических шумов намного меньше. Вообще после старой девятки показалась иномаркой. Не понравилось - Девятка, не говоря уж про восьмерку, рулится гораздо приятнее на скоростях до 120. Там чуть шевельнешь рулем - машина одновременно с рулем начинает поворачивать, а на двенашке она на долю секунды задумывается. Так у меня ГУР - короткая рейка. А с обычной еще хуже. Зато на трассе можно, не напрягаясь, ехать с большой скоростью, на которой на девятке требуется очень внимательно держать руль двумя руками.
Еще порадовал проем багажника - он ниже. Фары на девятке светят чуть-чуть лучше. И еще не понравилось как машина отзывается на газ. На девятке даешь газ - ты еще педаль не закончил нажимать, а она уже ускоряется. А вот двенашка выдерживает микроскопическую паузу перед откликом. Впрочем - это естественно, ускорительного насоса как в карбюраторе там нет. Хотя динамика двенашки все-таки выше. Ремень ГРМ оборвало на 41 ккм. Ну заменил сам без особых проблем. А вот ремень генератора и ГУРа заменить не так просто - он проходит под опорой двигателя. Есть еще одна вещь, за что хотелось бы засунуть карандаш, линейку, циркуль и другие чертежные инструменты конструкторам в ... то самое место. Это за крепление генератора. Болт на пару см не может вынуться - упирается в лонжерон. Я его спилил и вставил с другой стороны. А сразу так нельзя?
Вскоре после покупки обнаружил тосол в выхлопной трубе. Снял головку, а там заделанные холодной сваркой каверны в головке то ли от плохого тосола, то ли еще чего. Старый хозяин удружил, гад. Поставил другую головку - 14 тыс руб., понравилось что места под капотом достаточно. Вот на Калине я бы так просто 16-клап. головку бы не поменял...
Сейчас пробег 59 ккм. Заменил термостат второй раз, ДПДЗ и все. Теперь планирую купить что-нибудь еще более интересное.
Достоинства:
1. надежность (читаешь форумы иномарок - там такое бывает... )
2. ремонтнопригодность - дешевизна запчастей и изученность конструкции.
3. относительный комфорт - ну это с чем сравнивать, конечно. Но вот капот на газовых упорах - на многих иномарках такое? Обычно на подпорке, правда там его и поднимать надо реже.
4. пока не ржавеет. Правда антикор я делал сам. Немногочисленные сколы подкрашиваю. А толщина краски радует. Даже по сравнению с некоторыми иномарками.
Недостатки:
По двигателю - 124-ый мотор наверное лучший из всех вазовских, но хотелось бы помощнее. Кузов бы пожестче, чтоб рулилась поприятнее. Подушки безопасности хотелось бы.
Неплохой выбор за эти деньги. При покупке смотреть на состояние кузова - все остальное лечится довольно легко.