Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2002 г.

KIA Sportage, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Уже давно хотел поменять машину, от старой начал просто уставать, хотя нареканий к своей Девятке особо не имел.
Долго думал что взять. Покупать низкие машины не хотелось, ибо при моем росте в 195 см их буквально приходилось натягивать на себя, а из-за наших «хороших» дорог хотелось машину повыше. В итоге решил брать Джип. И тут дядя решил продавать своего спортягу. Дядя человек аккуратный и щепетильный, за машиной следил, поэтому я сразу согласился. В итоге не прогадал. Машина была вылизана и ухожена, салон не прокурен, нигде нет ржавчины – не машина, а сказка ).
А теперь немного о грустном. Как тока купил, случайно заметил, что под клапанной крышкой конденсируется тосол. Хотя точно знал, что дядя недавно менял прокладку блока. В общем, по совету дяди решил ехать и притереть клапана и шлифовать головку, заодно поменять ремни ГРМ, генератора, ролики и свечи, ибо чтоб поменять их, нужно половину движка разобрать.
— За ГРМ, ролики (их два) и ремень генератора отдал 2400 р.
— Набор прокладок для ремонта – еще 1500 р, но там есть все прокладки.
— За притирку головы отдал 1000 р.
— Ну и за все работы еще 6000 р. + еще прошприцевали кардан, раздатку.
А теперь клоунада. Тосол конденсировался из-за того, что крышка клапанов была слабо закручена. Подвеска была в идеале, что для таких машин редкость, спасибо дяде. А вообще, за подвеской на этой машине надо следить.
А теперь расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска очень мягкая — это как плюс, так и минус, мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная: если не крутить движок, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Движки на этой машине живучие (наследники Мазды), мотористы сказали, что износом и не пахнет, движок тяговит — 6 возил, как одного, а если его крутануть, то в нем просыпается спящая Мазда и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длиннющая. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тоннами без проблем. Парктроник помогает запарковаться задом в любую щель. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому легка в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на сарае или малолитражке. Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные противотуманки. Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.
А теперь о расходе. Он приличный, но для джипа небольшой, около 12–13 литров по городу и 9–10 на трассе (как жать на гашетку). Неплохо для машины с аэродинамикой кирпича). В дальнейшем планирую забронировать лобовое, капот и фары. Платить за противотуманки 3500 р. после каждого камня не хочется.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

KIA Sportage
2007 г.в. | 133,000 км550,000 р.
KIA Sportage
2012 г.в. | 128,000 кмАСТ-Моторс829,900 р.
KIA Sportage
2007 г.в. | 321,500 кмТойота Центр Новосибирск Запад570,000 р.
KIA Sportage
2015 г.в. | 27,000 кмАвтограф1,000,000 р.
KIA Sportage
2013 г.в. | 47,000 км1,125,000 р.
KIA Sportage
2011 г.в. | 120,000 кмАвангард-Трейд860,000 р.
KIA Sportage
2009 г.в. | 208,000 кмАвангард-Трейд595,000 р.
KIA Sportage
2017 г.в. | новоеОлимпия Моторс1,250,000 р.
KIA Sportage
2001 г.в. | 190,000 кмМ-Авто200,000 р.