Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыKIAAvella
+48

Отзыв владельца KIA Avella (КИА Авелла) 2000 г.

KIA Avella, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

АлексейМосква
26 марта 2009
средние

Авелла седан 2000 года. Двигатель 105 лошадей. Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина шестилетней. Купил после продажи своей 10-ти летней БМВ: та просто убивала количеством ремонтов и поломок (наверное мне просто не повезло, но с тех пор старые БМВ четко приравниваю к ВАЗу).

Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: аж на целых пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске + ремень ГРМ + масло и фильтры). После трат на ремонт БМВ - я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: Авелла не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но тем не менее к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и (! ) ни разу не имел проблем с доставкой себя в город на работу по причине поломки машины: с предыдущей БМВ это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная! Поначалу непривычно, но со временем просто привыкаешь к тому что отказов у нее нет и рассказы друзей о поломках их машин слушаешь как странные байки. Запчасти (заказывал в Экзисте или Кореане) хоть и приходится подождать недельку - потрясающе доступны по цене - о разборках даже не думал никогда (сайлент-блок - 150 р, бампер - 3000 р). По обслуживанию: ни разу (! ) не испытал обычного ужаса автомобилиста после диагностики в сервисе: ходит все долго и явных слабых технически мест у машины нет. Чуть чаще чем хотелось бы менял передние ступичные подшипники - но не по причине поломки и шумов, а по рекомендации мастеров сервиса( обслуживал в Евроавто и на мой взгляд отношение к техсостоянию автомобилей у их специалистов порой даже слишком придирчивое).

Из минусов. Наверное не слишком удачная внешне - обычный такой "японский" седан, но это в общем на любителя. Весьма слабая шумоизоляция - особенно чувствовалось после тишины салона БМВ. Отсутствие АБС и подушек - все же свежая иномарка, с полным электропакетом и кондиционером могла бы их иметь.

Из плюсов. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая - 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. Очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса: я живу за городом и подъезд к дому метров 100 - грунтовка. На Авелле я ни разу(! ) не застревал ни зимой ни в весенних колеях. Просто потрясающая техническая надежность и недорогое обслуживание.

Плюсы

- мощный двигатель с низким расходом
- отличная техническая надежность
- доступное обслуживание
- хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями
- ровное управление на высоких скоростях
- хорошая проходимость

Минусы

- плоховатая шумоизоляция
- неказистый внешний вид

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Продал с огромным сожалением: по уровню назначенной должности я просто стал обязан ездить на большом черном немецком седане, а жена не захотела ездить на Авелке: там ручка, а ей только автомат. Строго всем рекомендую как надежный, экономный, достаточно мощный, комфортный и проходимый автомобиль. Ни разу не пафосный и не представительский: этакая рабочая лошадка.

Обновлено 26.03.2009
Просмотры: 10656
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0