Сейчас обсуждают

Алена19:55 25.09.2016
У нас тоже Civiс 1990. Хорошая, мягкая, экономная.
Илья18:23 25.09.2016
Этот хозяин наштамповал обьяв лишь бы продать. Такой ахинее понаписывал. Если все что там написано правда, то машина была кручена-перекручена кулибиными
Илья17:13 25.09.2016
Все вранье. На кого это рассчитано?
Разгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На...
Александр18:46 24.09.2016
Машина 2009г. Все нормально, только зимой долго отогреваются стёкла. Зато летом двигатель в любых пробках не греется.
Бегя Мотов22:48 23.09.2016
Кто такие Булычев и Прутков? Ктот их знает? Че за автоильфпетров? Шняги какой-то настрочили... В Америке у пилотов нет проблем с распредвалами! Там потому...
Сергей16:34 20.09.2016
и оба страшные на мой европейский взгляд :)))
Эдик11:58 20.09.2016
красавчик!:-)))
о22:46 19.09.2016
купил новый 2013 пробег 70000 едет вяло на 60000тыс поменял датчик холостого хода на 67000 разволились подшипники в коробке от дома 2000верст поченили...
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
ГлавнаяОтзывыInfinitiQX56
+2

Отзыв владельца Infiniti QX56 (Инфинити QX56) 2005 г.

Infiniti QX56, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Вседорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.6 л, Бензин, АКПП

Пробег: 210,000 км

Привод: Полный

АнтонМосква
27 апреля 2015
большие

Купил QX56 из Америки с пробегом 70000 км. Сейчас на спидометре 210000. Внешне все его, наверное, оценили. По салону автомобиль просторный, тихий, по-моему, все удобно, ничего не отваливается, простоват, но есть все необходимое. Из минусов погромыхивают передние двери.((( На плохой дороге, говорят, это не исправить(((.

Отлично держит дорогу, очень предсказуемо. Чувствительный руль. Очень хорошая динамика. Тормозит не очень хорошо - это второй реальный минус. Жестковат на неровностях, но управляемость как у БМВ, просто не с чем сравнивать в этом классе. По безопасности - пару раз вылетали мне на встречу "стритрейсеры", так за себя очень спокойно.))) По России у меня ест 20.4, по Шенгену - 13.5, заливаю всегда 92, проблем нет.

По поломкам: разваливаются передние крестовины (800 руб) у переднего моста, менял 2 раза, подходят от Фольксвагена, в сервисе сказали, что на многих джипах такие стоят. Нельзя на нем устраивать дрифт, сломает валы переднего моста, стоят по 8000руб, и вообще с вывернутым рулем и включенным полным приводом лучше не газовать. Передний мост на нем слабое место((( и третий серьезный минус, хотя если обращаться аккуратно, скорее всего, все будет хорошо.

Посадил 56 зимой в сугробы, долго буксовал, стрелка температуры доходила до красной зоны - потек радиатор охлаждения (20 000 руб), так что не перегревайте его радиатор, и не лопнет. На 170000 приехали задние ступичные подшипники (10000 руб шт.) и рулевые тяги (2000 руб шт.). На 205000 поменял передние ступичные подшипники, цена та же.

На 210000 заказал передние верхние и нижние рычаги подвески (все вместе примерно 40000 руб), они не убитые, просто в шаровых появился небольшой люфт - думаю менять на 230000 км. В задней подвеске все живое, только на 180000 сломался датчик положения (12000 руб).

Катализаторы на всякий случай вырезал на 190000 км, были живые - но в интернете много пишут, что из-за катализаторов на 56 можно убить мотор!!! Так что лучше вырезать. Раз в 50000 нужно поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Мотор масло на 210000 на 10000 км съедает грамм 300. В коробке масло надо менять раз в 50000 км, меняется легко, фильтра нет, есть железная сетка, которая промывается.

Заводские колеса р18 лучше поменять - они мнутся на ямах, и у них есть скрытые полости, в которые набивается грязь, а чтоб вымыть, нужно снимать колеса. 56 отлично и предсказуемо держит дорогу!!! Если его "колбасит", значит есть проблемы с подвеской (ступицы, шаровые, развал...) или колесами (плохая резина).

Итого: автомобиль под водителя - если вы сами за рулем, вам будет очень приятно на нем ездить - он очень круто рулится, и на нем не устаешь. Очень надежная, простая (совсем не обязательно ездить к дилеру и переплачивать в 3 раза за запчасти и обслуживание, лучше найти хорошую мастерскую - в 56 все очень просто и грамотно сделано), и в целом не дорогая в содержании для такого класса.

Если надумали покупать - берегите передний мост, вырежьте катализаторы, поменяйте колеса, ну и не перегревайте двигатель, все остальное - двигатель, ходовая, коробка, по-моему, выше всяких похвал.

Плюсы

Салон просторный;
Отлично держит дорогу;
Чувствительный руль;
Очень хорошая динамика;
Управляемость;
Надежность;
Недорогое обслуживание.

Минусы

Тормозит не очень хорошо;
Жестковат на неровностях.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если с моим 56 что-то случиться, куплю себе такой же. На старом хочу попробовать проехать еще тысяч 200 км (мне нравиться этот авто, и я не хочу никакой другой) - по-моему, он это выдержит, не доставляя мне особых хлопот.

Обновлено 27.04.2015
Просмотры: 2338
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Infiniti QX56, 2005
vsshvarz 12.12.2010
Infiniti QX56, 2005
Денис 23.03.2006
Infiniti QX56, 2008
Марина 22.04.2015

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена