Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Разделим этот раздел на положительные и отрицательные впечатления.
Итак, «плюсы»:
1. Комфортная зимняя эксплуатация. Замечено, что даже при температуре ниже -35, теплый воздух начинает дуть через 10 минут после завода, а через 15 минут – практически полный прогрев. За два года не было ни одного случая, чтобы машина не завелась. Хотя Kia Cerato, например, не заводилась уже в -20. Sonata заводится даже при простое в 10-12 часов при -35. Это, кстати, пример реальной работы непонятной, с первого взгляда, системы энергосбережения АКБ (кстати, стоит корейская).
2. Приличное оснащение и внешний вид.
3. Внятное поведение на дороге. Прежде чем смотреть реальные машины и кататься на них, старался читать на форумах побольше негатива. Так вот, множество владельцев Сонат пишут о валкости машины и заносе задней части автомобиля. И зимой, и в дождь специально проверял – намеки на такое поведение только после 120 км/ч.
4. Работа электронных систем. В гололед спасает ABS+TCS.
5. Двигатель работает прекрасно, тянет хорошо и бензина ест по-божески – 14, 5 литров 92-ого при пробках, постоянно включенных фарах, орущей музыке и включенном кондиционере. При комбинации пробки – загородная поездка раз в неделю на 40-50 км от расход снижается до 12, 5 литров.
6. Отдельно хочу сказать про кондиционер – отлично справляется со своими обязанностями, в салоне всегда комфортная температура, набираемая за короткое время;
7. В машине ничего не ломается, не перегорает, не отваливается;
8. Акустический комфорт в машине на достаточно приличном уровне, особенно при установлении летней резины.
Теперь к «минусам»:
1. При температуре ниже -20, даже в прогретом салоне, поют «сверчки».
2. Сколы на морде от загородных поездок и камней на дорогах (о качестве дорог речи вообще не ведем).
3. Облетает краска с водительского зеркала;
4. Штатную магнитолу выбросил, поставил нормальную Pioneer, потому как в предусмотренной российской сборкой магнитола Урал годна только для выброса на помойку.
Пробег сейчас 65000. Ходит аппарат идеально, при том что езжу очень жестко - педаль обычно в пол. При переставках на скорости более 80 - на заднем сидении лучше иметь портфель, а не людей, потому что кидает из стороны в сторону и плющит. За три года эксплуатации ни одной поломки.
Два раза попадал в ситуации действительно экстренного торможения (сухая дорога) - не кидает, не ведет в сторону, ABS настроена очень интеллигентно.
Плюсы
Разгон.
Работа двигателя.
Работа кондиционера.
Комфортная подвеска.
Надежность.
Хорошая шумоизоляция.
Комфортная зимняя эксплуатация.
Приличное оснащение и внешний вид.
Внятное поведение на дороге.
Работа электронных систем.
Минусы
Ужасная штатная акустика.
В мороз в прогретом салоне поют «сверчки».
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбор последнего авто длился 3 месяца и состоял из нескольких параметров подбора:
1.Седан.
2.Левый руль.
3.Цена 350-550 т.р.
5.Новая иномарка.
За два летних месяца были просмотрены, «протестдрайвлены» и отбракованы автомобили:
Toyota Corolla, Auris, Yaris; Hyundai Accent, Elantra, Matrix, Getz; ММС Lancer Х; Renault Logan, Megane; Opel Corsa, Meriva; Nissan Almera, Note, Tiida, Chevrolet Lacetti, Aveo...
Читал много отзывов, ездил по салонам, но когда заехал в салон Hyundai и увидел Sonata, то понял, что больше мне ничего не нужно...
Делайте вывод сами, но я вам скажу, что я машиной в целом очень доволен! За эти деньги я буду иметь все, что хотел от машины, причем аналогов моей машине на дороге скорее всего не найдется. Соната – отличный автомобиль! В целом машиной за такие деньги доволен. Будет возможность - приобрету такую же 2,7 АT4.