Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыHyundaiH-1 Starex
+383

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г.

Hyundai H-1 Starex, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

ИгорьМосква
17 сентября 2007
средние

Пробег у автомобиля был ровно 100 т. км.

Посадка у этого автомобиля обалденно высокая, двигатель бензиновый 2.4 (g4js) 16 клапанный, 136 л. с., такой устанавливался как на Santa fe/sonata/kia sorento, тяги в нем конечно маловато для автомобиля весом более 2 тонн, но и в городе не дает отставать в потоке. Зажигание электронное: стоят 2 катушки (по одной на две свечи).

Привод полный подключаемый из салона кнопкой (можно включать на скорости до 60 км/ч), задний дифференциал с автоматической блокировкой, кнопкой так же включается пониженная передача.

Наездили уже 35 тысяч и за это время поменял ремни ГРМ (их там два: основной и ремень балансировочного вала + ролики), передние аммортизаторы поставил Kayaba Monomax (от паджеро), одну крестовину (тоже от паджеро подходят и стоят дешевле), к 130 т. км. стало буксовать сцепление, у второго кондиционера отгнили трубки и пришлось его отключить (как мне объяснили на сервисе, то это болезнь многих автомобилей с двумя кондиционерами). Кроме крестовины, сцепления и кондиционера, делал все сам - ничего сложного. Везде удобно подлезть.

Динамика автомобиля как у автобуса - крейсерская скорость 120 км/ч, но не больше. Дальше он начинает сильно кушать бензин. Расход в среднем 13, 5 л/100км в смешанном цикле и 15 л в городе 92-бензина, в последствии я его перевел на газ, но лишился места для запаски (под днищем). Расход газа 16-18 л, что в общем-то не плохо для такого буса.

Салон очень просторный, трансформер 7-местный, передние и средние сидения - раздельные с подлокотниками, как в самолете, багажник маловат если ехать всемером, зато если вчетвером и сложить задний ряд сидений, то места становиться более чем предостаточно. При необходимости на средние и задние сиденья влазит надувной матрац размером 140х200.

Понравилось, что можно поставить колеса размером 265/70/R15, правда только если поменять диски на ширину 8J (родные поуже)

Немного о стоимости запчастей:
аммортизаторы Monomax по 2000 руб/штука
шаровые нижние оригинальные по 750 руб/штука
шаровые верхние неоригинал по 350 руб/штука
крестовина оригинальная 750 руб, а Mitsubishi всего 350 руб на заказ
высоковольтные провода - 25$ комплект
комплект сцепления Valeo - 3000 руб
самое дорогое это ремни ГРМ с роликами - набегает по запчастям порядка 5000 руб

Плюсы

- Высокая посадка
- Комфорт в салоне
- Взаимозаменяемость запчастей с Mitsibishi
- И пассажиры довольны
- Неприхотливость

Минусы

- Движок могли бы поставить и помощнее, в Корее есть с 3-литровым мотором

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однажды загорелось в нашей семье купить джип, да так, чтобы туда можно было побольше положить да и прихватить еще парочку пассажиров. И вот навеянные этой мыслью, продали свою старенькую BMW 320 (E36) и добавив немного, купили мы себе 7-местный Ford Maverick 1995 года (это который Nissan Terrano II), но оказался наш трудяга семиместным только по названию. Недолго мы на нем поездили и продолжили поиски семейного автомобиля, разглядывали разные Space gear, от Delica жена отговаривала (ну не нравится ей сидеть слева!), а леворульные Space gear стоили дороже бюждета. Решив все-таки взять Space gear заднеприводный, подобрали красивый со стеклянной крышей и даже оставили залог, но совершенно случайно мне попалось объявление о продаже по заманчивой цене H-1 с полным приводом! Когда мы приехали его посмотреть - сразу поняли - вот он наш микроб (микробус)!

Отличный семейный автомобиль с возможностью полного привода!

Обновлено 17.09.2007
Просмотры: 35020
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

Aleks@ndr, 26.11.2011, 23:17
Хочу поставить резину 215/70R15на родные железяки, как она будет там себя вести?
Aleks@ndr, 26.11.2011, 23:42
Сейчас стоит 215/80R15, хочу поставить 235/70R15. ваше мнение.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0