Сейчас обсуждают

Makc22:00 25.01.2018
Уже 52000 км
фидаил12:12 25.01.2018
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiElantra
+95

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г.

Hyundai Elantra, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

АлексМосква
21 марта 2006
средние

Всем привет!

Раньше много лет ездил на своих ВАЗах (01, 03, 06, 099, 2115), на Нексии, а также на многих корпоративных автомобилях (Лачетти, Королла). Элантру купил в 2004 г. Двигатель 1, 6 литра, 105 л. с., комплектация - АКПП, ГУР, климат, ЦЗ, иммобилайзер, 2 фронтальные подушки, ABS, EBD, элетропривод стекол и зеркал, подогрев зеркал и передних сидений, руль и ручка АКПП обшиты кожей, противотуманные фары, бортовой компьютер, легкосплавные диски 15 дюймов. Поставил дополнительно сигнализацию пейджером, замок на АКПП, защиту картера. При покупке как один из вариантов Лансер 1, 6, но существенных преимуществ у него не нашел, при том, что сервис и запчасти заметно дороже. Сейчас, правда, доступна версия Лансера с двигателем 2 литра и АКПП, тогда ее не было. Кстати, потом и Элантра появилась с двигателем 2 литра, но о ней ниже.

Общие впечатления: довольно просторный салон. Водительское сиденье имеет пять регулировок (наклон спинки, продольная, высота сиденья, наклон сиденья, поясничный подпор), так что подобрать удобное положение сможет водитель любого роста. Мне, например (рост 184 и вес почти 100) не тесно. Руль регулируется по высоте (диапазон регулировки достаточный), а регулировка "от себя - к себе" отсутствует (жаль). Боковая поддержка есть, хотя и ненавязчивая. Отчасти компенсируется шероховатой тканью обивки сидений. Над головой места тоже достаточно. При посадке "сам за собой" - вполне нормально, хотя на заднем сиденьи крыша уже заметно ближе к голове. Сзади троим таким как я будет тесновато, а пассажиры средней комплекции жаловаться на тесноту не будут. Подогрев передних сидений - нерегулируемый и сильный, так что это удобно в основном в морозы. Подогрев зеркал и заднего стекла - достаточный. Спереди и сзади - удобные подлокотники.

Такой же автомобиль с МКПП динамичнее разгоняется (был на тест-драйве), но в результате машину с автоматом купил сознательно, и не жалею, так как большую часть времени езжу по городу, а при постоянной езде по городу АКПП значительно удобнее. Двигатель обладает неплохой для своего скромного литража тяговитостью и обеспечивает вполне уверенный разгон. Двигатель шумноват, но только при резком разгоне и оборотах выше 3500. Отклик на подачу газа - нормальный, не "резиновый". Про автомат сказать практически нечего, так как он простой (можно только кнопкой отключить 4-ю передачу, или ограничить включение не выше 1 или 2 передачи). Спортивного и зимнего режима нет (жаль), есть индикация положения рычага на панели приборов под тахометром (удобно). Работает автомат волне адекватно, никаких толчков и рывков, и не только при плавном разгоне, но и при переходах "вниз". Адаптивности нет, есть предсказуемость. Руль неострый, что не напрягает при езде по трассе, хорошее реактивное усилие.

Что порадовало: хорошая печка (салон быстро нагревается), хороший кондиционер (летом быстро охлаждает), адекватный климат (держит заданную температуру и автоматически может включать рециркуляцию при сильном загрязнении наружного воздуха), внятные тормоза, хороший ближний и дальний свет. Что огорчило: подвода воздуха к задним стеклам нет (в морозы плохо оттаивают), кондиционер отнимает заметную часть мощности двигателя, две колбочки под названием "противотуманные фары" светят слабо. Увы, такие же "колбочки" сейчас можно видеть на многих автомобилях. Подвеска достаточно жесткая (это неплохо - отсутствует раскачка) но шумная при работе (особенно задняя). Шумоизоляция - посредственная, хотя с чем сравнивать (на Лансере - не лучше, на Лачетти - заметно хуже, на Королле - чуть лучше, на Рено Меган - заметно лучше). Штатная резина - летом ездить можно, но лучше не надо, лучше купить другую - штатная жесткая, скользкая и шумная.

Что еще порадовало: заводится нормально до - 27 градусов и едет (правда, прогревается уже дольше, едет сначала жестко, и в салоне появляются "сверчки", потом все нормально). Что огорчило: иногда заводится не с первого раза, причем вне зависимости от температуры. На сервисе грешат на качество бензина. Возможно ... Заправляюсь 92, так как при заправке 95 быстрее выходят из строя свечи (появляется характерный красный налет). Паспортный расход 11, 3 в городе достижим, но без пробок и если климат не включен на охлаждение, то есть обычно расход больше - до 13 литров. По трассе - от 7 до 8, 5 литров на 100 км. - в зависимости от скорости.

Что порадовало больше всего - отсутствие гарантийных случаев при пробеге 46500 км., если не считать того, что однажды (при пробеге около 5000 км) я настоял на переборке двери, в которой появился заметный "сверчок". После переборки исчез.

Одно время хотел поменять на модификацию с двигателем 2 литра (была такая, динамика намного лучше, а расход не намного), но она только с люком, а мне с люком с моим ростом тесно (голова почти упирается). Отказался. Сейчас в продаже такой модификации нет.

Плюсы

- просторный и удобный салон
- уверенный разгон
- хорошая печка
- надежность

Минусы

- шумный двигатель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему мнению удачный автомобиль.

Обновлено 21.03.2006
Просмотры: 17596
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Гость, 27.09.2013, 22:28
првет всем. купил (эльку) напрягает автоматическое включение кондея при заводке двигателя. как с этим боротся!??????

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0