Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Hummer H1 4 Passenger Open Top (Хаммер Н1 4-местный Опен Топ) 2006 г.
Hummer H1 4 Passenger Open Top, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 6.5 л, Дизель, АКПП
Привод: Полный
Hummer H1, как известно, машина военная, редко когда такие увидеть можно на дороге. История начинается с 1983 года, когда машина поступила на производство армии США. С 1992- 2006 модель Н1 производилась для гражданских. Я работаю автоперевозчиком, перевожу автомобиле на трейлере от 8-10 машин между портами дилерскими, аукционами и т. д. Когда приехал забирать Н1 до самого дома не терпел желанием поездить на такой машине.
Кузов сильно отличается от других автомобилей, и даже не вооруженным глазом видно такую громаду. Зеленый цвет придает машине военного характера. Данная модель "Open top" или открытый верх вмещает всего 4 человека. Больше всего понравился устрашающий вид машины:), на переднем бампере установлена лебедка (кстати она идет в базовой комплектации). Громадные (больше чем у моего грузовика) колеса. Капот больших размеров, если честно, одному его тяжеловато поднять. Поднимается так, как и в грузовиках, по бокам установлены металлические защёлки. Поднимается как у "копейки" от лобового стекла, но перед этим нужно опустить переднюю решетку вниз, которая тоже на защёлках. С задней стороны не очень смотрится дешевые стоп сигналы (похожие у ГАЗ-66), задняя часть кузова достаточно вмещает места, но закрывается только брезентом на липучках.
Салон автомобиля, на первый взгляд, напоминает диспетчерский управляемый пункт, много всяких кнопочек и все под руками. На самом деле мест всего 4. Между передними и задними сиденьями расположена как у УАЗика печка-буржуйка, где тоже есть не нужные приборы, такие как подстаканники из дешевого пластика, прикуриватель, и бардачок. Места для моих 195 см - под ногами маловато но что б открыть дверь с пассажирской стороны я рукой не дотянулся. В принципе в машине все есть включая подогрев задних сидушек, кондиционер, тракшин-контрол, авс. Щетки омывателя тоже как у СССР-овских автомобилях. Больше всего понравилось датчик автоматической подкачки всех колес. В зависимости от местности можно регулировать давление в колесах. (Сам пробовал достаточно одной минуты на ходу).
Тест-драйв получился очень не плохой.:) Разгонялся до 60-70 км и резко выворачивал на скорости руль, держится отлично, задние колеса рыли землю, но заноса не получилось. Внутри чувствуется достаточно жестко. При педали в пол, пробуксов нету. Выезжали на трассу, габариты отличаются от Н2 или Lexus GX, LX. Разгоняется до 100 достаточно резво, шумоизоляция внутри салона как для дизеля - достаточно хорошая. Не очень обзор заднего видна, по бокам - нормуль. В городе проблематично куда-то заехать на стоянку возле магазина, или на платный паркинг, уж слишком туго в поворотах.
Расход топлива очень интересен. Система двигателей Дюра-Макс Турбо такая, что не имеет значения стоит ли автомобиль заведенный, или мчится по шоссе экономия топлива одинакова и всё время становит 10 миль на галон или 16 км на 4 литрах дизеля. Сам не верил, но когда второй раз возил Н1 -спросил у дилера, и он подтвердил.
Плюсы
мощный двигатель;
внешний вид;
дешевый материал внутренней отделки;
управляемость;
габариты.
Минусы
расход топлива;
цена обслуживания.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль понравился своей мощностью, но дороговат и не экономный, для богатых людей - самое дело.
Итого: Хаммер Н1 2006 года, с пробегом 35 тыс. км. с немногими прибамбасами как TV, DVD, satelite radio, дополнительным тюнингом (подножки, дополнительные лампы, фары, подкрылки, хромированные ручки зеркала - всё это на задних сиденьях и в багажнике) стоит 98 тыс. американских тугриков. Дорого или нет для такого чуда - судите сами.