Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover H5
-3

Отзыв владельца Great Wall Hover H5 (Грейт Волл Ховер Н5) 2010 г.

Great Wall Hover H5, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.4 л, Бензин, МКПП

Привод: Полный

РоманВоронеж
02 мая 2015
большие

Выводы от обозреваемого мною салона:
Автомобиль, по первому впечатлению, оставляет потрясающее впечатление, не уступает, таким машинам как Porsche или японского происхождения, внутреннее содержание так же не оставило меня равнодушным. Персонал был вежлив со мной. Немного тесно в салоне авто, регулировки кресел не очень (рост 187 см), отсутствует чувство комфорта на задних сидениях. По тест-драйву присутствует отметка со словом норма.

Прекрасное авто, но со временем начинаю замечать мелочи, сборка - воспоминания о Ладе десятке, хотя и внешний вид не уступает, издает звуки, гром, сзади в особенности (через 3 месяца – нервы становятся на пределе). Кондиционер дует не только строго расположенного для него места, но из под подшивки передних дверей, стыков и т.д.

Можно сравнить с джипом, где-то и залезешь, но не разбегайтесь, за Pajero или УАЗом не хватит места, если конечно вы не кумир и не смените всю ходовую, ну и еще пару деталей. Что касается электрической установки в машине, постоянный сбой, а сброс в компьютере и не распознает вовсе. Конечно, раз говорить о мелочах то их много, остановимся на одном слове, выражавшее всё это - Китай. Поменял двигатель, потратив 6 тыс.долларов и 4 месяца ожидания.

За такую сумму хотелось большего, грош цена - 12 тыс.долларов, не хочется говорить, что, взяв, не подумал, но вот и результат. Точкой максимум стала авария: на трассе Шеви Нива. Нива разбила переднюю часть, то есть бампер, решётка, фары и пр. также и я: пол переда, пара фар, противотуманники, радиатор, капот, не буду говорит про левое крыло и рулевое правое – ситуация ясна.

Конечно же, плюс за внешний вид, проходимость.

С деталями чаще случаются проблемные ситуации, особенно на сервисах в ста км от столицы.

Плюсы

Внешний вид;
Проходимость.

Минусы

Немного тесно в салоне;
Не качественный сбор;
Отвратительное качество материала;
Расход топлива;
Слабый двигатель.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее заключение: не бриллиант, но за такую сумму не ждал большего.

Обновлено 02.05.2015
Просмотры: 4403
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0