Ожидает проверки модераторомГлавнаяОтзывыГАЗ3110 Волга
+3

Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2002 г.

ГАЗ 3110 Волга, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Седан

Двигатель: 2.3 л, Бензин/Газ, МКПП, 131 л.с.

Приобретен: Сентябрь 2018 г.

Пробег: 100,000 км

Привод: Задний

26 января 2019
средние

Здрасьте всем! немного о волге, свои 5копеек. Искал машину живую прежде всего, за недорого. Старые иноавто не рассматривал. Да что тут рассуждать, альтернативы за 70 тыр нет и не предвидится кроме волги. Вазы слишком топорные и деревянные, тесные погремушки. А нормальную приору или двенашку за этот бюджет не взять. Искал машину на газу-бенз. Подвернулась сбитая не особо уставшая по кузову волжанка, есть конечно скрытые косяки по ржи, но не критичные. Пробег у неё всего-то был под 100. На пломбах ещё. Неликвидный авто так и стоит, но мне те качества за которые её не любят они как бы побоку. То что жрёт, гниёт, всё время глючит низкокачественная электрика, машина может заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги, вылетит релюшка, пока найдёшь неисправность уйдёт масса времени. Да как бы она такая вот, пакостница по мелочам досадным. Поскольну низкого качества комплектующие то вы столкнётесь обязательно с корявостью сборки и лк покрытия, мосты гудят почти на всех 10х, исправить сложно. На трассе неплоха, довольно тихий мотор 406, масло он подъедает, не сильно но факт. Дубовая корявая коробка до ужаса, особенно 2я проблемная, почти всегда на всех режимах, мучаются люди, очень короткая 1я и сказывается вялость в потоке из за этого. Можно и со второй трогаться но газу надо поддавать, неудобно. Датчики нужно менять на качественные и забыть на какое-то время, лучше бош. Бензонасосы умирают частенько и генераторы. Не запускайте процедуру смазки шкворней, смазка может задубеть и не проливаться, так что если шприцуете надо чтобы масло полилось из тех мест из которых должно, если нет, то прочищать каналы керосином или растворителем. Подвеска комфортная мягкая, очень энергоёмкая. Шумка посредственная, как в классике примерно, чуть лучше. Не любит активной рулёжки и езды агрессивной, она не даст такое делать, не способна, крены, масса передка большая, поворачиваемость и манёвренность на 3-. Гур шипит как гусь, бывает тоже выходит из строя, но без гура это тихий ужас. вся прелесть её это гур и мотор 406, который в свою очередь довольно экономичен в спокойной манере до 120кмч и плавном разгоне с переключениями на2-3тыс. Внатяг нельзя ездить, быстро угробите движок, он крутильный и давление у него стабильное на средних оборотах. Момент идёт максимальный на 4200. Крутится до 6000спокойно. Может ехать быстро, но приготовьтесь к повышенному расходу. В городе с пробками 14 ест, на трассе 8. Легко адаптируется к газу 2го и 4 поколения, гидрокомпенсаторы имеют немаловажное значение. Но надо перепрошить на сдвиг зажигания пораньше, газ горит медленнее.

Плюсы

большая, симпатичная(когда в форме)
удобно пассажирам
грузоподъёмность
неприхотливость к жижам
подвеска мягкая и тихая
широкий салон
крейсерская скорость 130
нравится женщинам
адаптируется к газу
гур, дисковые тормоза впереди
дешёвая и навалом запчастей

Минусы

плохое качество комплектующих и сборки
нужно всё самому дорабатывать чтобы появилась уверенность в надёжности
шумный мост, неудачная коробка
низкая стойкость к роррозии
слабый отопитель
некоторые запчасти стоят весьма дорого
повышенный расход в пробках и зимой
требует постоянного внимания
редко бывает полностью исправна
управляемость и поворачиваемость

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

за свои деньги подарок, но любит хозяина заботливого и с руками прямыми, чтобы мог исправлять все её досадные косяки. В ценовом сегменте альтернативы нет. Дарит чувство солидности и приоритета. Машина большая, видна издалека, на дорогах по прежнему многими уважаема. Умеренный ценник на запчасти, всё есть как в магазинах так и на разборках. Порой проще купить двигатель целиком чем делать капиталку. Нужно следить и любить её чтобы ездить на ней, она ответит взаимностью нерименно, есть в ней душа.

Обновлено 26.01.2019
Просмотры: 1448
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Ремонт: 110,000 км

катушки, свечи, бронепровода, стеклоподъёмник, масло полусинтетика, фильтр бенз и маслянный, датчик распредвала, реле различные. Предстоит зачистка низа дверей и покраска с баллончика грунтом и муреной, также хочу переварить пороги, т. к внутри они проржавели и рыжики вылазят снаружи, операция не сложная сама по себе имея полуавтомат и материалы. Пороги и усилители будут гнуться на заказ с 1.5мм качественной стали. 4000 за оба комплекта. Также будет лататься заднее крыло под бампером, там тоже не миновала коррозия, это больные места. И думаю продать, поскольку нужна нива.

Добавлено: 27 января 2019



Обсуждение (0)добавить комментарий

0