Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыГАЗ3110 Волга
+54

Отзыв владельца ГАЗ 3110 Волга (GAZ 3110) 2003 г.

ГАЗ 3110 Волга, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ЗалимНальчик
06 февраля 2011
средние

Год назад я устроился в такси. Волга мне нравилась, считал, что это довольно хорошая машина. Тем более у меня на тот момент была и своя Волга 24 модели. Ну вот дали мне 3110 2003года.

Первое, что я поменял, - это родное тугое сцепление, от которого нога к вечеру просто не могла выжимать педаль. Установив диск сцепления и корзину (крафт), сцепление сразу стало шёлковым, которое и по сей день служит. Работа+материал 4200р.

А через месяц полетели манжеты сцепления рабочего цилиндра. Но обижаться на это не стоит, потому что работают манжеты действительно на износ до 800 выжимов за смену. В родном цилиндре стоит один манжет, заказав у токаря шток с выемками на два манжета, установили два манжета. Сразу пропала не большая утечка жидкости из рабочего цилиндра. Времени потрачено было около часа - 350р за работу и материал.

В мае сменил резину на КАМА НИКОЛА. На этой резине я проехал на данный момент 42000 км, износ составляет 55%. В июне полетел вентилятор радиатора, повлёкший перегрев движка, что сказалось на гидрокомпенсаторах - они зацекотили. Ремонт стоил недешево - 9000р.

По ходовой могу сказать - не капризная, если ездить аккуратно. Разве что быстро летят втулки заднего стабилизатора. И неприятно стучат по кузову, вызывая раздражение. На мой взгляд, прямой кардан лучше: нет дрожания и колебания в районе коробки передач. Не требует постоянной замены эластичной муфты. Короче говоря, ходовую могу оценить на пять, если амортизаторы от 3102. В режиме такси ходовая выдержала год и ещё в сносном состоянии. Требуется замена рессорных втулок, верхних салейнтблоков и амортизаторов. Это, на мой взгляд, немного при такой эксплуатации.

А что касается багажника - добротный, далеко не у каждого производителя есть такой. Часто вызывают Волгу только потому, что багажник вместительный.

Салон мне по нраву, удобный, пассажирам удобно (ноги не надо в три раза складывать). Сиденья высокие, удобные посадка хорошая.

Обзор превосходный. Есть конечно и минусы - это кнопка аварийной сигнализации - очень не удобно ей пользоваться. Обзор в зеркале заднего вида минимальный, но его с лихвой дополняют боковые зеркала от 31105.

Печка отличная, даже в мороз можно ездить налегке.

Руль, если не считать, что шипит, работает отлично, угол разворота превосходный для габаритов этой машины.

Трассу держит отлично 140 и машина даже не плывёт. Конечно, это не Мерс, но многим эта машина по нраву. Расход топлива терпимый: по городу на 92 около 13л, по трассе - не больше 10, конечно если не нестись как бешеный.

Эта машина меня нигде не подвела. Ездил на ней на море, в горы. Жаль только не полный привод и нет турбо, а в остальном для отечественного производства отличная.

Плюсы

Устойчивость.

Угол разворота.

Комфорт.

Минусы

Если машина пошла в большой занос - очень тяжело или вообще не получается её вытянуть из заноса.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если буду брать, то только Волгу, желательно 3102.

Обновлено 06.02.2011
Просмотры: 17768
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (5)добавить комментарий

миша 3110, 23.08.2011, 14:58
вобщем волга тачка класная. если производители зделают спортивный мост. прямой кордан без подвесного и днише будет луженым чтобы не ржавело. то такой "танк", как газ3110, по трассе вообше хрен кто догонит. вот недавно на своей выехал на трассу москва-тамбов, разогнал ее до 170км. в час на 406 движке. -не знал, что волжана становится спортивным балидом с очень приятным гулом из выхлопнухи и класным ревом движка, вобшем некоторые называют волгарь ведром, но они забыли то, что в этом ведре живет турбо-сердце и душа плавного хода! - догоняет волгарь любую иномарку не ошущая кочек и обгоняет легко. только при такой скорости хреново, что на трассе ее держать надо, а так, волгарь нече я бы сказал на оценочку 4 машинка! из 5 балов! и вообще из всего русского автопрома. ВОЛГА- это единственная машина у которой в салоне ничего из пластика не дребежжит и не трясется! аш ехать приятно и душа радуется! )))))
ромек, 23.08.2011, 15:33
производители уже ничего не сделают тк производство баржи уже давно закончилось
ss762, 11.11.2011, 10:01
Нормальная такая машинка, у самого 3110. Вложил я в нее конечно нормально, но только из-за того, что предыдущие хозяева слентяйнячали)))
frolmax, 21.12.2011, 01:47
брат посоветуй, у нее и должна быть такая низкая посадка?
ладен, 07.06.2012, 07:56
Своими пылесосами весь бензин для нормальных машин израсходуете

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0