Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Daewoo Leganza (Дэу Леганза) 2001 г.
Прогуливаясь по авторынку в поисках нового авто, я наткнулся на эту машинку. Раньше я мало знал о данной модели Дэу. Слышал от отца о ней. У него была Нубира, и он часто просил узнать разную информацию о ней в интернете.
Машина продавалась битая. Крыло переднее правое пропеллером, капот с загнутым углом и уже после ремонта от предыдущих ДТП, бампер расколот, габарит вываливался, фара отсутствовала, геометрия бампера полностью отсутствовала, по железу ничего визуально не ушло, не считая складок правого брызговика двигателя и косынки крыла. Задняя часть авто тоже после ДТП. Водитель был какой-то невнимательный. Сбил столбик. Крышка багажника с вмятинами, бампер не ушел, но помялся, треснула краска. Гнили нигде не было, но на арке был кустарный ремонт-сквозная дырка со шпатлевкой.
Салончик чистый, не затертый. Движок чистый, работал ровно, мягко. Порадовало еще то, что стоял обычный Опелевский восьмиклапанник и МКПП. К машине прилагалась куча документов и накладных о покупке з/ч. Порадовало, что менялись подвеска, радиатор (хотя после ДТП он снова течет и придется отдавать в ремонт), колодки, глушитель, расходники менялись всегда вовремя, стоял новый АКБ, хорошая музычка и так далее.
Машина была представительского класса, с полным электропакетом и кучей всяких приятных мелочей. Она мне очень понравилась. За авто хозяин просил 140 тыс. рублей. В среднем такие авто у нас в городе и по Москве стоят от 170 - за укатанное состояние и от 200 - за хорошее. В моем городе такие свежих годов идут от 250 тысяч. С машиной хозяин отдавал комплект новой зимней резины. Прямо на рынке мы, все посмотрев и поговорив, сошлись на цене в сто тысяч. Но и эту цену я счел дорогой для этого аппарата и уехал домой. При осмотре авто было грязным. Я договорился с владельцем о мойке и повторном осмотре. Через пару дней мы встретились, я всё посмотрел, записал у себя в голове и пошел домой просчитывать ремонт машины. Всё обдумав, перезвонил продавцу и предложил за его Леганзу 80 тысяч рублей. Он сразу сказал, что нет. Через день упорными уговорами мы оформили машину по генеральной доверенности, что для меня очень удобно и теперь я являюсь ее новым владельцем.
В первый же день машинка получила прозвище "Лега". Теперь начинается процесс знакомства с ней и непосредственное и скорейшее восстановление. Расскажу ещё немного о комплектации машины: ГУР, электрический климат-контроль, 4 электро стеклоподъемника, электро регулировка и подогрев зеркал, лифт сидений, МКПП-5, дв. 1800 8 кл. 105 сил, велюровый салон, линзованные фары с электрокорректором, сигнализация с пейджером, очень хорошая музыка и акустика.
Машина очень нравится. Приятный и удобный салон. Все под рукой. Мягкая подвеска. Даже при отсутствии штатной шумоизоляции, в салоне достаточно тихо. Разгон отличный.